|
Автор |
Сообщение |
Pav
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2324 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такая трабла на Ниве: на горячем двигателе не работает втягивающее реле (напруга с зажигания и аккумулятора подается нормально). Лечится поворотом гаек (на клеммах) на втягивающем на четверть оборота туда и обратно, после этого некоторое время все работает нормально. На холодном или чуть остывшем двигателе проблемы нет.
Стартер поменял пол года назад как раз из-за такой-же проблемы (правда у него пробег был 120тык). Сейчас грешу на втягивающее, но не слишком-ли рано оно подохло? |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, тоже самое, только стартеру 2 недели. Пойду ругаться в магазин. |
|
Вернуться к началу |
|
Pav
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2324 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я на старом стартере втягивающее тоже менял, но его хватило примерно на год или чуть более. |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pav писал(а): |
я на старом стартере втягивающее тоже менял, но его хватило примерно на год или чуть более. |
Внутри втягивающего реле контактные "пятачки" изготовлены из некачественного металла(раньше шла медь-теперь обмедненная сталь). Напыление быстро сгорает. И начинается пригорание пятачков к контактной шайбе. Решение проблемы-ищется втягивающее коммунистических времен.Разбирается.Пятачки и контактная шайба зачищаются на наждачке.(желательно соприкасаемые плоскости отполировать пастой гои)Собирается.Ездим год-два..и повторяем операцию. |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты там к авторынкам ближее, большая просьба найти такое коммунистическое втягивающее. Менять стартер на новый пообещали, но смысл? Он пока холодный или чуть остывший крутит как бешенный, но как нагреется все - труба. С Юрюзани возвращались - на заправке не смог завестись тогда по этой причине. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Там не только во втягивающем может быть дело. Еще при нагреве бывает какое-то замыкание, как остынет - проходит. Горячий ток жрет, но не крутит... |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
такое при износе втулок бывает - при нагреве выбирается зазор и ротор клинит об статор |
|
Вернуться к началу |
|
Лесовик
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 602 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pav писал(а): |
Такая трабла на Ниве: на горячем двигателе не работает втягивающее реле ..... |
Ghost_ufa писал(а): |
такое при износе втулок бывает - при нагреве выбирается зазор и ротор клинит об статор |
в этом случае втягивающее работает а ротор не крутит. и к тому же- основным признаком износя втулок стартера я вляется повышенное токопотребление стартера при запуске движетеля. |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ответ был к фразе
Цитата: |
Горячий ток жрет, но не крутит... |
|
|
Вернуться к началу |
|
saigak
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 603 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Была такая же ерунда, новый стартер, Игуана таскал меня меж деревьев на Нугуше. Поставил гелевый аккум и все прошло. |
|
Вернуться к началу |
|
|