|
Автор |
Сообщение |
gdt
Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 3399 Откуда: Ufa-Zorge-Akberdi
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 4:06 pm Заголовок сообщения: антикор авто, где оптимальнее? |
|
|
доброго времени!
задался вопросом покрыть арки задних колес и днище машины хорошим антикором, желательно антигравийным.
прошу посоветовать где это могут сделать в Уфе качественно и за разумные деньги. и скоко это счас стоит?
спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я бы лучше сам сделал, съездил бы на мойку, хорошенько всё отмыл и после просушки на улице или яме всё промовилил в несколько слоев а потом по пыли покатался чтобы устойчевее была |
|
Вернуться к началу |
|
Garik
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 1522 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гдето в возле авиационного техникума есть спецальный сервис.
Мне жестянщики говорили, что там всё по уму делают по правильным технологиям.
А сам Айрат ты прально не сделаешь.
там впрыск в скрытые полости спецальными штучками+мойка. сушка. чистка, обработка ну т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
Серж12
Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 93 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Несколько лет назад имел печальный опыт защиты антикором УАЗки около Авиационного техникума - содрали 7000р.(УАЗ 512), а работники предложили нанести поверх фирменного антикора наш битумный - для надёжности. В результате через год фирменный антикор отслоился в районе передних сидений (снялся тонкой плёнкой), а больше нигде его под битумом небыло...
"Pony" прав, всё нужно делать своими руками, только так будет гарантия качества, но про Мовиль не уверен - может полимерно-битумная мастика лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
Boxer
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1941 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Айрат прав. Битумная мастика не спадет стопудово. Если только неправильно наложили. Делали сами, на не раз |
|
Вернуться к началу |
|
Mirsporta
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 205 Откуда: Уфа --> Красная Поляна (Сочи)
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
только! сам мовилем долго и упорно + пена монтажная (2-3 года держит полости реально) уложился за 4 недели (2106) братела(21043) в своем гараже за 2,5 недели
+ подкрылки обзтлно
Имел опыт (2106) за авиационным техникумом "РЕМАС" - оказалось он меня поимел! |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 2:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Где Айрат там Гарик, но штоба не поддержал??? Содрал со своей НИВКи подкрылки а там сцуко грязюка и вода!!! ИМХО подкрылки нафинг... На порогах-марогах ржавчины НЕТ, машин честно с 2001г по ноябрь 2007г месила сол в Масква... Хде ржа и почаму многие видели. НЕ так скоро НИВКО гниет, как погибает от эксплуататора НЕДОМОВЦА!!!
Если серьезно, помыть енто клева, но без обезжирки пристает тока хрень, которая могет как-то растворить слой того, что есть... Ето что??? Моя антикора не видала и НУ И ЧЁ??? |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
я в детстве отцовский москвич помню обрабатывали: на летнем солнышке поставили машинку на бок и с четочкой аккуратненько всё отмыли, птом без всякой обезжириловки прокрасили всё плотненько антикором слой за слоем, помню вроде 3-5 слоев положили и када последний положили спустили машину и по полю по пыли (чтобы крепче стала) - результат через 1,5 года ката машина кувыркалась на ней живого места не было а антикор на месте ))) |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pony писал(а): |
я бы лучше сам сделал, съездил бы на мойку, хорошенько всё отмыл и после просушки на улице или яме всё промовилил в несколько слоев а потом по пыли покатался чтобы устойчевее была |
Ты не прав. Без хорошего распылителя в скрытые полости антикор не загонишь. Сервис возле авиационного техникума (Ремас) жив, работу делают качественно. Я там в 1996 году Москвич обрабатывал. Тот Москвич жив до сих пор. Мовиль - парафиновая субстанция для КОНСЕРВАЦИИ, т.е. детали покрытые мовилем не должны подвергаться воздействию песка, пыли, воды и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Када восьмёрки были (это было очень давно - лет 10 назат, а может и больше) их у меня было достаточно - делал антикор в Ремасе этом. Что я могу сказать - сначала всё дели более менее нормально - сначала у них база была гдето в нижегородке ближе к ЖД вокзалу. Потом хуже и хуже. Последний раз делали гдет на Пархоменко - приехал забирать - ужаснулса - весь салон заляпан на новой машине! Предъявлять что либо кому либо было бесполезно - все были пьяные в хламину. Потом выяснилось - все механизмы в дверях забрызгали - пришлось всё разбирать и ичистителем битумных пятен промывать. С тех пор туды ни ногой. |
|
Вернуться к началу |
|
|