|
|
|
Автор |
Сообщение |
sly
Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 4503 Откуда: с далекого острова
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2003 2:20 pm Заголовок сообщения: Вопрос по поводу байка! |
|
|
В общем байк себе выбираю, перевернул кучу литературы, но ряд вопросов так и остался неразрешенным, буду благодарен, если кто-нибудь полностью удовлетворит мое любопытство [..beer..]
Сначала на счет выбора, как я понимаю он полностью определяется суммой, желаниями и стилем катания. Мне больше по душе BMX, но я хотел бы еще получить возможность проезжать на велике приличное расстояние, потому выбираю MTB для агрессивного фрирайда и пока мой выбор пал на(по мере убывания симпатий)
(1) GT Avalanche2(3) или Agressor2 (говорят его заменили на avalanche)
2) jamis durango sport sx
3) K2 Zed 1(2)
Еще нравятся norco 5hun(4hun) но триал-спорт поставляет только раму, с навеской дороговато получается...
теперь вопросы:
мне бы хотелось узнать максимум агрессивности, который мне позволят MTB такого класса без последствий для велика.
1) С какой высоты реально прыгать?
2) как ведет себя хардтеил на даунхильном спуске(и вообще реально ли это, ведь оверкилл на получится легче, чем на истинно даунхильном велике из за градуса наклона руля и отсутствия заднего амортизатора)
3) На сколько чувствителен задний переключатель к падениям и ударам, на вид достаточно хрупкая штука, висит низко, да и цепь из за этого тоже низко получается, а ведь оторвать переключатель или вогнуть в колесо - раз плюнуть. (может постараться падать только на правую сторону )
4) Кто-нибудь катался на велике зимой?!, в какую минимальную температуру можно кататься?, какое масло для этого будет лучше?
как ведет себя велик на скользкой дороге, какие покрышки нужны.
5) На сколько надежны вилки идущие в стандартной поставке такие как "in sync elixir", "RST CAPA CL", "IN SYNC 323" что лучше выбирать?, по каким критериям можно ориентироваться?
6) На сколько больше преимущества дают дисковые тормоза перед обычными?, в каких случаях дисковые лучше?!
7) не стоит ли брать сразу более прочные обода, чем Alloy ATB
удобно ли пользоваться рычажковыми манетками или поворотные на порядок лучше?
9) Нужно ли брать крылья из углепластика или пойдут простые пластмассовые? (один черт хрупкие, если хорошо упасть любые сломаются, а брендовые дорогие собаки)
10) На сколько безопасно оставлять пристегнутый велик, ведь унести не унесут, а вот отломать велокомпутер или просто испохабить наши граждане могут
Уф... написал основное вроде... хотелось бы получить ответы на эти вопросы со стороны практики от тех, кто уже давно является счастливым владельцем байка, я не ракету покупаю, а дорогой велик и хочу получить истинное удовольствие от катания на нем, а так же чувство надежности, ведь всему буду учиться, падать, вставать и снова падать... |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald
Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2003 2:39 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу байка! |
|
|
Sly писал(а): |
1) GT Avalanche2(3) или Agressor2 (говорят его заменили на avalanche)
2) jamis durango sport sx
3) K2 Zed 1(2)
|
агрессоров больше нету - теперь это аваланчи
Sly писал(а): |
1) С какой высоты реально прыгать?
|
с 6-7 метров в эктрим ченеле прыгают, а так метр.
Sly писал(а): |
2) как ведет себя хардтеил на даунхильном спуске(и вообще реально ли это, ведь оверкилл на получится легче, чем на истинно даунхильном велике из за градуса наклона руля и отсутствия заднего амортизатора)
|
истинно - это как? Нормально ведет - от страха не орет , все равно в таком спуске аммортизируешь ногами, а не пружинами.
Sly писал(а): |
3) На сколько чувствителен задний переключатель к падениям и ударам, на вид достаточно хрупкая штука, висит низко, да и цепь из за этого тоже низко получается, а ведь оторвать переключатель или вогнуть в колесо - раз плюнуть. (может постараться падать только на правую сторону )
|
очень чуствителен и очень дорог - но есть спец. защита.
Sly писал(а): |
4) Кто-нибудь катался на велике зимой?!, в какую минимальную температуру можно кататься?, какое масло для этого будет лучше?
как ведет себя велик на скользкой дороге, какие покрышки нужны.
|
хз
Sly писал(а): |
5) На сколько надежны вилки идущие в стандартной поставке такие как "in sync elixir", "RST CAPA CL", "IN SYNC 323" что лучше выбирать?, по каким критериям можно ориентироваться?
|
Выбирать тебе в магазине никто не даст. Учти что вилки отдельно продаются, но очень дорогие - несколько сотен уе
Sly писал(а): |
6) На сколько больше преимущества дают дисковые тормоза перед обычными?, в каких случаях дисковые лучше?!
|
Однозначного ответа не существует - мне больше нравятся обычные. Диски сложнее, а если вспомнить теорию надежности - чем больше элементов, тем меньше наработка на отказ.
Sly писал(а): |
7) не стоит ли брать сразу более прочные обода, чем Alloy ATB
|
см п. 5
Sly писал(а): |
удобно ли пользоваться рычажковыми манетками или поворотные на порядок лучше?
|
Лучше рычажковые - они стоят на более дорогих велосипедах
Sly писал(а): |
9) Нужно ли брать крылья из углепластика или пойдут простые пластмассовые? (один черт хрупкие, если хорошо упасть любые сломаются, а брендовые дорогие собаки)
|
Крылья нужно брать дешовые, остальные - понты от лукавого
Sly писал(а): |
10) На сколько безопасно оставлять пристегнутый велик, ведь унести не унесут, а вот отломать велокомпутер или просто испохабить наши граждане могут
|
Я купил тросиковый замок и пристегиваю заднее колесо, раму и уличный столб вместе. Велокомпьютеры все практически сьемные.
p.s. я купил себе аваланч 2 - доволен, по мере износа буду менять:
1) Задний обод - на двойной
2) Заднюю резину на большую по обьему - манеры прыгать у меня такая что вся нагрузка на зад падает |
|
Вернуться к началу |
|
Пан Гость
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2003 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опиши точнее, что тебе нужно. Агрессивный фрирайд, кросс-кантри, даунхил, стрит, дерт (ну или русскими словами - для прыжков, спусков по лестницам, расколбасных горных спусков, просто за городом погонять)? я так и не понял из твоего сообщения.
хотя если это твой первый байк, то нужно наверное что-то среднее, а если ты хотел БМХ, то нужно что-то в сторону стрита, прыжков.
Если это так, то вот тогда что:
> (1) GT Avalanche2(3) или Agressor2 (говорят его заменили на avalanche)
> 2) jamis durango sport sx
> 3) K2 Zed 1(2)
jamis durango sport sx - хорошая вилка, двойные обода.
Авалэнч вроде хвалят, но сразу можно сказать, что у него у второго и третьего плохая вилка, слабые обода и у него не убирается низко седло (а это для прыжков плохо).
> 1) С какой высоты реально прыгать?
Смотря какой велик и какие обода и какой вес у тебя. С моим весом (почти 80 кг.) с метровой высоты одинарный обод наверняка сомнется и резину желательно потолще бы.
На своем Харо Эскейп 8.1 с высоты в 80 см. прыгал - проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук). Думаю и с 2ух-3ёх метров проблем не будет у велика (а вот насчет себя не уверен).
> 2) как ведет себя хардтеил на даунхильном спуске(и вообще реально ли это,
> ведь оверкилл на получится легче, чем на истинно даунхильном велике из за
> градуса наклона руля и отсутствия заднего амортизатора)
Можно и на хардтейле гонять с гор, но конечно истинно даунхильный вел будет выигрывать у вела, который ты пытаешься подобрать на все случаи жизни.
Для примера: на велосоревнованиях в АкЙорте на даунхиле не все-же были на двухподвесах
> 3) На сколько чувствителен задний переключатель к падениям и ударам, на вид
> достаточно хрупкая штука, висит низко, да и цепь из за этого тоже низко
> получается, а ведь оторвать переключатель или вогнуть в колесо - раз
> плюнуть. (может постараться падать только на правую сторону )
Если уж и куда пытаться падать, так это тогда влевую сторону
Штука на самом деле хрупкая - мнется бывает. А на самом деле эта вещь не такая и дорогая.
> 4) Кто-нибудь катался на велике зимой?!,
Нет.
> 5) На сколько надежны вилки идущие в стандартной поставке такие как "in sync
> elixir", "RST CAPA CL", "IN SYNC 323" что лучше выбирать?, по каким
> критериям можно ориентироваться?
РСТ вроде отстой. Но если джамис будешь брать, то там хорошая вилка (у меня такая:)), кстати, самое дорогое в велике (ну может быть после рамы, а может даже и даже дороже рамы) - это вилка.
> 6) На сколько больше преимущества дают дисковые тормоза перед обычными?, в
> каких случаях дисковые лучше?!
Знающие люди говорят, что не стоит за них переплачивать (а переплата там идет значительная).
> 7) не стоит ли брать сразу более прочные обода, чем Alloy ATB
Однозначно нужны двойные обода. Но с другой стороны можно взять и обычные, а как убъешь их (а это точно произойдет) - возьмешь двойные. Просто двойными ободами обычно комплектуют недешевые велики
> удобно ли пользоваться рычажковыми манетками или поворотные на порядок
> лучше?
не знаю. пофиг наверна.
> 9) Нужно ли брать крылья из углепластика или пойдут простые пластмассовые?
> (один черт хрупкие, если хорошо упасть любые сломаются, а брендовые дорогие
> собаки)
нужно брать по любому те, что пошире. Дешевые фигово защищают - тонкие. Я думаю себе карбоновые вообще взять.
а вообще можно и без крыльев - в дождь все-равно на веле обломно.
> 10) На сколько безопасно оставлять пристегнутый велик, ведь унести не
> унесут, а вот отломать велокомпутер или просто испохабить наши граждане
> могут
Я ссобой везде таскаю, ну если только ненадолго, то пристегиваю.
То, что откручивается рано или поздно наши граждане откручивают. Хотя знакомый один пристегивает около гостинки и спокойно сидит внутри в кафешке и пьёт пиво (я лично так бы не смог, по крайней мере пока)
> Уф... написал основное вроде... хотелось бы получить ответы на эти вопросы
> со стороны практики от тех, кто уже давно является счастливым владельцем
Тут (на этом форуме) почти все без практики - только в этом сезоне купили байки.
Все что я тебе отвечал - это скорее полученая информация от знакомых (у которых есть практика) и просто из журналов, сайтов.
За практикой обращайся на специализированные сайты (не обязательно уфимские). Вот например:
http://www.teehonya.ru/realforum?forumid=8 |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald
Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2003 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это вроде риалбайкер инк ру раньше был
НО! Я наконец то нашел где можно взять ирландскую музыку!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
Пан Гость
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2003 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ирландскую музыку?.. Это то, что мы мы пели в землях, похожих на Ирландию? Ленинград чтоли? |
|
Вернуться к началу |
|
sly
Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 4503 Откуда: с далекого острова
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
2Пан: по моему я все же написал что хочу агрессивный фрирайд - как я это себе понимаю?
Значит так! Хочу гонять по городу(думаю 40-100км в день), но при этом иметь возможность прыгать с приличной высоты(от 20-100см), одолевать не слишком крутые ступеньки, легко карабкаться в гору и спускаться с нее, ездить там где нет дорог, по калдобинам разным, может быть попробую освоить базовые вещи на подобии "вилли", "серф" и т.п. в общем я хочу почувствовать свободу!
Из горных велик у меня будет первым. Да на самом деле стараюсь подобрать что-нибудь универсальное... у меня рост 190см вес ближе к 80, на BMX высотой 16" ездить будет не удобно, да и вообще не для езды на расстояния они!, потому решил, что мне подойдет добротный прочный MTB! (двоподвес решил не брать т.к. хартеил за те же будет лучше, а с комфортом я как-нибудь смирюсь)
Перед тем, как запостить сюда, я обшарил множество сайтов посвященных данной тематике, прочитал много материала, на московитых и прочих сайтах, но там народ слишком "крут" чтоб меня консультировать по насущим проблемам
Вся надежда на добрых уфимцев
А мне резко не хватает информации по тонким деталям, на пример в чем разница у разных моделей вилок кроме длины хода, чем отличаются различные типы переключателей, пока приходится выбирать по статистике личных мнений Но как я уже понял буду брать, то что душа просит, а дальше с опытом проведу правильный апгрейд!
В общем всем большое спасибо за ответы!, когда появятся еще вопросы буду постить, возьму велик - скажу какой |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald
Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sly писал(а): |
Хочу гонять по городу(думаю 40-100км в день) |
|
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Oswald писал(а): |
Sly писал(а): |
Хочу гонять по городу(думаю 40-100км в день) |
|
не смейся!, я от монумента до нефтяного за 2,5-3 часа пешком прохожу, думаю на велике туда-сюда спокойно проеду и того примерно 50км получается, а если вздумается как-нибудь до демы добраться и вернуться потом... думаю не слабо, хотя война покажет планы! |
|
Вернуться к началу |
|
sly
Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 4503 Откуда: с далекого острова
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не бить за флуд... с.м. выше... "гость" это я был
ну ладно может на 100 я загнул если каждый день - опухнуть можно но разово на подвиги способен!, если в поход какой-нить поеду. вот! |
|
Вернуться к началу |
|
Пан Гость
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Sly: Просто ты мечешься между БМХом, МТБ для агрессивного фрирайда и при этом еще на даунхил замахиваешься, поэтому я и зделал вывод, что ты не совсем определился со стилем...
Для прыжков с метровой высоты с твоим весом нужны прочные обода и шины пошире. Модель с двойными ободами еще и можно у нас найти (тот же джамис дуранго спорт ЭсИкс), а вот шины все-равно у всех примерно одинаковые - поэтому лучше насчет них не запариваться и по ходу убивания потом взять новые (кстати широкие и для зимы думаю будут получше). И все-таки для прыжков нужно седло убирать в крайнее низкое положение - у Авэленчей с этим беда.
Вот для проезда больших расстояний (ну тут ты загнул - если в день гонять 100 км., то через год ноги будут как у слона наверное...) нужен вел с легкой и отзывчивой рамой. В принципе из названых тобой велов они вреде-как примерно одинаковые.
Я сам примерно для тех же целей, что и у тебя, присматривался к Джамису Дюранго Спорт ЭсИкс - хорошая вилка, двойные обода - это то что нужно. Ну и рама у него не тяжелая (хотя авэленч может легче). Подвеска тоже нормальная. Про К2 вообще мало чо знаю - их на тот момент, когда я выбирал вел не было. Вот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|