 |
|
|
Автор |
Сообщение |
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Iguana писал(а): |
Vilson писал(а): |
fix писал(а): |
Iguana писал(а): |
беру все шнивское. |
что все то ? расскажи подробнее йоптыть |
Уаз иди чини....
нех тут по Ниву распрашивать  |
Он уже сказал про уаз в соседней ветке  |
Значит пусть идет Делает УазоИсузу.
У него от Уаза тока мосты , рама , да кузов. Все остальное Исузу  |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Iguana писал(а): |
Пружины, амортизаторы ну и мелочь, я сам еще точно не знаю. |
Тю-у-у-у. А я думал подвеску... Пружины можно и Волговские токма порезать на полтора - два витка. Обрезать верхние отбойники поставить проставки на шаровые от Кермита и аммы от Шнивы, потому как они длиннее. Получишь лифт от 3 до 5 см и проблемы с внутренними гранатами и стабилизатором.  |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2007 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вырезал арки, поставил шнивские пружины, амортизаторы. Поставил "Медвед" Я-569 235х75хR15. В планах на зиму второй амортизатор спереди и переделка передних ступиц под москвичевский или фольксвагеновский подшипник. Никаких лифтовок и блокировок не будет - лебедка есть.
 |
|
Вернуться к началу |
|
охотник
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 66 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Красавчик, как сьездили? |
|
Вернуться к началу |
|
КУКИН

Зарегистрирован: 01.10.2007 Сообщения: 3644
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Отчет.
СТК "Засада" отметилась в очередном соседнем регионе. К сожалению из 9 человек поехал лишь я один. Как всегда и как везде у каждого нашелся повод отвертеться от поездке, но все конечно жалеют. Расстояние до базы отдыха "Урал" от Октб составило 560 км. В г. Вообще я планировал остановку в базовом лагере, но по дороге позвонил Toomas и сказал, чтобы ехал на турбазу, типа там забронированы 10 мест. К 4 утра подтянулись уфимцы, начался толи поздний ужин, то ли ранний завтрак. К 5 подтянулась фура с боевыми подругами, в смысле машинами. Пока часть народа спала, выгрузили авто, обклеили их, время подошло к 8 часам. Разбудили народ, к 9 поехали на регистрацию. Регистрация прошла за 15 минут. Уфимцам были рады и удивлены приездом, приезду из Октб удивились еще больше. Re, админ нивера.ру, вообще не думал, что я приеду, наконец то познакомился с человеком, с которым переписывался в аське два года ))). В 12 должен быть общий старт, в 11:45 раздали карты и список точек. Точки никто не заливает - все делается штурманом во время движения. Формат - ориентирование. Треть точек с координатами, две трети просто обозначены на карте и у некоторых есть описание: к примеру "осина", "камень". Т.е. нужен был не просто навигатор, а компутер с озиексплорером. Первую точку брали у самого лагеря. Тут увидел в работе машину bodydoc'a. Близко к трелевочному трактору, только на колесах. Деревья см 15-20 валит как спички ))), одной березой чуть не пришиб, потом орал - не стой на пути машины, а я лишь всего пытался помочь ему выехать. После 8 точки Влад с Тоомасом поняли, что на результат мы уже не идем, поэтому стали помогать застрявшим. По моим наблюдениям, люди катаются на результат. Только наши машины ходили в паре, все остальные - в одиночку. Застрявших не очень стараются вытащить, не до этого. Согнули рулевую тягу на Дискавери. Выпрямили с помощью колуна и Владовского бампера. Встретили свердловский уаз с заклинившим мотором. Мужики без нытья и писка по поводу эвакуации напили дровишек, распалили костерок, поставили ноут на капот и слушали музыку. Мы им оставили хавчика и поехали дальше. На подмогу им уже шли пешком женская половина их команды и пробивался паджерик, который сел в колее и которого мы выдернули из нее. И серьезно встряли мы на точке номер раз, на которой бились часа три, после чего было решено ехать в лагерь, взяв по пути еще одну точку. В результате наш результат был 14 часов с копейками, а восемь экипажей до нас уже собрали все точки. Лучший результат был 6 часов 32 минуты. Т.е. в полседьмого вечера машина стояла уже в лагере, монстры какие-то, видно с компасом в голове. На награждение я не остался и что и как там было - не знаю. Надо было пораньше выехать домой... Фотки выложу чуть позже, готовлю...
ЗЫ. Не, Марат все-таки откликнулся, тока щас почту проверил...
ЗЫЫ. Фото тут http://foto.nedoma.ru/showgallery.php/cat/1217 |
написано Игуаной |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
охотник писал(а): |
Красавчик, как сьездили? |
Нормально, вот целый день думаю об ошибках... Кста, Тоомас пока в Московию уехал, мож к концу недели свяжешься с ним и заберешь у него карту с точками. Там есть над чем поразбираться. Я с ориентированием по карте еще не сталкивался, поэтому будет интересно все это обсудить. Вот тут отчет более профессионально описан, почитай http://www.niver.ru/forum/viewtopic.php?t=3025&start=60 |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не в тему конечно, но тут мой товарисч из Бугульмы не могет Варламову дозвониться уже недели две. может он телефон сменил? Если не сложно скинь на мыльце bolshihv@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я сегодня сам до него немогу дозвониться! Завтра заеду - скажу! |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Буду благодарен! |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Говорит, что приезжали они... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|