 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24204 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Янв 21, 2007 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По асфальту можно и больше проехать. А работать на бездорожье она перестает через 20-30 тыс. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Янв 21, 2007 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гы-гы!!! Вли-5 через 20-30 ткм - лысая, к тому же, по асфальту вли5 шумит на порядок сильнее к-139.
Купил последннюю отцу на Ниву, все довольны! Но зимой она О.(в смысле ноль) |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pav писал(а): |
Решил купить К-139, посмотрел в реале как она выглядит, что-то не вдохновила она меня на подвиги.... |
Как шина выглядит и как она работает на самом деле - две большие разницы. Это доказывают многочисленные как профессиональные, так и любительские тесты. К-139 однозначно выигрывает у Влипяти во всех дисциплинах нокаутом, плюс она еще и на 4 см больше в диаметре.
http://wwwboards.auto.ru/niva/50780.html |
|
Вернуться к началу |
|
Pav

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2324 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
http://wwwboards.auto.ru/niva/50780.html
Первое открытие. ВлИ-10. По словам Александра Ждановича, одного из организаторорв теста "резина с абсолютно незаслуженной репутацией". ВлИ-10, как и все тестируемые (кроме "Победы"), разрабатывалась специально для Нивы и является настоящей вседорожной резиной. Все участники легко прошли жидкую и густую грязь, и на ВлИ-10 никого не пришлось вытягивать. В пробуксовку срывается относительно легко, но совсем не зарывается, и, что особенно интересно, буксуя все-таки тянет. Ме-е-едленно, но верно, ВлИ-10 вытягивает Ниву. Первый раз Агафонтус вообще прошел половину грязи на повышенной, но в определенный момент "мощи не хватило", и пришлось передернуть рычаг от себя. На сухом бездорожье ВлИ-10 прекрасна, а на асфальте вообще нет равных. Как это ни странно ВлИ-10 оказалась достаточно "грязной" резиной, в том плане, что очень сильно пачкает машинку. Связано это, естественно, с большей склонностью к пробуксовке, и, соответственно, огромному количеству грязи, земли, ила и прочей дряни, летящей на капот, крышу и все стекла. И тем не менее, не смотря на удачный результат, психологически на ВлИ-10 ездить по бездорожью страшнее. Безусловно, можно найти место, где она завязнет. Но, честно говоря, это относится вообще к любой резине, и даже к гусеничному трактору. Еще у ВлИ-10 оказалась очень высокая самоочищаемость. Самый чистый протектор после грязи. Так что первое открытие можно сформулировать следующим образом: родная нивская резина оказалась действительно "нивской"! Ну кто бы мог подумать! )
А вот теперь абсолютно парадоксальный вывод. Очень понравилась К-139, на ней прошли совсем без проблем, прет уверенно и неумолимо. Но! Если бы я оказался один на один с такой засадой, как была на тесте, в лесу, я бы предпочел увидеть на своей машине ВлИ-10. Почему? Потому что было не меньше 60 проездов на разных видах резины по грязевому участку. В зачет шли только "удачные", и учитывалось время прохождения. Здесь ВлИ-10 будет не впререди. Но ВлИ-10 оказалась единственной резиной, на которой абсолютно никто не завяз и даже не остановился. На другой резине чего только не было. Возможно, даже не по вине резины: и зарывания, и пробуксовки, и заливание фильтра, и заливание трамблера, и выносы из колеи, и посадка на мосты. Но на ВлИ-10 все без исключения попытки были удачными. Это потрясло многих. Психологически на этой резине ехать стремно, она не прет как танк, но едет. Спокойно так, брызгая в разные стороны грязью, почти неуправляемо, но едет вперед и не останавливается. Вот такая вот "шоссейная" резина.
|
Да-уж..., а у меня как раз валяются ВЛИ-10 , может их ставить на покатушки по грязи ))) ??!! |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pav писал(а): |
Да-уж..., а у меня как раз валяются ВЛИ-10 , может их ставить на покатушки по грязи ))) ??!! |
Такого я ещё неслышал..... глупая мысль. Самый оптимальный вариант как уже все сказали это К-139, она и в стандартные арки лезет и гребёт помоему даже лучше Я-569 так как уже на порядок.
Зимой на К-139 я на охоту ездил, в чистом поле по сугробам как на танке, но вот зимой на льду ехать страшновато, хотя я зиму отездил даже без шипов, правда устаёшь быстро и страху натерпелся.
Но для покатушек по грязи к-139 самый то что надо. Что мне в ней нравится так это то что даже если засадить машину, то при раскачке она незарывается как Вл-5, а вытягивает машину. |
|
Вернуться к началу |
|
Pav

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2324 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У какую старинную тему подняли !!! ВЛИ-10 уже давно продал и купил УАЗик на ТСЛах для грязи в самый раз !
сорри за флуд! |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну для УАЗика я молчу так как незнаю про него ничего. А у тех у кого Нива скажу про вездеходную резину вот что.
Я вообще считаю что ставить универсальную резину (и для грязи и для асфальта) не и меет смысла. Я вот взял три комплекта резины вместе с дисками: 1-Коопер 9000 для лета (осфальта), 2-шипованная Нокиа хаккапелита3 для зимы( опять же для повседневной езды), 3-К139 летом для говнолина и зимой для охоты по сугробам. Ведь все колёса на своих дисках (R16) и переставить несоставляет труда.
Ну так вот на счёт БФГ то приличной размерности именно для Нивы у него нет. Ведь чем больше диаметр тем больше ширина колеса, а если взять размерность с узким колесом тогда и диаметр маленький получается. А если взять нашу местность, то именно для грязи (болота как на ладоге ненайти, да и зачем туда лезть) для нашей грязи широкая резина некатит(для Нивы так она намного легче УАЗа). Для Нивы оптимальная ширина для нашей грязи от 195 до 215 (а таких размеров с большим диаметром колеса у БФГ нет). Так что считаю Бфг и всякие медведи типа Я-569 не самое то что нужно Ниве в говнолине.
Незря много разговоров ведут про К-139 вот это самый то, но недостаток в том что охота большего диаметра. нашол в нете Ханкук 215/85-16 (помоему это самый оптимальный размер), но узнал что именно такую модель уже невыпускают. Можно взять такой же размер отечественного производства 215/90-15(пятачковая для УАЗа) но она слишком тяжеленная.
Так вот исходя из этого я сделал себе такой вывод пока для нивы нет (или я просто ненашол) больших грязевых колёс. Так что пока катаюсь на К-139 (много раз убеждался что в глубокой колее широченные БГФ и медведи везут лучше К-139 так как и просвет с ними выше. Но в неглубоком говнолине где машина даже балкой неупирается они сами себя тормозят за счёт этой самой ширины, а К-139 наоборот уверенно везёт.
Так ребята подскажите модель с не большой шириной но с большим диаметром типа 215/85-16 , может кто где видел.
Кто со мной несогласен с удовольствием выслушаю аргументы.
_________________
Всё становится на свои места при правильном выборе угла зрения.
Последний раз редактировалось: Новичёк. (Пн Июн 09, 2008 2:58 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 2:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть Федима с рисунком Симекса размер по-моему 215/80-15 - диаметр 735 мм.
А 3 комплекта это конечно хорошо, но и не дешево, и надо их дето хранить, и вообще.
На Джиме BFG MT 235/75-15 как летняя резина и для города и для грязи пока показывает себя замечательно (по размерам и весу Джим практически как Нива) |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 2:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если посчитать всё вместе - расход грязевой резины на асфальте и зимой на гололёде да и комфорт езды на неё для повседневной жизни то получится что 3 комплекта куда дешевле и приятнее.
А если взять Федиму 215/80-15, то как всем известно что федима это наварная резина, тоесть б/у корд с новым наварным протектором, неисвестно сколько проходит и как будет балансироватся. Да и если посмотреть то она проигрывает моему идеалу для грязи.
Specification Sidewall Radius Diameter Circumference Revs/km Difference
195/85-16 166mm 369mm 738mm 2318mm 431 0.0%
215/80-15 172mm 362mm 725mm 2278mm 439 -1.7%
Как видим она шире а высота меньше. Клиренс у федимы на 1,3см меньше.
А если взять Джим с 235/75-15 то опять же намного шире и намного ниже.
Specification Sidewall Radius Diameter Circumference Revs/km Difference
215/85-16 - 183mm - 386mm - 772mm - 2425mm - 412 - 0.0%
235/75-15 - 176mm - 367mm - 734mm - 2304mm - 434 -5.0%
Повторяю для Нивы оптимальная ширина для нашей грязи от 195 до 215.
Ё-моё 235 это уже ширина колеса от лесовоза Урал, куда с такой Ниве да по грязи.... |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
Ё-моё 235 это уже ширина колеса от лесовоза Урал, куда с такой Ниве да по грязи.... |
Даже присутствие простым зрителем на соревнованиях даёт много пищи для размышлений. Например наблюдая прохождение Нивами контрольных точек на весенних партизанских сборах этого года я лично со всей очевидностью убедился, что Ниве на Я-569 конкуренцию может составить только Нива на TSL 32". Там где Нивы на BF Goodrich MT ЛЮБОЙ размерности совершали по 5 попыток проехать, Нива на Я-569 легко проходила с первой попытки. В любых условиях, в том числе и в жидкой грязи. Поскольку Нив там было много, статистического материала было достаточно и весь он был явно в пользу Я-569. ИМХО Я-569 - идеальный вариант для Нивы (в данной ценовой категории конечно).
Последний раз редактировалось: АГВ :) (Пн Июн 09, 2008 9:30 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|