|  | 
                
                | Автор | Сообщение | 
                
                | FUCKEL 
 
  
 Зарегистрирован: 09.12.2007
 Сообщения: 82
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Вс Янв 13, 2008 12:34 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Наименьший (практически нулевой) риск нарваться на палево - это покупка масла Лукойл на лукойловской же заправке. Если Лукойл не палево - то и качество у него весьма достойное, а раз так - зачем платить больше?  |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | AlekseyT 
 
  
 Зарегистрирован: 20.01.2005
 Сообщения: 3814
 Откуда: такие мысли??
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Вс Янв 13, 2008 1:26 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | ООО!!!! Терик!!!  Респект тебе!!!    Ты возродил у меня надежду пользоваться отечесвтенным маслом!!!  ))) Про друга - он не из уфы.
 Про масло..  просто я последнее время часто стал слышать на форумах, в том числе и на уважаемых и в том числе от уважаемых участников, что не стоит именно в мое двигло  лить что то супер.  Что сальники и прочая не расчитаны под такое.  Даже ЗР, хотя его больно уважаемым то не назовешь, рекомендует лить в 409-й ТНК полусинт, и настоячиво не рекомендует лить туда Каструль.  Кстсти,  настоящий ЗИК, не тот который у нас в магазах, кокретно прет у меня через все датчики и передние крышки.
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | YurikGL 
 
  
 Зарегистрирован: 15.08.2004
 Сообщения: 1971
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Вс Янв 13, 2008 1:51 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Хм.. Я один тут на мотуле езжу? 
 Пока была старенькая восьмерка, летом ездил на ессо, а зимой на минеральном зимнем велране. Ничего особенно не вытекало - всем доволен.
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Gosha 
 
 
 Зарегистрирован: 07.12.2004
 Сообщения: 13739
 Откуда: Самара
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Вс Янв 13, 2008 2:00 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | 
          | YurikGL писал(а): |  
          | Хм.. Я один тут на мотуле езжу? 
 Пока была старенькая восьмерка, летом ездил на ессо, а зимой на минеральном зимнем велране. Ничего особенно не вытекало - всем доволен.
 |  А смысл менять масла между летом и зимой.
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Саня 
 
 
 Зарегистрирован: 10.11.2005
 Сообщения: 5823
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Вс Янв 13, 2008 2:07 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | 409-й имеет гидронатяжители и гидрокомпенсаторы, которые жуть не любят грязи, поэтому масло должно быть надлежащего качаства. А марка дело десятое |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | YurikGL 
 
  
 Зарегистрирован: 15.08.2004
 Сообщения: 1971
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Вс Янв 13, 2008 2:34 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | 
          | Gosha писал(а): |  
          | 
          | YurikGL писал(а): |  
          | Хм.. Я один тут на мотуле езжу? 
 Пока была старенькая восьмерка, летом ездил на ессо, а зимой на минеральном зимнем велране. Ничего особенно не вытекало - всем доволен.
 |  А смысл менять масла между летом и зимой.
 |  Летом всесезонка, зимой - зимнее... как раз за лето или зиму обычно наезжал 5-7 тыс...
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Gosha 
 
 
 Зарегистрирован: 07.12.2004
 Сообщения: 13739
 Откуда: Самара
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Вс Янв 13, 2008 5:38 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | 
          | YurikGL писал(а): |  
          | 
          | Gosha писал(а): |  
          | 
          | YurikGL писал(а): |  
          | Хм.. Я один тут на мотуле езжу? 
 Пока была старенькая восьмерка, летом ездил на ессо, а зимой на минеральном зимнем велране. Ничего особенно не вытекало - всем доволен.
 |  А смысл менять масла между летом и зимой.
 |  Летом всесезонка, зимой - зимнее... как раз за лето или зиму обычно наезжал 5-7 тыс...
 |  Марки менять и минералку на полусинтетику. Это я имел ввиду
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Кузьмин 
 
  
 Зарегистрирован: 09.01.2005
 Сообщения: 24671
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Пн Янв 14, 2008 12:25 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | По сабжу: 3 года подряд лил синтетику ВР 5000, через 15 000км. в Пол Позишн, что напротив дворца спорта. Относительно недорогое масло, бесплатная замена, качественное обслуживание. Абсолютно доволен, рекомендую. |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Road Hunter 
 
  
 Зарегистрирован: 16.12.2007
 Сообщения: 1292
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Пн Янв 14, 2008 2:29 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Я тож. зимой стал ездить на   ВР 5000 - доволен. 
 Что-ж за движок - блин такой 409 что со всех щелей на новой машине прет ???????????????????????
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Valerik 
 
  
 Зарегистрирован: 08.05.2007
 Сообщения: 277
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Пн Янв 14, 2008 10:59 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | AlekseyT привет а 409 (извиняюсь) 16 клап - 2 х вальный с гидрокомпесами. Так вот про гидрокомпесы забивать не льзя! чем хуже масло тем быстее засруться. |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                |  |