ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Комап херня, есть ли альтернатива

 RSS-поток ветки «Комап херня, есть ли альтернатива»
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди - вопрос, где размеры установочные и габаритные лебёдок есть? В место от 6000 чёнить без переделок помощьнее вкорячить можно?
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ins13 писал(а):
Люди - вопрос, где размеры установочные и габаритные лебёдок есть? В место от 6000 чёнить без переделок помощьнее вкорячить можно?


Ну так ехай в магазин и примеряй....
9,5 по размеру больше чем 6000 и придется место скорее всего переделывать
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посадочный размер 6000ой 6", чуть мощнее посадочный 10". Так что переваривать полюбому боампер надо будет.
Теперь про выбор лебёдки. Комап 9000, Комап 9,5, Варн tabor 9к ещё какой то рамсей есть. Чё скажете?
Склоняюсь к 9000му, т.к. блоки у них с 6000 одинаковые (говорят - поправьте меня если я ошибаюсь), а у меня под 6000 блок под капотом и управление из салона.
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ins13 писал(а):
Посадочный размер 6000ой 6", чуть мощнее посадочный 10". Так что переваривать полюбому боампер надо будет.
Теперь про выбор лебёдки. Комап 9000, Комап 9,5, Варн tabor 9к ещё какой то рамсей есть. Чё скажете?
Склоняюсь к 9000му, т.к. блоки у них с 6000 одинаковые (говорят - поправьте меня если я ошибаюсь), а у меня под 6000 блок под капотом и управление из салона.


Блоки(соленоиды кажись все одинаковые)...
Отличия будут если у комапа то соленоид нового типа просто черная коробочка, вместо 2-х бочонков...
+ у 9,5 больше штырькоф... дополнительный датчик температурный на пульт индикацию показывает.
9,5 мощнее... на 0,6 лош силы...
Вернуться к началу
Леший



Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 98
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариантов нет - однозначно 9500 ComUp.
Видел в работе, очень понравилась. Быстрее и тяговитее 9000.
Следующую буду брать такую. Запас должен быть.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тяговитее оно хорошо, тока тама пульты разные, а 6000 и 9000 - одинаковые. Думаю мне 9000 по запасу мощности хватит.
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ins13 писал(а):
Тяговитее оно хорошо, тока тама пульты разные, а 6000 и 9000 - одинаковые. Думаю мне 9000 по запасу мощности хватит.

Из болезней 9000 серии была тяжелая размотка....
у 9,5 легче намного, исправили косяк они свой...
мое личное мнение что лучее брать 9,5 лебедку.. Пользовал, был очень доволен.... 6000 починишь и назад поставишь Smile
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и думай. Или 9000 или 9,5 и 2 пульта разных. По надёжности я так понял - для меня без разницы, преимущество 9,5 перед 9000 быстрее разматывается и пошустрее (хотя мой джимник, что та, что другая просто не заметят Smile ). Недостаток - 2 пульта в машине, что тож не есть гуд - в дерьме ночью разбираться какой пульт от какой лебёдки. Не знаю - думать буду - со штурманом и Зигзагом посоветуюся сёня.
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ins13 писал(а):
Вот и думай. Или 9000 или 9,5 и 2 пульта разных. По надёжности я так понял - для меня без разницы, преимущество 9,5 перед 9000 быстрее разматывается и пошустрее (хотя мой джимник, что та, что другая просто не заметят Smile ). Недостаток - 2 пульта в машине, что тож не есть гуд - в дерьме ночью разбираться какой пульт от какой лебёдки. Не знаю - думать буду - со штурманом и Зигзагом посоветуюся сёня.
Не зря ведь РБК поставил даже назад 9500 кам ап...Значит уверен.Да и все тебе советуют 9500...Проверенные лебедки. А с пультом ведь штурману работать Laughing
Вернуться к началу
Road Hunter



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 1292
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нафига ваще пульты???
Че, кнопочки на потолке в салоне поставить нельзя?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100