|
Автор |
Сообщение |
Point
Зарегистрирован: 17.08.2003 Сообщения: 178 Откуда: УФА
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2008 9:26 am Заголовок сообщения: В продолжение темы «стук в переднем мосте» |
|
|
Уважаемые знатоки. Внимание вопрос: даже скорее всего не вопрос а целая задача
Что может стучать в переднем приводе в режиме 4х4?
И далее параметры задачи:
1. Шкворня отрегулированы нормально;
2. Хаб абсолютно новый;
3. Поворотный кулак нормально поворачивается;
4. Главная пара тоже в норме;
История такая: стук при движение на полном в крутых поворотах, стук металлический частый и периодически, изначально грешили на хабы, версия не подтвердилась, думали из-за неправильной регулировке шкворней прыгает полу-ость в нутрии цафпы, а она прыгает! тоже не подтвердилась.
В итоге поменял хабы на AVM-410. результат звук стал на порядок тише, но отсался, главный перебирал, не единой потертости.
Склоняюсь к версии что разбита Цафпа, а именно появился люфт полу-оси в цафпе, изи за этого шлицы полу-оси (соединение с хабом), задевают какой то край цафпы, однако потертостей на оси нет…
У меня два варианта либо пророчилось кольцо цафпы, что не есть гуд, и в принципе является инженерной ошибкой, либо епет моск поворотный, хотя ипать в принципе он не может, т.к. на внешний вид выглядит нормально, люфтов нет и поворачивает тоже нормально,
Когда снимал хаб и крутил рулем, ость прыгает внутри цафпы вначале в верх, потом в низ.
Вот только не могу понять из за чего люфт появился , ось или цафпа. У кого какие идеи, мысли, предложения, и т.д. прошу в студию…..
Мост «Спайсер» |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2008 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
ШРУС в каком состоянии? Износ есть? Проверь состояние втулки поворотного кулака, в которой сидит полуось и втулки в цапфе. В идеале там люфтов быть не должно. |
|
Вернуться к началу |
|
Point
Зарегистрирован: 17.08.2003 Сообщения: 178 Откуда: УФА
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2008 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шрус, сцук блястит..втулка поворотного тоже отлично про втулку в цафпе сказать нечего не могу, но люфт оси в цафпе есть.. тока опять же таки, зазор между цафпой и осью должен быть иначе оно крутиться не будет, |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2008 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Там должен быть только термический зазор. В цапфу запрессовывается медная втулка, затем разворачивается под диаметр полуоси (хотя в новых машинах может ее упразднили? ).
Изнашивается обычно не полуось, а именно эта втулка.
Еще там должна быть упорная шайба (между торцем ШРУСа и внутренним торцем цапфы), проверь на всякий случай - может расколоться и тихо лежать в смазке кулака.
Примечание: все, что пишу - это по опыту общения с колхозами, хотя принципиальной разницы в этом узле похоже нет. |
|
Вернуться к началу |
|
Point
Зарегистрирован: 17.08.2003 Сообщения: 178 Откуда: УФА
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2008 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
На внешний вид, кольцо и втулка на месте, проверял, хотя про втулку сказать не чего не могу, возможно она протерлать, немного, на взгляд не определиш, на скока я помню она медная или, кароче мягкий метал, внутри блястит, отсюда и люфт, как я понял с твоих слов она термическая соответственно ось должна салидься с усилием, и зазор там должен быть некакущий, если на колхозах такде вопрос зазор думаю в идеале х.з какой, но скока как думаеш не должен превышать?? полезу со штангенциркулем.... |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2008 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел патриотский каталог:
http://catalog.uazbuka.ru/?model=438&group=105#
Цапфа со втулками и шайбами стоит еще от ГАЗ-69.
Точно зазора не помню, но если разница в диаметрах порядка 0.1 мм, то прокатит.
Если менять втулку:
- Втулка в цапфу должна садиться туго, посадка только с нагревом цапфы и охлаждением втулки. В продаже встречаются экземпляры втулок, которые под собственным весом проваливаются в цапфу - не попадись, это не для нас.
- Померь шейку полуоси и разворачивай внутренний диаметр втулки разветрткой такого-же размера, что и шейка. Главное - чтоб полуось пролезла без помощи ударных инструментов.
После сборки (обязательно со смазкой!) полуось немного притрет втулку и будет счастие . |
|
Вернуться к началу |
|
Point
Зарегистрирован: 17.08.2003 Сообщения: 178 Откуда: УФА
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2008 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
И так следующий вариант:
Причинный, неправильная регулировка шкворня, перекос полу-оси, и в следствии протертая втулка,
лекарство, замена втулки, регулировка швыорня, итог счастье,
думаю это вариант более правдоподобный недели разбитый поворотный гулак, |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2008 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Point писал(а): |
И так следующий вариант:
Причинный, неправильная регулировка шкворня, перекос полу-оси, и в следствии протертая втулка,
лекарство, замена втулки, регулировка швыорня, итог счастье,
думаю это вариант более правдоподобный недели разбитый поворотный гулак, |
Каков пробег авто?Может кулак в шариках стучать при нагрузке,если большой износ? |
|
Вернуться к началу |
|
Point
Зарегистрирован: 17.08.2003 Сообщения: 178 Откуда: УФА
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2008 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег 42 т. кулак стучать не может, вытаскивал, проверял, чистил, мыл бензинчиком, смотрел, люфтов в системе поворотного кулакане, единственное что может быть, это немного ржавчины, на внутренней части, видать когдато вода попала, но большую часть я счишал, до тех пор пока кулак нормально бесшумно работать не начал, думаю то что осталось, отлетело, на первых 10-ти метрах полного, клак работает идеально (это один пров торой вообше молчу, когда Вио, плашку убила, я тогда в кулак лазил, и смазку забивал по человечески от души, даже вэтот раз когда разобрал он сцук как новый) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|