ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Мужики, зацените! Альтернативный бедлок! (сам придумал))) )

 RSS-поток ветки «Мужики, зацените! Альтернативный бедлок! (сам придумал))) )»
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, а я думал тут мою идею так обсуждают Embarassed

marselka писал(а):
собирать - нужно будет насадить на посадочное место 1 сторону покрышки. вторая в это время будет иметь свободый ход на средней части диска меньшего диаметра, чем посадочная часть..
в этот зазор нежными ручками просовываем пластины с вставленными в них болтами, предварительно обильно смазав и пластины и болты герметиком. продемаем получившиеся "скобки" в имеющиеся отверстия диска, наворачиваем гайки.
надувать, сдувать - как обычно через ниппель.

Ну Марселька, как будто уже собачку съел Wink

2kkv
С внутренней стороны то же самое, просто торопился, не успел все мысли донести)))

Ведь в чем прикол этой фигни - в том, что по массе на две стороны выходит легче, чем на одну со стандартным бедлоком. И плюс то, что покрышка лежит нормально, на полках, а не зажата почти что гранями и не лежит на болтах.

Про удержание воздуха - если втулочки хорошо проварить, то герметичность будет нужна между ними и болтиком. Этого можно достичь химией, или эластомерами. Скоро добавлю парочку доработок по этому поводу и по сбору второй стороны. Следите за картинками на УАЗбуке. Хотя сюда тоже буду ссылки на них кидать.


Про то, что установить обычные бедлоки и тайрлоки проще - не сомневаюсь. Даже уверен. Но Плюсы есть и у тех и у других и у всех остальных способов.
Вдобавку - установить стальной бедлок на легкосплавной диск - тоже задача. А мою конструкцию уже проще)
В чем облом - больно много отверстий в диске, причем наверняка в неровных поверхностях (не одного радиуса) и много элементов. Тем более чем их больше, тем больше вероятность сквозняка Sad
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если с двух сторн - то смутно представляю себе процесс сборки.. точнее не представляю (
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот тебе и понятие процесса сборки)

Одевается на диск без резины, проваривается, а потом впринципе есть вероятность, что при напяливании резины можно и не скидывать это.

ПС. Все обновки закидываю в первый пост)
Там же и уплотнение.
Вернуться к началу
Cool B



Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 587
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я все же всегда был уверен что бедлоки это больше для трофи маньяков чем для экспедиционных автомобилей....
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы сделел несколько иначе - два полукольца с вваренными гайками и наклееной полосой мягкой резины для герметизации отверстий в ободе, для резьб свой герметик есть. Полукольца можно изготовить, к примеру, из обода большего диаметра, в данном случае на 16.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100