ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Автомобильная тема.

 RSS-поток ветки «Автомобильная тема.»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 237, 238, 239  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13177

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2008 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

14го. Поехали с нами! Че ты там будешь смотреть на грязную волжскую воду? Посмотришь на чистую, горную. Грифончег посмотришь, классный там грифончег. Пиво в миг остужается в нем. Дождей не обещают, а раз так, то туда любое авто доедет.
Вернуться к началу
Gosha



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13737
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.gibdd.ru/news/main/?20080807_pprf
7 августа 2008 года, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2008 года № 562, которым внесены изменения в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, в частности:

1. Установлено требование о выдаче государственных регистрационных знаков в порядке возрастания их цифровых номеров без резервирования за юридическими или физическими лицами отдельных буквенных и цифровых серий.

2. С целью исключения направления физических лиц в военные комиссариаты для постановки на воинский учет транспортных средств, подлежащих предоставлению войскам, определен порядок информационного обмена между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации.

3. Установлена обязанность владельцев автомототранспортных средств с электродвигателями по регистрации их в подразделениях Госавтоинспекции, в зависимости от технических параметров силовых установок.

4. Из перечня документов, являющихся основанием для перехода права собственности и последующего совершения регистрационных действий, исключается "Справка-счет". Право собственности на транспортное средство может быть приобретено другим лицом лично на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.
Последнее изменение вступает в силу 31 июля 2009 года. Вместе с тем, оформленные до указанной даты "Справки-счета" не ограничены сроком действия и будут приниматься к производству регистрационных действий на общем основании.


Пресс-служба Департамента ОБДД МВД России
Вернуться к началу
Gosha



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13737
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из КЗПА коллеги поделились информацией:
Анализатор концентрации паров этанола в выдыхаемом воздухе АКПЭ-01 "Мета" (паспорт на прибор, см. также по http://www.meta-moscow.ru)


Анализатор концентрации паров этанола типа АКПЭ-01 "Мета" (АКПЭ-01.01) допущен к использованию Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, внесен в государственный реестр России “Изделий медицинского назначения и медицинской техники”. Регистрационное удостоверение ФС 022а2004/0508-04. Рекомендован Главным Управлением ГИБДД МВД России.

Анализатор алкоголя АКПЭ-01 "Мета" основан на спектрофотометрическом методе измерения содержания этанола в выдыхаемом воздухе.

Не чувствителен к таким компонентам выдыхаемого воздуха, как: ацетон, бензин, диэтиловый эфир, уксусная кислота и дихлорэтан.

Процесс определения алкоголя в организме прибором АКПЭ полностью автоматизирован и исключает возможность ошибки или фальсификации показаний (фальсификация возможна при оформлении результатов измерения в акте медицинского освидетельствования).

В приборе предусмотрены контроль концентрации этанола в окружающем воздухе, индикация неполного выдоха и выдоха пробы недостаточной силы.

Результаты измерения и сопровождающие сообщения индицируются на жидкокристаллическом индикаторе прибора. Окончательный результат обследования пациента, а также сопроводительная информация, включающая номер прибора, дату и текущее время измерения, фиксируется на бумажном носителе встроенным печатающим устройством в форме протокола, который, по существу, является единственным объективным доказательством измерения. В принтере используется термохимическая бумага (аналогично той, что используется для факса) шириной не более 58 мм.

В памяти прибора сохраняются результаты предыдущих 30 измерений.

Установка начальных условий измерения перед каждым измерением выполняется по нейтральному воздуху, очищенному от этанола специальным фильтром.

Форма протокола анализа:

АКПЭ-01 No _____

Дата: день/месяц/год Время: час/мин

АЛКОГОЛЬ

0000 мкг/л в воздухе

____ мкг/л в выдохе

ОБСЛЕДУЕМЫЙ

Ф _________________

И _________________

О _________________

ПОДПИСЬ _______________

ПОДПИСЬ

ОПЕРАТОРА _____________

Технические характеристики:

Название Ед. измер. Значение

Диапазон измерений концентрации паров этанола мкг/л 0-1500

Диапазон показаний прибора мкг/л 0-2300

Пределы допускаемой основной погрешности прибора. Абсолютная погрешность, в диапазоне от 0 до 200мкг/л мкг/л ±20

Пределы допускаемой основной погрешности прибора. Относительная погрешность, в диапазоне от 200 до 1500 мкг/л % ±10

Пределы допускаемой дополнительной погрешности, вызванной изменением температуры окружающей среды на каждые 10oС относительно нормального значения (20oС). Абсолютная погрешность, в диапазоне от 0 до 200 мкг/л мкг/л ±10

Пределы допускаемой дополнительной погрешности, вызванной изменением температуры окружающей среды на каждые 10oС относительно нормального значения (20oС). Относительная погрешность, в диапазоне от 200 до 1500 мкг/л % ±5

Время установления рабочего режима не более мин. 10

Продолжительность подготовки к последующему измерению, не более
сек.
60

Электропитание от сети переменного тока (50 Гц)
В
220±22

Мощность потребляемая, не более
Вт
120

Диапазон рабочих температур
°С
0-40

Средний срок службы, не менее
лет
4

Средняя наработка на отказ, не менее
час
1500

Масса, не более
кг
8

Габаритные размеры, не более
мм
440х130х270


Производитель: ЗАО НПФ "Мета", г. Жигулевск
Вернуться к началу
Gosha



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13737
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://rutube.ru/tracks/297904.html?related=1&v=a8c1d6f3d516d306aebda10c7be35581
Вернуться к началу
Gosha



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13737
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2008 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТОП 10 водительских ошибок

1-Е МЕСТО Неправильный выбор скорости движения
По этой причине происходит наезд на движущийся впереди автомобиль или препятствие. Почему? Да потому, что режим движения постоянно меняется, и в какой-то момент водитель может потерять контроль не столько дистанции (расстояния) до препятствия или едущего впереди авто, сколько динамики потока. Причина в основном кроется в недостатке информации, который является следствием неправильного ведения взгляда.
Как избежать: смотреть как можно дальше вперед по ходу потока, а не на бампер переднего авто.

2-Е МЕСТО Ошибка проезда перекрестков
Она банальна и заключается в том, что водители, въезжая в зону пересечения потоков в надежде проскочить, останавливаются в самом опасном и неподходящем месте, создавая пресловутые пробки. Почему? В большинстве случаев главная причина – низкая культура вождения и наплевательское отношение к ПДД, здравому смыслу и коллегам по потоку. Более того, некоторые «продвинутые» нагло демонстрируют примеры «виртуозной маневренности», просачиваясь по встречной полосе или тротуару, чем неизменно усугубляют ситуацию, провоцируя остальных.
Как избежать: чтите ПДД и сохраняйте самообладание, слыша недовольный гул сигналов сзади, когда вы останавливаетесь ПЕРЕД перекрестком, видя, что за ним движение замерло.

3-Е МЕСТО Нерациональное маневрирование
Наверняка каждый водитель не раз наблюдал, как в плотном потоке, состоящем из нескольких рядов, находится «спиди гонзалес», который ради того, чтобы оказаться на два корпуса ближе к светофору, устраивает слалом между машинами, провоцируя остальных, например, на ошибку под номером один в нашем рейтинге. Как правило, здесь мы имеем дело с «возрастным явлением», которое проходит примерно после семи лет активного вождения. Это эмпирическое наблюдение, но дотошные ученые подсчитали, что примерно каждый двадцатый водитель желает быть первым всегда и везде и практически всем водителям один раз в полгода обязательно нужно «выпустить пар».
Как избежать: почаще посещать прокатный картинг или трек-дни.

4-Е МЕСТО Невключение указателя поворота
Почему невыполнение этого обязательного приема забралось так высоко в нашем рейтинге? Это вопрос водительской культуры и подготовки. Мы не устанем повторять, что игнорирование такого простого способа заявить о своих намерениях на дороге ведет к непониманию ваших действий другими участниками движения, а цепная реакция непредсказуема. К сожалению, подавляющее большинство школ и инструкторов вождения не уделяют должного внимания развитию этого навыка либо применяют методически неверные приемы.
Как избежать: заставить себя выполнять последовательность действий перед маневром: «контроль ситуации по зеркалам – включение поворотника – поворот руля – контроль».

5-Е МЕСТО Ошибка в выборе полосы движения
Если требование придерживаться определенной полосы в поворотах на многополосных перекрестках остается на совести водителя, то в случае ширины проезжей части более двух корпусов автомобиля ответственность за выбор полосы лежит на службах организации дорожного движения. Например, соблюдать полосность на европейской дороге не составит труда даже в туман. Попробуйте так же уверенно поездить по украинским магистралям в ненастье. Здесь уже необходимы отличное зрение, ксенон, опыт и интуиция.
Как избежать: не стремиться обгонять и менять полосу движения в поворотах, а в случае плохой видимости непременно снижать скорость.

6-Е МЕСТО Выезд со второстепенной дороги на главную
Одной из самых распространенных ошибок в данном случае является наезд на впереди остановившийся автомобиль. Причина в том, что водитель сосредоточивает все свое внимание на потоке автомобилей, в который ему предстоит влиться. И если впереди едущий водитель вдруг решил лишний раз перестраховаться и притормозил, то это может остаться незамеченным. Кстати, так работают и «подставлялы».
Как избежать: следить за перед­ним автомобилем до тех пор, пока он не вольется в поток. Только после этого наступает ваша очередь смотреть влево и искать момент для динамичного старта.

7-Е МЕСТО Потакание нарушителям
Выполнение некоторых действий на дороге, которые на первый взгляд могут показаться благородными и гуманными, на самом деле – ошибка, способная привести к печальным последствиям. Например, мы пропускаем пешехода, собирающегося перейти дорогу в неположенном месте, либо «спиди гонзалеса», норовящего развернуться через двойную осевую. Конечно, мы можем остановиться и пропустить пешехода в поток автомобилей, где его собьет тот, кто едет справа или слева от нас и не видит препятствия за нашим авто. Но...
Как избежать: категорически не позволять нарушителю реализовать свои намерения.

8-Е МЕСТО «Токсикомания»
Так мы иногда называем привычку водителей «подкрадываться» к длинномерам или грузовым автомобилям слишком близко. При этом водитель совершает сразу несколько ошибок. Во-первых, он ограничивает себе видимость (см. ошибку номер один), во-вторых, теряется динамика автомобиля, необходимая для обгона, в-третьих, он создает проблемы встречным водителям, когда, решившись на обгон, появляется из-за фуры как чертик из табакерки, в-четвертых, из кузова самосвала совершенно случайно на лобовое стекло может выпасть что-то тяжелое. Одним словом, последствия могут быть самыми печальными.
Как избежать: держаться позади грузовиков на расстоянии не менее 20–30 метров, в городском трафике стараться не подбираться к ним близко даже в пробках.

9-Е МЕСТО Неправильная парковка
Самым высоким уровнем выполнения парковки во всем мире считается искусство оставаться незамеченным и в то же время соблюсти все условия активной безопасности, которые сводятся к умению деликатно подъехать, припарковаться, высадить пассажиров и так же незаметно уехать. И здесь нужна не только техника, но и способность думать, делать предварительный расчет. При парковке стараемся выбирать положение с учетом возможности динамичного и беспрепятственного выезда.Недопустимым положением следует считать парковку, при которой вероятный подъезд другого автомобиля с одной стороны может заблокировать ваше движение.
Как избежать: в каждом конкретном случае более предпочтительным вариантом является лишний маневр в момент парковки, чем выезд за несколько приемов.

10-Е МЕСТО Нерациональное использование светотехники
Ошибкой является как избыточное, так и недостаточное применение светотехники автомобиля для улучшения его обозначения на дороге и в темное, и в светлое время суток. Включение еще и «противотуманок» (особенно задних) в отсутствие собственно тумана приводит к ослеплению других водителей или к неправильному восприятию ими ваших действий (задние «противотуманки» частенько выглядят как стоп-сигналы), поэтому от такой избыточной освещенности лучше воздержаться. Впрочем, как и от использования в темное время суток различных цветных габаритов. Причем особо «одаренные» в интеллектуальном плане водители не включают ближний свет даже ночью, чтобы их «красоту» было видно. При этом не догадываясь, что их чахлые «синие габариты» не видно уже с расстояния в несколько метров.
Как избежать: использование ближнего света в светлое время суток можно только приветствовать (в частности, для автомобилей темных тонов, которые «сливаются» с дорогой). Более того, в некоторых странах оно является ­обязательным.

Выводы

В подавляющем большинстве школ методики подготовки водителей давно устарели и не соответствуют требованиям времени. Хотя сегодня есть немало инструкторов-профессионалов, которые обучают студентов многим современным техническим и тактическим приемам. Но что делать тем, кто получил свои права много лет назад? Выход один – работать над собой, изучать литературу и строго соблюдать ПДД. Причем, если раньше считалось, что ПДД «написаны кровью», то сегодня, когда средняя скорость передвижения в городе – чуть больше велосипедной, правильнее будет сказать, что ПДД написаны нашим временем и нервами, как ни кощунственно это может прозвучать.

Зарубежные ученые уже создали теорию пробок, согласно которой достаточно одному водителю в трафике лишний раз нажать на тормоз и незначительно снизить скорость, что вызовет цепную реакцию в потоке, – как в нескольких километрах позади него может образоваться самая настоящая пробка. Безо всяких видимых причин. Жители столицы уже во всю могут наслаждаться следствиями из этой теории. А это значит, что если каждый из нас всего лишь единожды выберет правильную скорость в потоке, не выедет на загруженный перекресток или грамотно припаркуется, то одной пробкой в городе станет меньше. И у сотни других водителей будет меньше на один повод для стресса. Помните об этом, выезжая утром на дорогу. Двигайтесь плавно, действуйте спокойно и сосредоточенно, чтите букву ПДД. И тогда будет не только меньше аварий, но и передвигаться по дорогам в часы пик станет легче, комфортнее и быстрее.
Леонид Шубин

http://www.autocar.ua/node/1180
Вернуться к началу
Gosha



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13737
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2008 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех! Новый развод с использованием высоких технологий от ГИБДД.
Подавляющее большинство пользователей имеют представление как печатает принтер. Если не подключен кабель, документ встает в очередь печати и если через сутки или год подключить кабель соединяющий компьютер (или какое-то другое устройство ) с принтером , принтер напечатает сначала первый документ, а потом все остальные. (водитель)

Совсем недавно, в программах о способах «разводки» гаишниками водителей на деньги, о том, как они из трезвых делают пьяных, я сказал, цитирую: «…инспекторами должны применяться алкотестеры нового поколения – опломбированные, с распечаткой результатов. Однако, известно, что «на каждую хитрую гайку русский ум найдет» ключ «с винтом». Конец цитаты. И что вы думаете? Нашелся! Нашелся, вроде бы, уже, так быстро, у наших изобретательных инспекторов на хитрый импортный алкотестер, опломбированный, с распечаткой результатов - «ключ с винтом»! Вот что рассказывает форумчанин сайта автоликбез-точка-ру под «ником» КСТ2000:«Раннее утро после нашего победного матча на чемпионате Европы. Еду. Трезвый. Два автомобиля ДПС и передвижной медицинский пункт. Останавливают. Направляют на прохождение теста в медпункт. Там некто в белом халате. Дежурные вопросы: футбол, пил, не пил, лекарства принимаете, чем болеете, какой стул? Просят подуть. Загорается одна из цветных лампочек - дисплея на приборе нет. В медпункт вызывается офицер ГИБДД. Приглашает в патрульный автомобиль для составления протокола о направлении на медицинское освидетельствование. В машине намекает о возможном лишении прав на 2 года и ждет реакции. Игнорирую. Офицер несколько раз делает вид, что начинает заполнять протокол, и очень настойчиво говорит о лишении прав. Игнорирую. Клиент не разводится. Через пять минут офицер говорит, что нужно вернуться в передвижной пункт для проведения контрольного продува, результаты которого будут распечатаны, оформлены и приложены к протоколу, который будет направлен в суд. Мой вопрос: «Почему это не было сделано сразу?» оставлен без ответа.Возвращаемся в медпункт. Дую. Алкотестер с дисплеем. Результаты замера на дисплее мне не показывают, типа сейчас сами всё на распечатке увидите. Далее - ВНИМАНИЕ! ПРИСОЕДИНЯЮТ КАБЕЛЬ от алкотестера к принтеру и распечатывают результат продува - типа кассового чека. Просят подписать то, что вылезло. Смотрю - время продува отличается от текущего на 12 минут. Т.е. на распечатке 7:40, а на моих часах 7:52. На вопрос: «Почему другое время?», агрессивная реакция, мол: «Это время прибора». Прошу показать прибор. На дисплее алкотестера время - текущее! Картина маслом! Итого – схема развода: первый продув как бы неофициальный. Если жертва краснеет, дергается или сдуру сказала, что позавчера видела в холодильнике маленькую баночку пива,- направляют в патрульную машину. Там - попытка развода. Без распечатки. Вероятно, одновременно, в медпункте, спецами в белых халатах или в погонах, алкотестер продувается до нужных показаний – то ли ватка со спиртом, то ли еще что. А, может, эти люди и собой жертвуют. Результат ложного продува отправляется - «в печать», но принтер-то не подключен и потому он становится первым в очереди на распечатку. Когда же вы дуете во второй раз, кабель к печатному устройству уже присоединен. И – привет! Печать в порядке очереди, т.е. первым с принтера выходит ложный продув. Этот замер жертва и должна подписать. Клиент готов. На блюдечке. С голубой каемочкой». Конец рассказа.Ну, что тут скажешь? Без комментариев. Спасибо, КСТ2000! Ждем от народа и другие варианты.
ТЕКСТ СКОПИРОВАН С САЙТА «АВТОЛИКБЕЗ АВТОРАДИО» автор : Ю.ГЕЙКО
Вернуться к началу
Gosha



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13737
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2008 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

22 августа 2008 года, в "Российской газете" (Федеральный выпуск N4735) опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 4 августа 2008 г. N 676 "Об утверждении форм акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и протокола о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения".

Данным приказом утверждается форма акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и форма протокола о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.

Полный текст приказа: http://www.rg.ru/2008/08/22/mvd-opyanenie-dok.html

http://www.gibdd.ru/news/main/?20080822_pmvd
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2008 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гоша, ты подозрительно зачастил на сайт к товарищу Гейко Smile))
Вернуться к началу
Gosha



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13737
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2008 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Гоша, ты подозрительно зачастил на сайт к товарищу Гейко Smile))

Нифига. Все это выкладывают на нашем ас63.ру Very Happy
Вернуться к началу
Gosha



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13737
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2008 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас Рудаков И.А. обьявился Smile
Общественная приёмная Рудакова Игоря Александровича
Уважаемые участники конференции!
Данный раздел создан для оперативного реагирования на выявленные вами недостатки в содержании улично-дорожной сети г.о.Самара и технических средств регулирования дорожного движения.
В связи с этим прошу вас придерживаться следующих правил:
-в заголовке указывать коротко суть проблемы (провал проезжей части, утрачен знак, не работает светофор и т.д.)
-в теле сообщения указывать суть недостатка, привязку по месту.
Пример: Неработает светофор(замена ламп) Металлургов-Пугачевская,
Утрачен знак 2.4 "Уступи дорогу" М.Тореза-Волгина......
Кроме недостатков в данном разделе можно помещать предложения по изменению организации дорожного движения в черте г.о.Самара.

http://www.ac63.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=398
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 237, 238, 239  След.
Страница 12 из 239
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100