ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Кто пользовался настоящими сантраками?

 RSS-поток ветки «Кто пользовался настоящими сантраками?»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://wwwboards.auto.ru/niva/633518.html

Правда по отчетам ваятеля они прогнулись под весом Шнивы, но это решаемо увеличением сечения продольных труб.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По весу то как эта конструкция - думаю не намного легче доски 50ки. 50ка шириной около 20 см вполне подъёмная.
Вернуться к началу
ghost_ufa



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 868
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта штука не сильно поможет в жидкой грязи - только для канав. И трубы на глаз тонковаты...
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Челябинских Ниваводов после второго СУ валялись порванные стальные траки сваренные по такому же принципу из уголка и арматуры. Вроде у трех Нив были траки такого типа - одни порвались совсем, вторые погнулись, третьи остались невредимыми, но ради интереса подходил трогал их - они неподъемные вообще Sad
+ как уже говорил от них мало пользы в жидком болоте и снегу. И ширина небольшая, а если делать шире, начнут прогибаться Sad
Вернуться к началу
Sumgin



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 1008
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если из фанеры? Прочность у слоенки должна быть побольше. Себе такие сделал, но испробовать пока не успел.
Вернуться к началу
ghost_ufa



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 868
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уголок и труба это ОЧЕНЬ разные изделия, даже сравнивать нельзя.
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sumgin писал(а):
А если из фанеры? Прочность у слоенки должна быть побольше. Себе такие сделал, но испробовать пока не успел.

А фанеру что сверлить потом? Если просто ровный лист то по нему колесо как по льду буксовать будет, тем более в грязи или снегу.
И фанера нестойкая к воде, через пару намоканий разбухнет и расслаиватся начнёт. Помоему доска надёжней будет, хоть и тяжелее.
Вернуться к началу
Gosha



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13734
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):
Sumgin писал(а):
А если из фанеры? Прочность у слоенки должна быть побольше. Себе такие сделал, но испробовать пока не успел.

А фанеру что сверлить потом? Если просто ровный лист то по нему колесо как по льду буксовать будет, тем более в грязи или снегу.
И фанера нестойкая к воде, через пару намоканий разбухнет и расслаиватся начнёт. Помоему доска надёжней будет, хоть и тяжелее.

Фанера есть водостойкая, только стоит не дешево.
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема ушла, пора в название посередине добавить "не")))
Сендтраки собсно нинакакие канавы и не рассчитаны - песок и другой слабый грунт.
Универсальные траки должны быть из 3-мм титана!
Имхо, росиийское серийное производство способно выпускать ТИТАНОВЫЕ траки причем по цене импортных дюралевых. Тока никто за это всеравно не возьмеца( Объем продаж не тот, чтобы в серию пускать.
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну по поводу настоящих это дорогой вопрос, представь что этот титановый трак в болоте утонет, и что дальше делать, бросить его и продолжать гонку или потерять время и перекопать болото? Wink Так на каждую болоту и ненапосёшся. Вот тут именно суть в том чтобы найти нечто среднее между прочностью, лёгкостью и дешивизной изготовления. А народ мудрёный, со временем что нибудь придумает, не надо только по рукам бить.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100