ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Нива и нештатные колеса.

 RSS-поток ветки «Нива и нештатные колеса.»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 9:50 am    Заголовок сообщения: Нива и нештатные колеса. Ответить с цитатой

Примерил я тут недавно УАЗовские колеса И-502 225/85R15 (768мм = 30,2") (Cаня, сорри, это твоя запаска Smile) на УАЗовских же дисках ЕТ22.
Ну что сказать, при полностью вывернутом руле и сжатии подвески край колеса трет арку. Несильно но трёт. Не хватает ему где-то 1,5-2 см.



Какие я вижу пути решения проблемы.
1. Замена УАЗовских дисков ЕТ22 на Шнивские ЕТ48 немного сдвинет колесо к "середине" автомобиля и выведет колесо из контакта с аркой.
2. Постучать арку кувалдой (очень не хочется)
3. Сместить нижний рычаг вперед. Регулировочные шайбы на оси позволяют это сделать в пределах 1,5 - 2 см. (Сход/развал всё равно регулировать)

Какие будут мнения?

ЗЫ. Совершенно не понимаю как засовывают 32" колеса.
ЗЗЫ. На фото еще одно подтверждение беспочвенности слухов о слабости крокодильего кузова. В таком положении все 5 дверей продожают открываться/закрываться очень легко. У меня на поддомкраченных Жигулях двери не закрывались, а здесь всё в порядке.
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо вот так в статике все-таки подвеска далеко не доконца сжата (разве подвеска лежит на отбойнике?) - другими словами если сейчас задевает чуть-чуть, то в движении на кочках может задевать значительно сильнее.
Вернуться к началу
BrontoЗавр



Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 352

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понял что ты хотел сказать этим постом, но попробую ответить.
Во-первых, не надо ставить на ниву 32-е колеса, это очень дорогое удовольствие!
Количество переломанных полуосей и приводов не поддается никакому человеческому сознанию. Как нибудь выложу фотографию моей коллекции осколков.
Во-вторых, ни в коем случае не надо вредить кузову нивы, его можно только усиливать, но опять - же очень аккуратно. Цеплять за кузов внизу при повороте будет даже 31-я резина.
Диски использовать с вылетом, в пределах Е30-Е40, максимум Е45 на эти эксперименты потрачено бузумное количество денег, ну и естественно никакого отрицательного вылета.
А вот со смещением рычага вперед, это будет интересно понаблюдать, правда не понимаю что это дает.
Насчет жесткости кузова согласен. но у тебя судя по всему свеженькая нивка. Эти проблемы преследовали тех кто покупал самые первые "крокодилы". Они дествительно ходуном ходили. подбит
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег бездорожник тоже говорил что не задевает но када поскакали на красном ключе по бревнам то крылышки начали самопроизвольно рихтоваться об резину и у задних покрышек срезались боковинки и край арки......... вывод один надо резать и резать
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резьба тут ни при чем, глянь фото - там все уже отрезано до нас. Как я понял у него цепляет внутреннюю часть арки. Надо лифтовать...
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если 235/75?
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pony писал(а):
вывод один надо резать и резать
Всё порезано. Затирает в другом месте.

kkv писал(а):
Надо лифтовать...
Лифтовано. Правда уже немного просело.
BrontoЗавр писал(а):
Не понял что ты хотел сказать этим постом, но попробую ответить.
...
Во-первых, не надо ставить на ниву 32-е колеса, это очень дорогое удовольствие!
...
Во-вторых, ни в коем случае не надо вредить кузову нивы, его можно только усиливать, но опять - же очень аккуратно. Цеплять за кузов внизу при повороте будет даже 31-я резина.
...
Диски использовать с вылетом, в пределах Е30-Е40, максимум Е45 на эти эксперименты потрачено бузумное количество денег, ну и естественно никакого отрицательного вылета.
...
А вот со смещением рычага вперед, это будет интересно понаблюдать, правда не понимаю что это дает.

Я не сказать, я спросить хотел. Smile
...

Не сомневаюсь, что дорогое. Я интересуюсь как? Если даже 30 с копейками задевают.
...

А как на 32" люди ездят?
...

Значит Шнивский штампованный тазик ЕТ48 должен проканать.
...

Ну чисто теоретически колесо отодвинется от задней части арки и увеличится кастер, котрый можно потом вернуть традиционным способом.


Последний раз редактировалось: АГВ :) (Пт Июл 04, 2008 12:29 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на 235/75 там тоже полирует. Только при вывернутом руле. Я плюнул. Ну металл виден и че.
Вернуться к началу
амиго



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1367
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
Pony писал(а):
вывод один надо резать и резать
Всё порезано. Затирает в другом месте.

kkv писал(а):
Надо лифтовать...
Лифтовано. Правда уже немного просело


привет деденьки.я боролся таким методом где задевает брали кувалдочку и чуть-чуть коректировали.и это решало все проблемы.
Вернуться к началу
Black 555



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
У меня на 235/75 там тоже полирует. Только при вывернутом руле. Я плюнул. Ну металл виден и че.


Такая же болезнь была, тоже затирала на 235/75 (без лифта) тока с одной стороны, с лифтом проблемы решил ни где не-чего терло. После отказа от лифта и приведения в нормальное состоянии передней подвески продолжало так же тереть.........во-время взятия куперли !!! еще раз был погнут или догнут нижний рычаг стой строны где затирало. Заменил на новый рычаг (сайленты, болт).....И ВСЕ СТАЛО НОРМАЛЬНО!
ВЫВОД: если трет меняй рычаг!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100