|
Автор |
Сообщение |
Qwerty_Alex
Зарегистрирован: 24.07.2003 Сообщения: 6643 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2004 4:58 pm Заголовок сообщения: Купил себе первый вел! :) |
|
|
Вчерась, после долгого и мучительного выбора, поисков по инету и проч. наконец то приобрел себе велосипед. TREK 4300 Покупал в "Чемпионе" на проспекте. Гарантию дали 6 месяцев.
Марка: TREK
Сезон: Лето 2004
Рама: New Trek Alpha SL alum
Тип подвески: HARDTAIL
Размер: 18
Вилка: InSync Grind 323/70mm w/adj
Система: SR XCC-150 42s/34s/24s
Каретка: VP-BC73 cartridge
Педали: Alloy platform
Передний переключатель: Shimano C050
Задний переключатель: Shimano Alivio
Манетки: Shimano EF29 (Acera)
Кассета: Sram PG850 11-32 8spd (5.0)
Цепь: IG51
Обода: Matrix 750/32h/blk anod/CNC
Покрышки: Bontrager Connection Trail 26x2.0/27tpi
Передняя втулка: Alloy/black
Задняя втулка: Shimano RM40-8/black (Acera)
Спицы: 14g SS/black
Передний тормоз: Promax V brake
Задний тормоз: Promax V brake
Тормозные рукоятки: Shimano EF29 (Acera)
Руль: Bontrager Crowbar Sport
Вынос руля: Bontrager AHS/blk/25d
Ручки: Trek dd Kraton
Рулевая колонка: VP-A76C AHS semi-cartridge
Седло: Bontrager Sport
Подседельный штырь: Bontrager alloy micro adj
Передний переключатель фигня какая то, под нагрузкой не включается 3-я передача, задний работает отлично. Обода двойные. Проехался километров 12 по Уфе, вся спина в грязи, но ощущения классные. Едет отлично, вилка правда к концу поездки задубела и стала жестче намного.
Спасибо kkv за поддержку и консультации (жаль что обломилось с 15 % скидкой). |
|
Вернуться к началу |
|
Xpymc
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 282
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2004 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А почем такое чудо там обошлось? |
|
Вернуться к началу |
|
Morita
Зарегистрирован: 13.05.2003 Сообщения: 1858 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2004 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уау, Qwerty, проздравляю-у-у-у-уу!!!!!!
А в наших рядах все прибывает!!! |
|
Вернуться к началу |
|
Qwerty_Alex
Зарегистрирован: 24.07.2003 Сообщения: 6643 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2004 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Xpymc писал(а): |
А почем такое чудо там обошлось? |
за 9700 (10% скидка) взял, было б 15% скидки было бы 9200
По цене как Кроскантри 2, но тут обода двойные, а на кроскантри переключатель передний лучше. (но он стоит 380 рублей Аливия, так что менять дешевле ободов |
|
Вернуться к началу |
|
Qwerty_Alex
Зарегистрирован: 24.07.2003 Сообщения: 6643 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2004 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Morita писал(а): |
Уау, Qwerty, проздравляю-у-у-у-уу!!!!!!
А в наших рядах все прибывает!!! |
Спасибо! Кататься уже понравилось, так что теперь стану недомовцем |
|
Вернуться к началу |
|
1234567890
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 200
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2004 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Qwerty_Alex писал(а): |
... |
Гарантию дали на ...
Вилка, рама и все в сборе? |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2004 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg Menkov писал(а): |
Qwerty_Alex писал(а): |
... |
Гарантию дали на ...
Вилка, рама и все в сборе? |
На все в сборе, плюс первые 2 недели бесплатная настройка (2-е по крайней мере на словах) |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2004 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Передний под нагрузкой вообще переключать нельзя. Может только самые верхние модели. Простая вилка дубеет на морозе, это точно. Потому что в ней эластомер дубеет от холода. |
|
Вернуться к началу |
|
Qwerty_Alex
Зарегистрирован: 24.07.2003 Сообщения: 6643 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2004 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Передний под нагрузкой вообще переключать нельзя. Может только самые верхние модели. |
Упс, а я и не знал, написано что переключать надо вращая педали, я и переключал вращая. А нагрузкой я назвал просто кручение педалей при неспешном движении по проспекту. (просто когда велик стоит кверх-ногами, все переключаеться Ок). |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2004 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Переключать надо именно вращая, но вхолостую, совсем без нагрузки. Задний допускает нагрузку, но все равно она вызывает дополнительный износ. |
|
Вернуться к началу |
|
|