|
Автор |
Сообщение |
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сусанин писал(а): |
DVG писал(а): |
У меня тоже не было такой проблемы. Впервые столкнулся с ней на выезде 9 мая, когда после затяжного подъема на первой пониженной заглушил машину и не смог завести. По мере остывания двигла машина начинает заводиться как ни в чем не бывало. В пробках такого не бывает, хотя и и стрелка уходит далеко за 90. С альтернативным включением кулера дальше 90 стрелка не уходит. |
Кстати проблема "согревания" движка была у меня на 9ке (там был мотор 1.6 16ти клапанный), особенно при настройках мотора, так чтоб от этой проблемы избавится и не нагружать основной вентилятор (который тока жрет как лошадь овес) ставил спереди тонкий, мощный и при этом маложрущий вентилятор. Их ставят на машины с кондеями. Врубаеш его, он себе жужжит тихонько и ничего не греется.. Причем его можно ставить и спереди, перед радиатором, и внутри моторного отсека.
|
где брал? че стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pav писал(а): |
2 DVG: а почему датчик поставил в верхний патрубок? На niva-faq пишут что лучше в нижний. Я поставил в верхний (руководствуясь тем, что меньше гимора с установкой) на 82град. вентилятор врубается по показометру примерно на 95град, а когда ставил на 87 - то при "чуть выше 100". |
Я не знаю чем в нижний патрубок лучше чем в верхний. В верхний явно удобней и надежней. Работает примерно одинаково. С датчиком 92-87 (классическим) кулер врубается когда стрелка только-только начинает сползать с отметки 90 вправо. |
|
Вернуться к началу |
|
сусанин
Зарегистрирован: 04.04.2005 Сообщения: 1450 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bus писал(а): |
где брал? че стоит? |
да друзья с тольятти подогнали. с бронты инкасаторской сняли. А так они новые стоят порядка 1200-1800 р. Полно в фирмах которые ставят кондеи в машины. Ище вариант скрутить на разборках с ино. Там вариаций полно по размерам. и стоить будет в пределах 500рэ.
Свой я при продаже 9ки скрутил, могу показать живьем, но не продам.
|
|
Вернуться к началу |
|
ДeД
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 4:51 pm Заголовок сообщения: автоэкстрим |
|
|
Pav писал(а): |
2 DVG: а почему датчик поставил в верхний патрубок? На niva-faq пишут что лучше в нижний. Я поставил в верхний (руководствуясь тем, что меньше гимора с установкой) на 82град. вентилятор врубается по показометру примерно на 95град, а когда ставил на 87 - то при "чуть выше 100". |
Датчик ставят в самую высокую точку системы охлаждения.Так как в верхнем патрубке самая горячая температура тосола.будет своевременно эл.вентилятор включаться. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 6:06 pm Заголовок сообщения: Re: автоэкстрим |
|
|
Ильдар56 писал(а): |
Pav писал(а): |
2 DVG: а почему датчик поставил в верхний патрубок? На niva-faq пишут что лучше в нижний. Я поставил в верхний (руководствуясь тем, что меньше гимора с установкой) на 82град. вентилятор врубается по показометру примерно на 95град, а когда ставил на 87 - то при "чуть выше 100". |
Датчик ставят в самую высокую точку системы охлаждения.Так как в верхнем патрубке самая горячая температура тосола.будет своевременно эл.вентилятор включаться. |
А еще его ставят в самую нижнюю точку системы охлаждения - выходной патрубок радиатора. Там температура ОЖ с учетом остывания в радиаторе. Датчик на 82 град срабатывает при 87 по показометру.
У меня так:
Чтоб не париться с патрубками впаял прям в нижний бачек радиатора гайку напротив выхода ОЖ.
|
|
Вернуться к началу |
|
Pav
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2324 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/dop_vent/upr_ev.htm писал(а): |
Я врезал в нижний патрубок (по причине невозможности врезаться в сам радиатор), основываясь на следующих рассуждениях.
У нас система охлаждения двухконтурная имеет малый круг и большой. При нагреве жидкости термостат открывается и подключает большой круг (радиатор), при этом из радиатора холодная жидкость поступает в блок, а горячая по верхнему хоботу из блока в радиатор. Температура в двигателе понижается, термостат закрывается и радиатор отсекается.
За температурой в двигателе и в ГБЦ следит термостат, нам необходимо осуществить контроль температуры и охлаждение жидкости в РАДИАТОРЕ так, чтобы на выходе радиатора (большого круга) она была ниже температуры реакции термостата, градусов на 10...20 (это и есть наш запас).
ВЫВОД:
Измерять температуру жидкости для включения электровентиляторов нужно в самом радиаторе или на выходе из него (в нижнем патрубке) |
|
|
Вернуться к началу |
|
Пин
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 118 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если установить бортовй комп Штат в Ниву, то там есть функция управления вентиляторами через мозг авто, можно с шагом в один градус поставить от 80 до 100, полезная вещь, для экстрима температуру занижаешь, а в обычной жизни ставишь стандартную, и еще там можно прям находу сбрасывать настройки мозга (так называемое его самообучение), т.е. если в обычной жизни ездишь спокойно он обучается экономить горючку за счет снижения мощи, если это сбрасываешь, остаются заводские настройки с максимальной мощностью, бывает полезно сбросить в экстремальной ситуации. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я переставил в верхний патрубок потому что при врезке в нижний постоянно датчик в воде и помирает контакт. его желательно разворачивать контактами вниз или вбок. в верхнем горячий датчик срабатывает поздновато по показометру. |
|
Вернуться к началу |
|
saigak
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 603 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К кому обратиться, телефон дайте- замучила 2111- греется уж больно. И на Нивку бы успеть до 28 июня. |
|
Вернуться к началу |
|
Pav
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2324 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
saigak писал(а): |
К кому обратиться, телефон дайте- замучила 2111- греется уж больно. И на Нивку бы успеть до 28 июня. |
дык в любой диагностике могут подкрутить температуру срабатывания вентилятора - для инжекторной авты!!! А на Нивке меняй датчик на более холодный от 41го москвича. |
|
Вернуться к началу |
|
|