|
Автор |
Сообщение |
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 5:57 pm Заголовок сообщения: Кто пользовался настоящими сантраками? |
|
|
Уральский камень показал, что доски толщиной 25 мм. для траков не очень годятся - ломаются. Доски толщиной 50 ломаться не будут, но весить будут ужасно много Вариант сварить из стальных уголков и арматуры как у Магнитогорцев тоже не нравится весом и малополезен в болоте и снегу.
Остаются настоящие люминевые сантраки, самые доступные из них - китайские T-Max (8500 р. полуторометровые)
Собственно главный вопрос - кто-нибудь пользовался такими?
Хватит ли у них поставленных для въезда на крутой берег прочности выдержать Джима (снаряженная масса чуть больше тонны) с разгона?
Канаву переехать Джим по ним сможет? |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
очень рад, что появились сообщения подобного типа. наконец то народ начал понимать разницу между изделием и поделкой жабовода. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня есть возможность приобретения люминя листового толщиной 4-8 мм, тоже зрел вопрос про самодельные траки из него, но вот где найти хороший пресс чтобы доюавить профиля и дырочек |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нужен ДЮРАЛЮМИНИЙ.
А люминь такой толщины можно и руками согнуть) |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если поставить трак на 2 кирпича, он согнется наверняка и врядли вернется к своим первоначальным.
А если бросить в болото, то можно и по стеклу аккуратно листовому проехать. Мжет почитать правила эксплуатации траков? |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нужен пресс, а остальное всё найдем, люминь любого спава это точно |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И пресс, и гибочный станок есть в УралМонтажАвтоматика, и они вполне так занимаются заказами. Однако дюраль можно гнуть только после термообработки - прогрева до 400с и последующего резкого охлаждения, а вот с этим проблема. ИМХО лучше стальные, если не ХРЖ - то будет не намного тяжелее, да и выштамповку профилей можно заменить на подварку квадратной трубы, получится гораздо прочнее.
Последний раз редактировалось: ghost_ufa (Вт Сен 09, 2008 9:18 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Россиийские и китайские траки сделаны из АМГ-6, германские и австралийские - из чего-то покруче.
Frol - надо именно чтоб держал "стоя на 2х кирпичах". Чтобы можно было из них делать заезд на ступеньку берега и с разбегу на нее заехать :?
В салоне Бухлобуса вроде валялась пара траков - как они в эксплуатации? |
|
Вернуться к началу |
|
Black Hunter
Зарегистрирован: 03.05.2006 Сообщения: 1194 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Погнулись цука при заезде на крутой берег. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Black Hunter писал(а): |
Погнулись цука при заезде на крутой берег. |
А можно пожалуйста подробнее, какие именно траки и под какой машиной и как сильно погнулись? |
|
Вернуться к началу |
|
|