ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Страшно

 RSS-поток ветки «Страшно»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Кайтинг, парапланы, виндсерфинг, самолеты
Автор Сообщение
Andrea



Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 2
Откуда: Нижнекамск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2007 8:07 pm    Заголовок сообщения: Страшно Ответить с цитатой

Нельзя забывать, что парапланерный спорт является экстремальным видом спорта связанным с травматизмом и задача состоит в том, чтобы свести статистику травматизма к минимуму. И он экстремален в равной степени как для только что начавшего летать, так и для профессиональнейшего пилота отлетавшего достаточно долго.

Летая на парапланах мы очень часто тешим своё тщеславие. В Россию стало поступать очень много фильмов которые красочно показывают возможности парапланов ,умение пилотов выполнять фигуры пилотажа. Такие фигуры как грунтшпирале, SAT, тамблинг, вертолёт, мактвист не сходят с уст даже начинающих российских пилотов которые только начав осваивание парапланы и являясь по сути ещё «рядовыми» уже думают как стать «генералами». И если начинающий может совершить любую ошибку в простом полёте по незнанию или попробовав выполнить что-либо начитавшись форума, в разделах где обсуждается тот же пилотаж ( введите в «Поиск» на форуме слово «акробатика» и «аэробатика» или название вышеназванных фигур пилотажа.), то опытный пилот будет оттачивать выполнение той или иной фигуры постоянно и в какой-нибудь период своей лётной истории всё равно сделает ошибку, хорошо если не смертельную.

Запретить заниматься аэробатикой на «полях» проще простого, но надо чётко понимать, что любой кто ей занимается будет крутить где угодно. И хорошо если пилот осознаёт, что подвергает себя ещё большей опасности

Аэробатикой нужно заниматься над водой? Но вспомним грустный пример Юры Крылова, которому вода не помогла!!!.

Аэробатикой нельзя заниматься чтобы не увлекать такими показательными полётами начинающих пилотов (чтобы не давать им ложные ориентиры в их лётной жизни). Но этим занимаются отдельные опытные пилоты и у нас . Другое дело в том, что необходимо жёстко останавливать всех остальных пилотов кто не готов к уверенному владению крылом.

Я абсолютно не согласен с тем, что парапланеризм является экстремальным видом спорта. Таким его делают пилоты, и не только. К счастью - я не припомню других экстремальных видов авиационного спорта. Никогда не задумывались над тем, почему исполнение фигур высшего пилотажа на спортивных самолетах и выступления пилотажных групп “Русские Витязи”, “Стрижи” и т.д. не называют “экстримом”? Потому, что в основе их действий лежат жесткие правила авиации, написанные кровью. Очень жаль, что в парапланеризме мало людей, которые пришли из авиации. Я намеренно не написал “серьезной авиации”, потому, что авиации “не серьезной” не бывает. Легкая "доступность" парапланерного спорта, приводит к наличию большого количества дилетантов, как в рядах пилотов, так и среди инструкторского состава. Только усугубляют ситуацию такие факторы, как отсутствие официального признания парапланеризма, как авиационного вида спорта, доминирование настроений “индивидуализма” – “Взял мешок, пошел на гору” и “независимости” – “Какие еще законы? Руки прочь от парапланов!”.

Не улучает ее и скептическое отношение “к тряпошной авиации” некоторых пилотов большой авиации.

Лично для меня нет разницы между видами ЛА в области обеспечения безопасности полетов. Законы Физики и Аэродинамики (а все ли парапилоты могут похвастаться их знанием?) одинаковы для всех. А вот правила и система... Говорить о существующей системе обеспечения безопасности полетов на парадромах нет смысла. Ее просто нет, точнее - ее частичная реализация полностью зависит от личной инициативы и финансовой возможности владельцев парапланерных школ, их личной степени доверия тем или иным пилотам. “Глупости” типа медосмотра, подтверждения нормативов летной квалификации, системы допуска к полетам - можно вообще не упоминать. Про полугодовые перерывы в полетах тоже лучше забыть (в “большой авиации” - какой бы у пилота не был налет, но если перерыв между полетами составил более 2-х недель, в кабину самолета садится второй пилот, зачастую с меньшим опытом, но не имеющий перерыва в полетах).




Не подумайте, что фильмы - корень причины. Уверен, не так много смелых пилотов найдет в себе силы попробовать тот или иной трюк, основываясь только на просмотре видеоролика и чтении инструкции по выполнению. Но вот показательный пример – очень эффективен. “Вон он - только что крутил, крыло у меня новее, вес, рост схожий, да и летаю я не плохо. Надо тоже попробовать”. Так может, все-таки есть смысл обладателям активных лебедок (организаторам массовых полетов) “попросить” вышеупомянутых пилотов не крутить акро на их парадроме, на глазах у учлетов и прочей публики? Разумный вопрос - кто по концовке в ответе?


Интересна попытка избирательного подхода – кому-то можно, а кому-то нет. Список утверждается коллегиально, для всех школ? Только по России или международную версию осилим (на случай приезда гостей)?.И принцип простой: попал в больницу – из списка вон. Тщеславие. Да, оно в разной степени есть у всех пилотов и что? Если границы тщеславия у человека шире границ собственной безопасности, то может дело кроется в отсутствии его адекватности?

Это если четкие границы есть. Полное отсутствие границ в осознанном состоянии встречается редко (чаще в медицинской практике), с частичным отсутствием сложнее. Дурь не берем – не исправить. А не знакома ли ситуация “я не знал, что так получится”? А может не все объяснили – при текущем качестве обучения не стоит перекладывать все вину на пилота. Или стоит? Конечно, всегда виноват пилот. А еще проще сказать – такая судьба. И не делать выводов. Никаких.

Когда меня спрашивают после рассказа о моих увлечениях - "Любишь экстремальные виды спорта?", я всегда отвечаю - "Я ими никогда не занимался". Я не хочу, что бы парапланеризм считали экстремальным видом спорта. Не хочу слышать на аэродроме от бывшего парапланериста (в свое время взял 3-е место на ЧР), что у нас дикий травматизм, что спортивный пилотаж на самолетах гораздо безопасней.

Я не хочу летать рядом с “экстремалами”. Я не хочу быть "экстремалом", хочу летать безопасно. Чего и всем желаю.


Последний раз редактировалось: Andrea (Ср Окт 17, 2007 10:34 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Olesya



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 49
Откуда: г. Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 6:55 pm    Заголовок сообщения: Почитайте Ответить с цитатой

http://paraplandv.ru/forum/viewtopic.php?t=803&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=335a999bcd457739361a373af1b00c3c
Вернуться к началу
Andrea



Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 2
Откуда: Нижнекамск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 10:37 am    Заголовок сообщения: Парапланеризм опасен Ответить с цитатой

Никого не слушайте!
ПАРАПЛАНЕРИЗМ-ОПАСНЫЙ ВИД СПОРТА!

ПОЧИТАЙТЕ СВОДКУ ЗА ИЮНЬ:
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php? ... highlight=

........"Недавно был там. Слухи из Коктебеля: Паламалась девачка на дельте. Сильно. Трех пассажиров пара-тандема приложили, одному ногу до кости порвали.
А патом я приехал...... На моих глазах Финн вошол в склон, пришлось поднимать вверх........, тяжелый. Даже ЖЕСТКИХ насилок не нашлось. А типа искали. Где разборы!? Или все хорошо?!
Небо ТИПА закрыто из-за прокуратуры. Но Жукарин говарит, летайте не тут, а там..... ТИПА там можно.
Это мнение человека (меня) который на денек туда приехал.
А теперь вопрос в студию!!!!!
В ЧЕМ ДЕЛО???
Почему на пассажирах ЕЗДЯТ по горе, и ниодного сообщения на этом форуме!?
Или типа "ближайшее" зарубежье не касается нас, ИЛИ ???"........

http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=323264
......"Только что звонил Теоретик.
Сегодня была жесткая погода.
Ник Ник (Коля Брагин) - перелом позвоночника. Около старта попал в типа смерч.
Алекс - повреждение ноги. Но вроде как-то передвигается по лагерю....."

http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=325768
..."21 июля 2007 года при старте с горы над базой отдыха Гренада в городе Красноярск упал Пилот Сухов Александр.
24 июля 2007 года около 10 часов не приходят в сознание умер.
Скорбим... большая потеря для всех, кто его знал... "

http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=321295
..."На Камчатке парапланеристка упала на высоковольтные провода
http://palm.newsru.com/russia/16jul2007/para.html


http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=327032
......."Гидродельтаплан упал в реку на Алтае. Погиб 15-летний гражданин Южной Кореи, еще один человек получил травму.

Об этом сообщила пресс-секретарь главного управления МЧС по республике Светлана Ляшко.


«Накануне в 17.05 (14.05 по московскому времени) дежурный республиканского УВД сообщил в МЧС, что в селе Чемал в реку Катунь упал двухместный гидродельтаплан. Четыре инструктора проката рафтов извлекли из воды пострадавшего пилота и погибшего пассажира», - сказала она.


По словам Ляшко, погибший - Вон Квон Зион, 1992 года рождения, проживал в Сеуле. «Пострадавшего пилота, жителя Барнаула, 1983 года рождения, с травмами различной степени тяжести доставили в Чемальскую центральную районную больницу», - сообщила пресс-секретарь.


Прокатом гидродельтаплана занималась детско-юношеская спортивная школа «Горные лыжи» Барнаула, уточнили в МЧС, передает РИА «Новости»........"

http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php? ... highlight=
....."
Человек погиб на Юце, подробностей не знаю,
купол прокси, пилот среднего уровня, вроде как в ротор сдуло,
он упал и промучился всю ночь, на утро его нашли мертвым.
Очень жаль, если честно
Хоть за пилотами и следят с земли, все равно за всеми неуглядишь ......"

http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=324181
....."24.07.07 вечером в результате авиакатастрофы под Ступино погибли ученик и пилот-инструктор Петр ГРУШИН. Выражаем соболезнования родным и близким самого опытного в своем деле в России пилота-инструктора автожиров Петра ГРУШИНА

От "Парамастера"
Корзун Александр www.paramaster.ru....."

http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=323265
......"Похороны Петра Болотова.
23 Июл 2007, 19:56 Похороны Петра Болотова.

Завтра 24.07.2007
сбор в 10.00 У Его дома (Зеленый проспект, д.26)
11-30 прщание в морге Николо-Архангельского кладбища
( как проехать http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=1de7fb1b0f86 )
Потом похороны на Пятницком кладбище. ...."

http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php? ... highlight=
...."
Только что в новостях (Россия, передача "Утро") передали, что в группе Российских парапланеристов вчера было 2 проишествия. Журналюги как обычно все напутали, сказали, что "у обоих не раскрался основной и запасной парашют". Видимо все-таки люди проходили SIV-курс и поимели проблемы с раскрытием запаски. В итоге одного через 20 минут так и не спасли, а второго отправили в больницу. У выжившего брали интервью. Он сказал, что были большие перегрузки, запаску он бросил, но раскрылась она или нет - он не видел. ..."


ЭТО ТОЛЬКО ОБНАРОДОВАННЫЕ СОБЫТИЯ ИЮНЬ- ИЮЛЬ 2007г.

Планеризм-ОПАСНЫЙ ВИД СПОРТА!
Вернуться к началу
WindSpirit



Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 7
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 6:04 pm    Заголовок сообщения: Re: Парапланеризм опасен Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Olesya



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 49
Откуда: г. Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 11:08 pm    Заголовок сообщения: Парапланы Ответить с цитатой

Леш, да у него первый пост со вторым не вяжется, о чем тут говорить. Торговать парапланами, не зная где они производятся, потом уверять. что это смертельно опасно. Даже писать неохота в эту тему, просто боюсь одурачат кого-нибудь в очередной раз. Хочется предостеречь.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Кайтинг, парапланы, виндсерфинг, самолеты Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100