|
Автор |
Сообщение |
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 12:12 pm Заголовок сообщения: Re: Offroad кому это интересно |
|
|
Bob писал(а): |
Один раз правда одна из Нивок схватила гидроудар, но ничего - вытащили Уралом |
Вот вопрос тут такой. Вчера я переезд перепутал и свернул в глубокое место реки. Хотел сразгону преодолеть и когда свернул в речку то капот сразу под воду ушол, вот тут я понял что свернул не в том месте и сразу-же выключил зажигание чтоб гидроудар незаработать. Потом моя Нивка поплыла как лодка, а там вообще глубоко, я хотел открыть дверь чтоб она потонула пока ещё неглубоко но несмог, давление воды оказывается очень сильное, когда через открытые окна натекло немного воды то дверь открыть удалось и машина сразу встала на колёса, но было уже глубоко, на поверхности воды торчала тока немного крыша. Машина пробыла в воде примерно 20-30 минут. Когда вытащили на берег то двигатель был заполнен водой масло даже вытеснило через сапун в приёмный патрубок рессивера. Домой на буксире.
Вот теперь вопрос. Кто раньше топил инжекторные Нивы? Что мне грозит, может ли в инжекторе что нибудь накрыться из-за воды? Или просто контролёр с датчиками достаточно просушить? |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Суши весла. Снимай разъем датчика и продувай, и так все датчики. Все разъемы продуть. Все двигательные полости вскрыть. Фильтра все под замену. Незнаком с Вазовским впрыском, говорю по 406.
Проверь ДМРВ, мог запросто помереть. ЭБУ отцепи и в сухое место.
Вода хоть пресная? 100% залиты все приборы-будут врать.
Первые обороты без свечей и ЭБУ, просто покрутить.
Аккум догадался скинуть?
Последний раз редактировалось: Frol (Пн Июл 28, 2008 5:08 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аккумулятор отключил уже в реке - под воду нырял. Приборы это нестрашно - у меня бортовой компьютер всю инфу выводит на большой дисплей. Главное за ЭБУ, датчики и форсунки беспокоюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
Главное за ЭБУ, датчики и форсунки беспокоюсь. |
Беспокоится стоит только только о ДМРВ. ЭБУ как правило после высушивания работает как ни в чем не бывало. Остальным датчикам вода вооще пофиг. Форсункам тож ничо не будет. Главное - из механизмов воду удалить. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузов сохнет в разобранном виде, начал менять везде масло, и оказалось что в бачке ГУРа тоже немного попало воды. Кто знает как поменять масло в ГУРе? И какое масло туда заливать, на крышке бачка две буквы "ZF". Это наверное производитель а не марка масла. |
|
Вернуться к началу |
|
and108
Зарегистрирован: 22.12.2007 Сообщения: 3205 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну,про агрегаты вроде обьяснили.А бы еще по кузову подумать.Никогда нива не славилась хорошей антикоррозийкой скрытых полостей.Три двери внизу,стойки,что там еще.И какое дно было,одно дело камни,другое-если ил со дна поднял,а он все дырочки забил.От гнить то будет.Так чта,если разобрал,то уж и обработай чемнить... |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
какое масло туда заливать, на крышке бачка две буквы "ZF". Это наверное производитель а не марка масла. |
ZF - производитель, масло в гидрачи идёт Dexron. Тока он разный бывает. Читай мануал. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
Кузов сохнет в разобранном виде, начал менять везде масло, и оказалось что в бачке ГУРа тоже немного попало воды. Кто знает как поменять масло в ГУРе? И какое масло туда заливать, на крышке бачка две буквы "ZF". Это наверное производитель а не марка масла. |
Масло идет Dextron III по другому оно же ATF...
Как менять....
снимаешь с рулевого редуктора шланг вешаешь в никуда его ..... Обратка потоньше которая....
Вывешиваешь морду авты на чурбаках, разблокируешь замок зажигания , берешься за колесо и начинаешь крутить их влево-вправо.... Так ты и сольешь.... Доливаешь почуть чуть свежее масло и смотришь как пошло свежее шланг на место , доливаешь жижу и снва качаешь прокачивая систему..... Как тока пузырьки в бачке Гура перестанут идти могешь заводить и крутить на заведенную руль.....
И все.... |
|
Вернуться к началу |
|
сусанин
Зарегистрирован: 04.04.2005 Сообщения: 1447 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
Масло идет Dextron III по другому оно же ATF...
|
У меня на шниве Пентозин был. И на 90% уверен что и в простые нивы он же льется.
Последний раз редактировалось: сусанин (Вт Июл 29, 2008 11:08 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Sumgin
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 1008 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пентозина, правда в продаже не видел. Залил декстрон. Месяц машинка жива. |
|
Вернуться к началу |
|
|