 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, а я думал тут мою идею так обсуждают
marselka писал(а): |
собирать - нужно будет насадить на посадочное место 1 сторону покрышки. вторая в это время будет иметь свободый ход на средней части диска меньшего диаметра, чем посадочная часть..
в этот зазор нежными ручками просовываем пластины с вставленными в них болтами, предварительно обильно смазав и пластины и болты герметиком. продемаем получившиеся "скобки" в имеющиеся отверстия диска, наворачиваем гайки.
надувать, сдувать - как обычно через ниппель. |
Ну Марселька, как будто уже собачку съел
2kkv
С внутренней стороны то же самое, просто торопился, не успел все мысли донести)))
Ведь в чем прикол этой фигни - в том, что по массе на две стороны выходит легче, чем на одну со стандартным бедлоком. И плюс то, что покрышка лежит нормально, на полках, а не зажата почти что гранями и не лежит на болтах.
Про удержание воздуха - если втулочки хорошо проварить, то герметичность будет нужна между ними и болтиком. Этого можно достичь химией, или эластомерами. Скоро добавлю парочку доработок по этому поводу и по сбору второй стороны. Следите за картинками на УАЗбуке. Хотя сюда тоже буду ссылки на них кидать.
Про то, что установить обычные бедлоки и тайрлоки проще - не сомневаюсь. Даже уверен. Но Плюсы есть и у тех и у других и у всех остальных способов.
Вдобавку - установить стальной бедлок на легкосплавной диск - тоже задача. А мою конструкцию уже проще)
В чем облом - больно много отверстий в диске, причем наверняка в неровных поверхностях (не одного радиуса) и много элементов. Тем более чем их больше, тем больше вероятность сквозняка  |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если с двух сторн - то смутно представляю себе процесс сборки.. точнее не представляю ( |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вот тебе и понятие процесса сборки)
Одевается на диск без резины, проваривается, а потом впринципе есть вероятность, что при напяливании резины можно и не скидывать это.
ПС. Все обновки закидываю в первый пост)
Там же и уплотнение. |
|
Вернуться к началу |
|
Cool B
Зарегистрирован: 24.10.2003 Сообщения: 587 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я все же всегда был уверен что бедлоки это больше для трофи маньяков чем для экспедиционных автомобилей.... |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы сделел несколько иначе - два полукольца с вваренными гайками и наклееной полосой мягкой резины для герметизации отверстий в ободе, для резьб свой герметик есть. Полукольца можно изготовить, к примеру, из обода большего диаметра, в данном случае на 16. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|