|
|
|
Автор |
Сообщение |
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выхлопная выведена меж рессорой и рамой, али как? |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
Выхлопная выведена меж рессорой и рамой, али как? |
Именно так , между рессорой и рамой, от ударов сзади по концу защищает серьга рессоры. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так надо продолжить заполнение бортового журнала:
Замечено:
1) штатная пластмассовая крыльчатка выгибаецца видимо от частоты вращения двигателя и задевает за радиатор. Нужно срочно сей девайс модифицировать , трубки помяло но они еще не текут.... надо ставить радиатор 3102(раз он уже есть) + электрокарлсоны
2) Подтекает масло через поворотные кулаки, нужно перебирать кулаки передние, менять уплотнения, кажется туда с завода никто не лазил.
3) Сделал ручник, прокатился чуть чуть на затянутом, теперь держит слабо Нужно прегулировать еще раз, идиоты Зуммер не могли поставить на ручник мать их так....
4) Менять замки дверей, надоели, и ткнуть сигналку, а то замки такая лажа...
5) Подтекает передний левый тормоз, не сильно но видно что там мокро. Сунешься менять цилиндры, выяснецца что барабаны мертвые, тоже менять. Принято решение ставить на передний мост дисковые тормоза, но для этого надо диски с вылетом -40. Диски найдены в Питере, по 3300 за штуку, без учета пересылки.
Значит так.... диски найдены, осталось найти деньги :rydau:
Забыл еще 2 суппорта надо , шланги и одну ступицу переднего моста колхозную.
..........Кароче Уаз такая машина что нужно много денег и времени а еще всякого инструмента
Из Потерь:
На неизвестно каком году жизни скоропостижно скончалась водяная помпа, причем признаком умирания не подавала, не текла и ни с того не с сего подшипник развалился вхлам с жутким грохотом.
Пока что вроде как все...
Буду заполнять далее по мере или умирания чего нибудь, или по мере улучшайзинга...
Планирую сегодня если получится воткнуть аккумулятор на 90A/h вместо штатного. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Пластиковая крыльчатка выгибается при ударе о воду в бродах (факт, проверено), потом выпрямляется.
2. Уплотнения в кулаках менять бесполезно. Надо ликвидировать поступление жидкой смазки туда. Наиболее вероятный путь ее поступления - из моста. Надо снять кулаки целиком и поменять крайние сальники в чулке моста. Поворотный кулак забить густой смазкой ПОЛНОСТЬЮ, в противном случае вода постепенно заместит смазку.
3. На ручнике под полом штатно должна быть кнопочка, которая включает красную лампочку на панели.
4. Ты еще старые замки не видел .
5. 90 аккумулятор встает на штатное место без проблем (у меня по крайней мере), место рассчитано под огромный совковый 75. А может сразу на "Оптиму" посмотреть ? |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
1. Пластиковая крыльчатка выгибается при ударе о воду в бродах (факт, проверено), потом выпрямляется.
2. Уплотнения в кулаках менять бесполезно. Надо ликвидировать поступление жидкой смазки туда. Наиболее вероятный путь ее поступления - из моста. Надо снять кулаки целиком и поменять крайние сальники в чулке моста. Поворотный кулак забить густой смазкой ПОЛНОСТЬЮ, в противном случае вода постепенно заместит смазку.
3. На ручнике под полом штатно должна быть кнопочка, которая включает красную лампочку на панели.
4. Ты еще старые замки не видел .
5. 90 аккумулятор встает на штатное место без проблем (у меня по крайней мере), место рассчитано под огромный совковый 75. А может сразу на "Оптиму" посмотреть ? |
1) Бродов последнее время не было а на радиаторе шрамы -волпос откуда, другого объяснения не нашел.
2)То есть забить только пласчтиной смазкой ???? Я то туда трасмиссионку заливал.
3) Возможно, и что то не кажет, или датчик, или лампочка или мать ее проводка
4) Старые видел, но близко не апщался.
5) Хочу поставить его не поперек а вдоль на брызговик, потому как нужно оставить проход в моторном щите для трубы шноркеля, не нравится мне резаный капот и труба снаружи...
Смотреть на оптиму зачем ??? у меня есть 2 акку по 90 ампер/часов, есть гена от BMW на 90 ампер часов... Думаю еще потом 2-й акуу в систему ввязать. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В поворотных кулаках должна быть ПЛАСТИЧНАЯ смазка.
Про шрамы на радиаторе - а на Даздраперму кто ездил? А на покатушки с бродами по бампер и выше???
Аккуму на подкрылок ставить проблематично - может оторвать. Надо будет хорошенько крепить подкрылок к кузову. А ты попробуй вообще вынести аккумуляторы из-под капота (это я серьезно). |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
В поворотных кулаках должна быть ПЛАСТИЧНАЯ смазка.
Про шрамы на радиаторе - а на Даздраперму кто ездил? А на покатушки с бродами по бампер и выше???
Аккуму на подкрылок ставить проблематично - может оторвать. Надо будет хорошенько крепить подкрылок к кузову. А ты попробуй вообще вынести аккумуляторы из-под капота (это я серьезно). |
Смазку закидаю.
Радиатор обрел шрамы не давно, до этого их не было....
Убирать в салон не хочу, а если их все таки 2 запараллелю, в салоне итак места мало... На подкрылок вставал сам, масса 75 кг, выдерживает, так что каких нибудь 20 кг выдержит думаю нормально... |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
На подкрылок вставал сам, масса 75 кг, выдерживает, так что каких нибудь 20 кг выдержит думаю нормально... |
Это ты в статике вставал. Попробуй 20 кг аккумулятор десяток раз поднять и бросить на несчастный подкрылок. И это будут минимальные динамические испытания. Оторвет нах или продавит. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Vilson писал(а): |
На подкрылок вставал сам, масса 75 кг, выдерживает, так что каких нибудь 20 кг выдержит думаю нормально... |
Это ты в статике вставал. Попробуй 20 кг аккумулятор десяток раз поднять и бросить на несчастный подкрылок. И это будут минимальные динамические испытания. Оторвет нах или продавит. |
Усиление к моторному щиту останецца все равно но только одной стороной , можно продумать систему усиления |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
Усиление к моторному щиту останецца все равно но только одной стороной , можно продумать систему усиления |
По моим наблюдениям мотрный щит сам на честном слове держится. Под такую консоль с продольным расположением там целую раму делать придется, с усилением щита. Мы с Саней рассматривали этот вопрос и Саня решил что нах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|