|
Автор |
Сообщение |
Road Hunter
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
Насчет донорства конечно круто, только ведь это надо ждать мало того, пока машина выйдет в серию, но потом еще и пока их начнут разбивать и переворачивать ,чтоб по частям продавать :? |
Бить начнут сразу как продавать станут, по зап.частям продавать не будуть. Или будут но мало и дорого. Дешевле всего купить целиком битого на аукционе, разобрать и привезти нужные части выкинув там остальное. Таможня будет в таком случае как за запчасти, но ПТС не будет, Будет справка-счет на агрегат.
На некоторых аукционах могу попросить людей посмотреть авто лично. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще стоило выпустить 1000 экземпляров (или скока там надо для того чтоб машина попала в "серийные") и потом тупо торговать мостами |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
Откуда такая пессимистичная уверенность?
Эту машину показывают уже 2 года |
В одном согласен - японцы странные люди. Например у них есть клубы любителей автомобиля Нива. Они считают Ниву очень хорошим и надежным автомобилем, несмотря на весь японоавтопром.
http://www.javto.ru/article25.html |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нива даже на аукционах попадается
Вы-б видели, Японцы ржавчину перед продажей не замазывают |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Road Hunter писал(а): |
Вы-б видели, Японцы ржавчину перед продажей не замазывают |
Дык там самые свежие Нивы 80-какого-то года. Железо сами понимаете - русское, т.е. ржавое изначально. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Road Hunter писал(а): |
Вы-б видели, Японцы ржавчину перед продажей не замазывают |
Дык там самые свежие Нивы 80-какого-то года. Железо сами понимаете - русское, т.е. ржавое изначально. |
У меня копейка давным давно была 1974г.в. я капот чуток помял и появился небольшой пятачёк чистого блестящего металла, ездил так около года и за это время русское железо даже непокрылось ржавчиной, как блестело так и блестит, тока чуть тускнее стало. А вот свою Ниву 2007г.в. крыло чуть зацепил так краска вместе с грунтовкой отлетела, и голый метел через пару недель уже ржавым стал.
ИМХО Русское железо было качественнее Российского
А клубов любителей Нивы по всему миру полно - достойный автомобиль в СССР получился. |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
У меня копейка давным давно была 1974г.в. я капот чуток помял и появился небольшой пятачёк чистого блестящего металла, ездил так около года и за это время русское железо даже непокрылось ржавчиной. |
По непроверенной информации до конца семидесятых годов СССР не умел делать автомобильное холоднокатанное железо, подходящее для Жигулей. Его (кузовное железо) ввозили из-за рубежа. Видммо тебе и достался такой экземпляр. |
|
Вернуться к началу |
|
Rolly Forum's Admin
Зарегистрирован: 07.12.2003 Сообщения: 2284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну.. на самом деле, были варианты жигулей, у которых кузов был луженый... Не один раз видел копейки и четверки, у которых на сколе - был блестящий метал.. начали выяснять что оказалось олово.. тоооненькая пленочка... |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rolly писал(а): |
Ну.. на самом деле, были варианты жигулей, у которых кузов был луженый... Не один раз видел копейки и четверки, у которых на сколе - был блестящий метал.. начали выяснять что оказалось олово.. тоооненькая пленочка... |
Очередная легенда. Расказываю как оно на самом деле. Раньше в природе не существовало быстрозасыхающих акриловых и эпоксидных шпатлевок, поэтому кузовные дефекты (прям на заводе изготовителе) выправлялись при помощи лужения оловянно-свинцовым припоем. Плюс к этому и краски были такие, что держались на олове очень плохо. От легкого касания именно в луженых местах легче всего возникали сколы. Полностью кузова никто, никогда и нигде не лудил. Это бессмысленно, если кто думает что луженое железо не гниёт - посмотрите во что превращаются обыкновенные банки из под сгущенки, брошенные на улице. |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald
Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообще первые партии жигулей делали из итальянской камплектухи. возможно поэтому цинк/олово у человека
но 74 год.. тут завод уже на проектную мощность вышел - сомнительно что 600 тыщ машинокомлкетов в ето время к нас завозили.
наше наверно, эксперементальное что то
p.s. ну или DVG вон сказал.
на корр способность авто влияет в 1 очередь металл, а потом уже окраживание/лужение/пляска с бубном. вон фордовцы во всеволжск до сих пор прокатную сталь с германии возят. |
|
Вернуться к началу |
|
|