ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Q Кто-нибудь легально проходил техосмотр с резанными арками?

 RSS-поток ветки «Q Кто-нибудь легально проходил техосмотр с резанными арками?»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня всё же интересует реальное положение вещей, а не апстрагдные размышления на тему. Кроме ккv я так понимаю больше никто не пытался?

Граждане! Давайте делиццо опытом, а не рассуждать на тему "..АЗ-говно, менты-козлы". Это я и так знаю.
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пытался. На ТО мне никто ничего не сказал, не предьявил. Сразу низачот был за выхлоп и еще че то там. Вощем купил.
На дороге один пытался меня уговорить, что это конструктив, но я не поддался))) (хотя это было не в его правах указывать что конструктив, а что нет. Для этого есть талон и все. А вот ГОСАВТОИНСПЕКТОР - может)
Вернуться к началу
111



Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 950

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоро на трафик денег потратите больше , чем стоит ТО.
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё забываю спросить Костю, который kkv - У тебя вроде были неукротимые позывы легально пройти техосмотр на тюнингованной Ниве. Ну как, удалось?
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проходил я. Если крылья обрезаны и аккуратно окрашены - вопросов нет. Но тогда ни лифта ни бамперов на сварке не было. А теперь даже не хочу пробовать.
Вернуться к началу
bus



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2871
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так...вопрос тады...
у кого есь кантакты шоб ТО без поездки в затон и гуманно поценам...
мой ГАЗон туда если пригнать, абратно не выпустят))))
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Товарищ с контактами" Smile)) УЧТИ в оффтопе еще 1 желающий:
http://forum.nedoma.ru/topic17181.html
Человек проверенный, ему можно помочь
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняйте может и оффтоп поднимаю, но вопрос остаётся актуальным. На самом деле как относится ГИБДД к резаным аркам? На тех.осмотре и вообще на дороге? С этим могут быть проблемы? Обрезаные раскажите....
Ну арки ладно, а вот большие колёса внутри этих арок????

ПредупреждениеПредупреждение выдано kkv (Вт Авг 19, 2008 9:13 am, действует до: окончен)
Пояснение: Ровно 3 сообщения назад ответ на твой вопрос!
Вернуться к началу
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13764
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как относится? да по настроению ... если нужен более точный параметр- прямая зависимость от опорной ноги при утреннем подьеме ...
Изменение конструкции- конструктивное изменение: есть для вас разница? ))))
Вернуться к началу
sns.caster



Зарегистрирован: 22.12.2003
Сообщения: 2660
Откуда: Ufo

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, к сожалению (автосервисов) хоть и не владелец нивы, но выскажусь насчет ТО с увеличенными арками:

Давайте посмотрим вот с какой стороны:

Арки находятся на крыльях. Это значит, что неотъемлемой частью крыла является арка. Арка это важнейший элемент конструкции крыла. Раньше были машины без арок (по крайней мере задних колес) - это приводило к повышенной коррозии и усложняло замену колеса автомобиля. То есть арка нужня обязательно. Но каких размеров должна быть арка? Эмпирическим путем автопроизводители нашли оптимальное значения интеграла кривой арки для каждого выпускаемого автомобиля. Меньше арка - коррозия насквозь за 1 неделю, бОльшая арка - испачканый ГИБДДшник на обочине.
Кроме того не надо забывать, что арки не просто так расположили на крыльях - их просто больше негде размещать! А крылья не просто так назвали крыльями. Крылья до авто были только у птиц и самолетов (не, ну правда, сначала было много яиц и потом из одного все-таки курица получилась). А крыло самолета, заметьте, не последний элемент конструкции. Попробуйте-ка полетать на самолете с вырезанными арками! 11 сентября 2003г. 3 экипажа уже попробовали.
Поэтому я, будучи на месте директора всех директоров по директорству технического осмотриблишмента не рекомендую использовать резаные арки для полетов.

ПредупреждениеПредупреждение выдано kkv (Вт Авг 19, 2008 9:13 am, действует до: окончен)
Пояснение: Графомань в оффтопе пож-та!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100