|
Автор |
Сообщение |
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 7:15 pm Заголовок сообщения: Как правильно установить демпфер ? |
|
|
Купил я с полгода назад демпфер. Поставил на глазок. Т.е. вытянул шток насередину, и прикрутил. Все было ништяк. Машина ездила. Но было у меня впечатление .что как то он ограничивает ход руля.
недавно снял его, выкрутил колеса в одну сторону, вытянул шток до конца, и прикрутил. Колеча стали вправо поворачиваться отлично, а вот влево ход стал меньше, и причем заметно - когда до упора влево, раздавался стук, и "руль упирался в демпфер". Сегодня при развороте налево отломилась шпилька, которая фикисирует демпфер на раме.
Демпфер я заварил, приварил в нахлест шпильку М8.
Теперь есть вопросы.
1. КАК правильно установить демпфер?
2. Кажеться он маленький для Патрика - что делать? Как узнать "длину хода колес" ?
3. Искать другой демпфер ? |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какой демпфер и где он стоит? Всмысле между чем и чем?
ИМХО самое простое - купить демпфер подлиннее хотя (стандартные Прокомповские или Ранчевские же вроде без проблем на любые машины ставятся) |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сам себе и ответил на все вопросы
1) главное - желательно параллельно рулевой штанге.
2) вывернуть максимально в одну сторону. сделать заметки на рулевой штанге (тяге) и неподвижной метке авто (например поперечина рамы или еще что...), вывернуть максимльно колеса в противоположную сторону и на нподвижной части авто сделать вторую метку в соответствии с меткой на штанге. измерить расстояние между неподвжными метками (все это в одной проекции. например на штангу..). это и будет минимальнй ход демпфера. можно ставить более длинный, но не короче...
3) да. этот как вариант - пробать / подарить / выкинуть / поставить на другое авто с более короткимходом рулевой трапеции. и купить другой по имеющимя у тебя замерам + см 5-10 запаса. |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЛаКрема
Демпфер рулевой ессно. Стоит - на раме, там же написано.
У меня и есть прокомповский. Он короткий.
Марселька
Он стоял паралельно.
Где взять подлиннее ? |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
заказать через интернет.
рекомендую производителя ранчо по причине достаточно хорошего качества (не встречал негативных отзывов) и самое главное - отличного каталога, к тором можно подобрать продукцию как по номенклатеру автомобиля (к сожалению, уаз там не числится), так и по типоразмерам самих амортизаторов и крепежным элементам (ухо1, ухо2, ухо3, шток, скоба, ......)
я так себе подобрал на паджерик в зад более длинноходные аморты (по сравнению с оригиналом на 10 см) и с правильным крепежом...
и стоимость вполне адеватная (на серию 5000). |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlekseyT, я имел ввиду - какой рулевой демпфер? От 124го Мерседеса?
А не может быть так, что упирается не ход демпфера, а он сам или его крепление к рулевой тяге? |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Сб Июн 28, 2008 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
бывает, конечно, если демпфер установлен близко к тяге, то при работе рулевой трапеции в одном из крайних положений задевает корпусом о саму тягу. потому что поперечная тяга имеет свойства ходить взад и вперед вдоль оси автомобиля из-за конструктивной геометрии.
но в данном случае не было бы четкого "упора", он бы при соприкосновении с тягой выбирал бы все люфты из рулевой + резиноых соединений самого демпфера.. то есть как бы от начала более тугого хода руля до непосредственно окончания хода был еще небольшой промежуток.... не знаю, понятные ли слова пишу с утра пораньше......... |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Сб Июн 28, 2008 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
неа. Вариант что демпфер упираеться корпусом в тягу - нет. Я это все смотрел и ставил так , что б нормально было все. Сам аморт стоит на раме, а на тяге закреплен только тонкий шток, поэтому ни во что упираться он не может.
Он именно упираеться в длину хода штока. Это отчетливые упор с небольшим стуком - т.е. руль идет-идет, потом шпок! , и руль встал.
Какой демпфре - ен понятно. Покупал на Зорге, написано ПроКомп было. Шла с ним бумажка, там крепление к терм авто - Джип Чирок, ренглер, Шевроле и додж. Все. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Сб Июн 28, 2008 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выкрути руль без демпфера до упора, отметь риской положение поперечины относительно моста. Вот даже незнаю как на пальцах показать, например кладешь напильник перпендикулярно оси моста в месте крепления его к чулку. Лано, разберешься.
Потом выкручиваешь руль в другую сторону и тоже метка. В итоге получается 2 метки, расстояние между ними это длинна хода поперечины. Она должна быть меньше чем длинна хода демпфера.
Если условие выполняется, то выкрутив руль в сторону крепить шток таким образом чтоб еще осталось немного хода в сторону поворота. Т.е вытянуть шток демпфера до упора и прикрепив его к тяге вернув на несколько мм обратно.
Сам ниче не понял что написал
И кстать, а ограничитель поворота колес стоит? Это 2 болта около поворотного кулака. Отсутствие их снижает срок службы ШРУСа. |
|
Вернуться к началу |
|
|