|
Автор |
Сообщение |
552
Зарегистрирован: 11.05.2007 Сообщения: 14 Откуда: г.Октябрьский
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fix а если мотор приподнять? |
|
Вернуться к началу |
|
Zиг Zаг
Зарегистрирован: 04.03.2007 Сообщения: 80 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фикс, а если изменить угол наклона рулевого вала, да примастрячить к ему ешо одну крестовинку? |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 3:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
552 писал(а): |
fix а если мотор приподнять? |
хм, а что это даст ? |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 3:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zиг Zаг писал(а): |
Фикс, а если изменить угол наклона рулевого вала, да примастрячить к ему ешо одну крестовинку? |
дык, я про это и написал машинку передвину и угол изменю, вал пойдет поверх подушки. |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 3:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Road Hunter писал(а): |
как на ниссане???
или как на большинстве Тойот???
Блок управления то есть???? |
хехе, коробка автомат известная как
AW30-80LE для исузу
A340H для тойото
AW4 для чирков
зы. мозги от кпп есть |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter

Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То есть из электроники только пучек проводов на лампочки состояния селектора АКП и проводок на Овер драйв.
Это хорошо.
Сама будет ездить как надо главное трос который идет на дроссельную заслонку правильно отрегулировать и все. Ну не на дроссельную конечно а на ТНВД или куда там на Исузе трос газа цепляется, туда-же и автоматный.
А то я слышал что чудаки какие-то с электронного автомата проводки протянули на панель и кнопочки тыкают для переключения передачь - маразм.
Как они интересно расчитывают и регулируют давление масла в магестрали????
Или если автомат поехал, да еще и переключается - значит все в порядке, забирай машину из сервиса  |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Road Hunter писал(а): |
Сама будет ездить как надо главное трос который идет на дроссельную заслонку правильно отрегулировать и все.
|
к сожалению это не так, АКПП управляется блоком управления по куче датчиков, без блока он едет тока назад или вперед на 3 передаче.
Road Hunter писал(а): |
А то я слышал что чудаки какие-то с электронного автомата проводки протянули на панель и кнопочки тыкают для переключения передачь - маразм.
|
это не маразм, а жизненная необходимость, вероятно блока управления нету. себе я кстати тоже буде делать этот типа троник, будет резерв на случай подыхания мозгов, плюс опять же дает возможность заставить АКПП включить ту передачу, которую надо тебе, а не ей.
Road Hunter писал(а): |
Как они интересно расчитывают и регулируют давление масла в магестрали????
|
хм, а для чего собственно надо расчитывать и регулировать ? |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter

Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем по вашему блок управления???
Тойотовские автоматы в большенстве своем без электроники и переключают передачки сами в зависимости от скорости - кардан ведь из нее торчит, значит информация о скорости ей доступна.
И в зависимости от положения педали газа, для этого и торчит на не электронных АКП трос который цепляется на дроссельный узел вместе с тросом педели газа.
А если троса нет - значит АКП электронная.
Значит из нее выходят концы эл. датчиков - скорость, кол-во оборотов первичного вала, температуры и т.д.
А в нее приходят управляющие концы на соленыиды.
И все неведомые нам процессы в такой АКП управляются с блока управления.
В том числе и управление давлением м гидравлической магистрали.
В АКП куча всяких муфт с напылением (типа феродо на мотоциклетном сцеплении) и тормозных лент тоже с напылением. так вот от давления в гидравлической магестрали зависит будут они перетянуты или прослаблены. И то и другое ведет к очень быстрому износу. При износе муфт и тормозных лент коробка ездить перестает!
Все равно что сцепление жечь при каждом трогании.
Сколько они проходит????
Тойотовская АКП A340H - это 4-х скоростная АКП для двигателей с повышенной мошьностью, выпускалась с 84г. как автоматическая так в последствии и с электронным управлением.
Пучек проводов торчит из обоих!!!
Трос из вашей торчит или нет??? |
|
Вернуться к началу |
|
Rena

Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 1980 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж.. Fix долго еще спиртного не увидит... |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rena писал(а): |
Да уж.. Fix долго еще спиртного не увидит... |
Или уйдёт в запой.  |
|
Вернуться к началу |
|
|