 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Kartofan
Зарегистрирован: 03.08.2006 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 7:24 pm Заголовок сообщения: Нива : Что думаете по этому поводу? |
|
|
В городе появилась реклама " Установка отключения переднего моста на Ниве" |
|
Вернуться к началу |
|
Макс

Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 12937 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сомнение бар, у Нивы развесовка такая, что вся масса на перед приходится, как же она будет с задним приводом ездить? Вот если бы задний отключался!)))) |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аха, я када на Шниве на Спортивной стоял, мне тоже всучили бумежку.
Как то по телеку показывали, почему нельзя делать отключаемый мост. Точно не помню, но вроде все проблемы были про износ. То биш быстро мрут соответсвующие детали. Нива всетаки не УАЗег))) |
|
Вернуться к началу |
|
Bob

Зарегистрирован: 04.08.2003 Сообщения: 717 Откуда: УФА
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подпольная контора чтоль?
для самоубийц |
|
Вернуться к началу |
|
Абсолют
Зарегистрирован: 04.08.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пт Авг 04, 2006 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я уже езжу. Кто хочет попробовать покататься звоните [sensored]. Кстати при росте цен на бензин, очень даже интересная штука. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Авг 04, 2006 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Одно из достоинств Нивы - постоянный полный привод. Отключение переднего моста полный маразм типа заклеивания фар темной пленкой. Кто хочет экономить - покупайте шоху и радуйтесь. |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Авг 04, 2006 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Абсолют писал(а): |
А я уже езжу. Кто хочет попробовать покататься звоните [sensored]. Кстати при росте цен на бензин, очень даже интересная штука. |
Господа, хорош столь явным и корявым способом рекламировать БЕСПОЛЕЗНЫЙ "отключаемый передний привод"
При стоимости реализации этого, с позволения сказать, рацпредложения, даже при значительной экономии топлива (в чем есть серьезные сомнения) окупаемость составит лет эдак 5.
А вот безопасность вождения по сравнению с полным приводом значительно снижается, особенно на поворотах. ИМХО и не только...
Про нивовскую развесовку тоже уже сказано. |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Авг 04, 2006 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата:
"На самом деле недоверие к постоянному полному приводу вызвано использованием автомобилей с ручным подключением полного привода, где делаются постоянные попытки упростить этот процесс при помощи различных автоматически блокирующихся ступиц и/или разных дополнительных приспособлений. Системы постоянного полного привода проще по конструкции поскольку в нет необходимости в этих "упрощающих" приспособлениях и всех деталях, связанных с ними.
Обвинения в том, что автомобили с полным приводом расходуют много горючего справедливы только по отношению к системам с ручным подключением полного привода. Системы с постоянным полным приводом и центральным дифференциалом в отличие от систем с подключаемым полным приводом не приводят к чрезмерной деформации покрышек при повороте. Более того исследования Audi показали, что потери на сопротивление качению у автомобиля с приводом на одну ось превосходят потери вызванные большим весом и инерцией автомобилей с постоянным полным приводом.
9. Системы с ручным подключением полного привода в сравнении с системами постоянного полного привода
Использование в трансмиссии автомобиля ручного включения полного привода приводит к значительным трудностям в настройке подвески. Для автомобилей с управляемыми передними колесами передние колеса в повороте должны проходить большее расстояние, чем задние. Из-за отсутствия центрального дифференциала задние колеса должны проскальзывать для выравнивания скоростей вращения и таким образом частично теряют сцепление с дорогой в повороте. При этом автомобиль получает излишнюю поворачиваемость, что для среднестатистического водителя не является безопасным. Для корректировки этого передним колесам придается большой положительный угол развала. В результате передние колеса имеют меньшее пятно контакта с дорогой и соответственно меньшее сцепление в повороте. И все это только для того, чтобы обеспечить автомобилю нейтральную поворачиваемость при включенном полном приводе. Когда полный привод отключен, что в общем-то является более частой ситуацией, автомобиль приобретает значительную недостаточную поворачиваемость, поскольку тенденция к проскальзыванию задних колес в повороте уменьшается. АБС в режиме полного привода, когда она бывает очень нужна, тоже будет отключена.
Нет необходимости приводить дополнительные аргументы, чтобы понять, что подключаемый вручную полный привод имеет массу недостатков по сравнению с постоянным или автоматически подключаемым полным приводом, которые способны динамически перераспределять тягу между осями в зависимости от того, какая из них имеет худшее сцепление с дорогой. Системы постоянного и автоматически подключаемого полного привода полностью предсказуемы и могут быть настроены под каждый конкретный автомобиль для достижения максимального эффекта.
Средний потребитель обычно имеет тенденцию недооценивать необходимость высокой управляеости. Выражение "Я не собираюсь участвовать в гонках на моей машине" можно услышать довольно часто. Тем не менее, если оценивать автомобиль, как средство передвижения нельзя не оценить его управляемость. Автомобиль с хорошей управляемостью, такой как перечисленные выше полноприводные модели, снижает трудность прохождения поворотов, делает этот процесс более предсказуемым. При этом среднестатистический водитель будет чувствовать себя более комфортабельно и уверенно, будет меньше снижать скорость при прохождении поворотов, что приведет к меньшим потерям крутящего момента и в свою очередь меньшим потерям энергии на очередное ускорение автомобиля. Другими словами такой автомобиль будет более энергетически эффективным. К сожалению такая точка зрения вообще никогда не рассматривается при обсуждении достоинств тех или иных схем."
Кому не хватило такой цитаты, можно прочитать всю статью:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/vvedvpp.htm
Так что НЕ НАДО нас агитировать за БЕСПОЛЕЗНЫЙ, ДОРОГОЙ и ОПАСНЫЙ "отключаемый передний привод на ниву". |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Авг 04, 2006 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это называеться экономить на спичках. Как некоторые чудаки ездят без включенных фар. Типа экономлю лампочки. |
|
Вернуться к началу |
|
Абсолют
Зарегистрирован: 04.08.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Авг 05, 2006 11:39 am Заголовок сообщения: Абсолют |
|
|
В свое длинном тексте Ruzland очень сильно путает подключаемый в ручную передний привод без осевого дифференциала с тем, что мы уже имеем в «Ниве» меж осевой диф. и он никуда не убирается.
В тяжелых условиях (на рыбалке и охоте) я включаю обычную схему трансмиссии 4х4, а на асфальте как на обычной заднеприводной машине, а при этом еще и нет «козления» т.к. мосты не догоняют друг друга, и руль становится легче потому, что снято усилие приводов.
Ну и по экономии получилось следующее: 40 литров хватило на 560 км
постоянных поездок из Уфы в Карламан, получилось примерно 7-8 литров на 100 км. С мая наездил уже 9000 км при экономии 2л на 100 получаем 2х16.5х90=2 970 руб. Думаю, что за это лето все окупиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|