|
|
|
Автор |
Сообщение |
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
А вот тут я согласен с Ghost - тянутся то и стальной и тряпочный, но тряпочный трос из-за много меньшей массы имеет и настолько же меньшую энергию и действительно гораздо быстрее тормозит в воздухе. Тем более что в данном случае это не веревка, а стропа шириной 5 сантиметров - она сама по себе вообще по воздуху не полетит, если только за какой-нибудь железкой.
Да и к тому же укоротители стального троса, чтобы можно было просто и быстро регулировать его длинну, видел только на картинках и стоили они там очень много |
помнится поехали мы с Гариком спасать Самгина по весне, дык вот тянул я его статикой метров 12+8 метров вроде динамики было, дергать пришлось на отрыв потому как ситуация этого требовала и после примерно 10-го рывка бабах......... результат, прилетевшая веревка сделала огромную мятину на капоте, сорвала воздухозаборник и дворником и полетела (повезло) в скольз ветрового стекла кудато назад........ дворник я так и не нашел )))) |
|
Вернуться к началу |
|
Терик
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13764 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
На 24 точке очередной раз лопнул кевлар, практически около лебедки ... а мотня из 3 удлинителей и 2 шаклов практически выкосила всю "траву" на метр в ширину в сторону дерева за которое лебедились. А если бы ...
Так что что капрон, что сталька - лучше от нее держаться подальше ... |
|
Вернуться к началу |
|
222
Зарегистрирован: 19.05.2006 Сообщения: 610 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Терик писал(а): |
На 24 точке очередной раз лопнул кевлар, практически около лебедки ... а мотня из 3 удлинителей и 2 шаклов практически выкосила всю "траву" на метр в ширину в сторону дерева за которое лебедились. А если бы ...
Так что что капрон, что сталька - лучше от нее держаться подальше ... |
Ага и работать в каске, рукавицах и не стоять в месте возможного вылета при обрыве троса..., короче ПТБ при такелажных работах. |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все верно, ТБ пишется кровью |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|