ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Ученые развеяли мифы о пользе и вреде здоровью

 RSS-поток ветки «Ученые развеяли мифы о пользе и вреде здоровью»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп
Автор Сообщение
Gosha



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13744
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ученые развеяли мифы о пользе и вреде здоровью Ответить с цитатой

декабря 2007, 10:12


Ученые развеяли мифы о пользе и вреде здоровью


Читать при тусклом свете - не вредно
Ученые из Университета Индианы в американском штате Индианаполис попытались развеять некоторые мифы относительно того, что вредно, а что полезно для нашего здоровья. Например, с детства людей приучают к мысли, что читать при тусклом свете - вредно для зрения.


Практически каждую молодую девушку старшие подруги предупреждают, что как только она начнет брить ноги, волосы на них станут расти еще быстрее.

Или, например, многие убеждены, что люди в среднем задействуют лишь 10% возможностей человеческого мозга.

Однако исследования американских ученых не подтверждают ни одно из этих предположений. По их словам, некоторые мифы вообще не имеют под собой научной основы.

Мифы

К примеру, распространенное мнение о том, что выпивать восемь стаканов воды в день - полезно для здоровья, до сих пор никак не было подтверждено практическими опытами.

Напротив, исследования показали, что необходимый баланс жидкости в организме помогает соблюсти вовсе не вода, а соки, молоко и даже чай или кофе.

Более того, ученые предупреждают, что слишком большое количество выпитой воды может быть опасным для человеческого организма.

Мнение о том, что люди лишь на 10% используют возможности мозга, ученые также назвали научно не обоснованным мифом.

Наблюдения за пациентами с мозговыми травмами показали, что повреждения любой части мозга одинаково негативно сказываются на умственных способностях, вегетативной системе и на манере поведения.

Таким образом, ученые утверждают, что у человеческого мозга нет ни одного незадействованного или нефункционирующего участка.

Оптический обман

Принято считать, что у мертвого человека волосы и ногти продолжают расти еще на протяжении нескольких часов после смерти.

Однако ученые утверждают, что такое впечатление складывается оттого, что мышцы и кожа мертвого человека сжимаются, и на этом фоне волосы и ногти кажутся длиннее.

Для роста ногтей и волос, говорят специалисты, необходима нормальная работа гормональной системы, которая в момент смерти останавливается.

Согласно научному докладу Рэйчел Врееман, такая же иллюзия и оптический обман заставляют женщин верить, что при частом бритье ног волосы на них растут быстрее и становятся более темными и густыми.

Дело в том, что сбритые волосы прорастают вновь без полупрозрачной "шляпки" на кончике волоса, которая была изначально, и, таким образом, создается впечатление, что волосы становятся темнее и гуще.

Ранее считалось, что мясо индейки содержит повышенное количество вещества триптофана, поэтому человека, съевшего на обед кусок индейки, начинает клонить в сон. Однако новые исследования доказали, что это не так. Мясо индейки и курицы, а также говядина содержат одинаковое количество триптофана и абсолютно безвредны для здоровья.

Тем не менее, ученые заявляют, что мифы, во власти которых пребывают многие люди, хотя и являются абсолютно необоснованными, не могут навредить тем, кто беспрекословно им следует.

http://news.samaratoday.ru/news/134273/

Источник: Би-би-си
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а че, миф о том, что алкоголь вреден здоровью, еще не развеяли да?
(Сплюшка)
п.с. я не могу зарегистрироваться на форуме, помогите...
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
а че, миф о том, что алкоголь вреден здоровью, еще не развеяли да?

Канюшна нет. Ты глянь на нас в воскресенье и встреть нас в понедельник.
Вернуться к началу
Nikitos



Зарегистрирован: 06.04.2004
Сообщения: 12618
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 11:34 pm    Заголовок сообщения: Re: Ученые развеяли мифы о пользе и вреде здоровью Ответить с цитатой

Мля... дальше и читать неохота
Gosha писал(а):
Мнение о том, что люди лишь на 10% используют возможности мозга, ученые также назвали научно не обоснованным мифом.

Наблюдения за пациентами с мозговыми травмами показали, что повреждения любой части мозга одинаково негативно сказываются на умственных способностях, вегетативной системе и на манере поведения.

Таким образом, ученые утверждают, что у человеческого мозга нет ни одного незадействованного или нефункционирующего участка.

- если делаются такие выводы из таких наблюдений, то эти "ученые" просто дебилы. 10% возможностей - это не значит, что любая десятая часть может работать за целый мозг.

А!..
Цитата:
Источник: Би-би-си

Всё понятно. Они ещё думают, что русские пьют только антифриз Laughing
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100