 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Taras

Зарегистрирован: 05.10.2005 Сообщения: 1188 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а помоему вообще не стоит заморачиваться, кто будет тебя оценивать?
ты сам поймешь, главное удовольствие от этого получать!!!имхо |
|
Вернуться к началу |
|
Rem Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lele писал(а): |
Так вот посудите.
чтоб достичь среднего любительского (или даже чуть ниже среднего) уровня катания по подготовленным склонам мне понадобилось 2 сезона катания при режиме 1-2 раза в неделю по 5 часов катания.
Исходим из того, что фрирайд сложнее, количество спусков за день меньше в 2 раза. Т.е. мне понадобиться, чтоб достичь такого же уровня катания по целине 3-4 сезона.
Наскока я знаю тока Фишер тут с детсва на лыжах. Т.е. сезонов 15. И имел достаточно времени достичь высокого уровня.
Как же остальные за 3-4 сезона достигли высокого уровня катания по целине и лесу?
Или мож я просто слишком медленно прогрессирую и другие люди за полсезона-сезон научаются по подготовленному кататься клёва?
Есть ещё такое соображение.
Смотрел видеозапись типа чемпионата по фрирайду среди любителей. В Красной поляне. Что поразило - первые трое (три места) реально катались. Все остальные постоянно падали и вели борьбу со склоном! Т.е. выглядели как новечки на подготовленном склоне.
Такой уровень считается нормальным или вы гоняете клёво? |
Главное - километраж. Фрирайд - это не только пухляк и лес, хотя первое - самое приятное в г/л. Ф/р - это постоянное подстраивание под любое изменение склона. А насчет пухляка - это надо поймать, оно придет само, это чувство, колени - вместе, задняя стойка, почти падаешь назад, но - почти. |
|
Вернуться к началу |
|
Мартышка

Зарегистрирован: 30.07.2003 Сообщения: 4734 Откуда: Нерезиновск
|
|
Вернуться к началу |
|
БИРЮКOFF

Зарегистрирован: 05.04.2004 Сообщения: 9912 Откуда: Отовсюду
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Леле
Ты писал: Или мож я просто слишком медленно прогрессирую и другие люди за полсезона-сезон научаются по подготовленному кататься клёва?
Пиздят они откровенно говоря... за 2 сезона мегафрирайдером не станешь... катаясь на Урале тем более...
Чегет в этом отношении рулит  |
|
Вернуться к началу |
|
DenR

Зарегистрирован: 13.01.2004 Сообщения: 9351 Откуда: Планета The Мля
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я как лыжник добавлю. Если ты учился кататься по подготовленным склонам, то наверняка техника у тебя карвовая. А во фрирайде мне кажется сперва идет классика. Хоть многие и возразят, но на крутом и узком склоне, и особенно в глубоком снегу, затормозить и повернуть как на обычном подготовленном склоне не удасться. Сам с этим столкнулся. И пришлось учится худо-бедно классике. Потом уже легче все идет. Лыжи это не борд в глубоком снегу.
Можно для начала классикой научится ходить в Аше, а потом уже дальше смотреть.
Правильно тут сказали, фрирайд это не только пухляк, а еще и лед и заструги и твердый наст. И в любой момент, летя по пуху, можно вылететь на подветренный обледенелый участок. И это не Банное с сетками может оказаться... |
|
Вернуться к началу |
|
Finic
Зарегистрирован: 04.03.2005 Сообщения: 1061 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Главное читать рельеф и прокладывать в башке траектории - это залог того что когда-нить ты станешь старым, а значит лучшим фрирайдером.
А то как ты будешь карячится пусть никого не чешет. Техника наточится, не заморачивайся.
Есть такая славная байка, мне оч. нравиться:
Реального райдера спрашивают - "вот все Pro снимаются в лыжном видео, жгут там круто, почему же вы не снимаете свое видео", на что он ответил "если б вы видели как мы там корячимся......"
Про остальное написал Leo  |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Главное читаьб рельеф!!!!! и т.п .и т.д. скажите проще что делать человеку который не ездил по целине!? С праздником милиции!!! Всех! |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
chikushkin |
|
Вернуться к началу |
|
Finic
Зарегистрирован: 04.03.2005 Сообщения: 1061 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2006 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): |
"Главное читаьб рельеф!!!!! и т.п .и т.д. скажите проще что делать человеку который не ездил по целине!? С праздником милиции!!! Всех! |
Е-п-р-с-т, отвечаю
И раз. Поднимаешься на подъемнике как можно выше.
И два. Перелазаешь через оградку.
И три. Спускаешься там где не бродят ратраки.
Если торкнуло, значит больше объяснять не надо, дальше сам догонишь.
P:S: Про рельеф это я так, для понта, я ж сказал, что Leo раньше все объяснил
P:S:S: По целине ездить легко, её найти сложно  |
|
Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2006 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
главное- при первых неудачах не надо бросать это дело
когда я первый раз реально воткнулся в дерево в Аше между 3а и 3б (заходил нормально между деревьями, но напоролся на ветку и бросило на дерево) то лежал минут 5 в снегу отходил- удар пришелся на левое бедро- потом болело недели 3
дальше в этот день с трудом катался, и думал -стоит ли еще лезть в лес...потом отошел- и покуй- снова ту да же ))))
так что если хорошо ёпнулся- а падения и травмы на фрирайде имхо серьезней чем при катании по трассам- то надо просто нах все паслать- и снова в бой ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|