|
|
|
Автор |
Сообщение |
ErnestF
Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 8485 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
ДeД
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Garik писал(а): |
Это цитата с сайта знакомств. Девушка так себя рекламирует.:
Класс Представительский. Год выпуска - май 1979. Пробег 22. Цвет-Хамелеон (родная) Рост 170 см. Вес Н/у. Фары- зеленые. Высота клиренса-110 см. Airbag. Габариты: 90-65-95. Эксплуатация бережная, летняя. Мускульный передний привод с блокировкой дифференциала. Гаражного хранения в теплом гараже. Документы - на руках. Кузов - не битый, не ржавый, не гнилой (антикор). Тип топлива - низкооктановое: Балтика, Бочкарев, Золотая бочка, Невское. Многоточечная система впрыска. Трансмиссия - КПП Ручная 5-ступенчатая. Крыша - на месте (без присмотра подвержена деформации). Тормоза с ABS (ручник отсутствует). Масло Movеnpick Maple Walnuts. Суперсовременная (титановая) защита картера от "Дикой Орхидеи" (с технологическим отверстием Для слива масла). Идеальное состояние. Все новое. Все опции. Заводится с пол-оборота. Без проблем даже утром и в мороз. Готова к зимней эксплуатации. Предпродажная подготовка. Требует установки противоугонной системы. Эффективная система контроля за выхлопными газами. Отдается строго по доверенности или с полным переоформлением. Количество предыдущих владельцев не установлено. Условия и место Проведения тест-драйва - обычный по выходным в центре города. Посредников И стай товарищей, просьба, не беспокоить. |
А вот ответ соискателя-мужчины на такую рекламу:Недурно,но думается мне,будет ряд проблем.Прежде всего"машинка"эта идёт под замену поршней,нефакт,что штатный размер,который вы туда попытаетесь установить,не будет люфтить.Ведь блок наверняка источен,надо будет или делать гильзовку,или придумывать,как утолщать сами поршни.Опять же,несмотря на то,что модель распостраненная,грамотную диагностику и дефектовку ей своими руками сделать будет сложно,а грамотных сервисов,способных взяться за осмотр,отдефектовать возможные проблемы и болезни,изучить,так сказать, всю подноготную найти непросто.Да и денег за такого рода обслуживание попросят немалых.К тому же,при таких ТТХ,означенное средство может иметь криминальное прошлое:на ней могли ездить и впятером,и вшестером.А то и просто картошку возить,перегружая не только салон,но и багажник.Но это при плохом раскладе.При длительной эксплуатации может испортиться натуральное бархатистое лакокрасочное покрытие,которое единожды наносится заводом изготовителем.Синтетические же средства,как правило,действуют кратковременно,и уже после второй недели эксплуатации новый владелец заметит,что ему впарили не совсем то,о чем он мечтал.Ну и напоследок,личная рекомендация.Такого рода транспортные средства лучше всего брать напрямую у завода-изготовителя,минуя посредников,и тем более,не рассматривать,как вариант,такие вот б/ушные ведра с болтами.В плюсах новеньких "авто" минимальный пробег,гарантированно отлаженный "мотор",неизношенная поршневая и ряд "других"преимуществ.(газета авторынок.№27.от 28апреля 2008г) |
|
Вернуться к началу |
|
poygin
Зарегистрирован: 24.12.2007 Сообщения: 613 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
007 писал(а): |
http://www.youtube.com/watch?v=9V7MIRIuvw8 |
Интересно куда там водятел делся - стерся что ль? |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выдержка из статьи о внедорожнике за 100000 евро:
...ручной режим, пожалуй, может пригодиться только на серьезном бездорожье в паре с новейшей системой CRAWL Control. Последняя способна заставить автомобиль двигаться с очень низкой фиксированной, независимо от уклона или подъема, скоростью – всего в 1, 3 или 5 км/ч! На практике это означает, что, выставив 1 км/ч, можно даже идти впереди увязшей машины и подкладывать под 18 дюймовые колеса палки, ветки, тряпки, пальто от Dolce&Gabbana – все, что угодно, чтобы помочь ему выбраться. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачетный Фордец.... |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
Зачетный Фордец.... |
Это ведь вроде пневматики - и по дорогам не поездишь, и ни в одни соревнования не пустят. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чем ЭТИ пневматики отличаются от рядом стоящего боггера?
Уже похожи на обычную резину) |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Май 25, 2008 1:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну насчет по дорогам не поездить - тут в сходстве с боггером согласен, наверно в одинаковой степени хреново ездить.
А про соревнования - во всех соревнованиях есть ограничение максимального диаметра колеса, и эти пневматики с диаметром 1.6 метра точно ни в один регламент не пролезут |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|