ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Mud Master

 RSS-поток ветки «Mud Master»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Road Hunter



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 1292
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LaCrema писал(а):

Насчет донорства конечно круто, только ведь это надо ждать мало того, пока машина выйдет в серию, но потом еще и пока их начнут разбивать и переворачивать ,чтоб по частям продавать :?


Бить начнут сразу как продавать станут, по зап.частям продавать не будуть. Или будут но мало и дорого. Дешевле всего купить целиком битого на аукционе, разобрать и привезти нужные части выкинув там остальное. Таможня будет в таком случае как за запчасти, но ПТС не будет, Будет справка-счет на агрегат.
На некоторых аукционах могу попросить людей посмотреть авто лично.
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще стоило выпустить 1000 экземпляров (или скока там надо для того чтоб машина попала в "серийные") и потом тупо торговать мостами Smile
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LaCrema писал(а):
Откуда такая пессимистичная уверенность?
Эту машину показывают уже 2 года
Smile

В одном согласен - японцы странные люди. Например у них есть клубы любителей автомобиля Нива. Они считают Ниву очень хорошим и надежным автомобилем, несмотря на весь японоавтопром.
http://www.javto.ru/article25.html
Вернуться к началу
Road Hunter



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 1292
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нива даже на аукционах попадается Smile
Вы-б видели, Японцы ржавчину перед продажей не замазывают Smile
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Road Hunter писал(а):
Вы-б видели, Японцы ржавчину перед продажей не замазывают Smile
Дык там самые свежие Нивы 80-какого-то года. Железо сами понимаете - русское, т.е. ржавое изначально. Smile
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2008 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
Road Hunter писал(а):
Вы-б видели, Японцы ржавчину перед продажей не замазывают Smile
Дык там самые свежие Нивы 80-какого-то года. Железо сами понимаете - русское, т.е. ржавое изначально. Smile

У меня копейка давным давно была 1974г.в. я капот чуток помял и появился небольшой пятачёк чистого блестящего металла, ездил так около года и за это время русское железо даже непокрылось ржавчиной, как блестело так и блестит, тока чуть тускнее стало. А вот свою Ниву 2007г.в. крыло чуть зацепил так краска вместе с грунтовкой отлетела, и голый метел через пару недель уже ржавым стал.
ИМХО Русское железо было качественнее Российского
А клубов любителей Нивы по всему миру полно - достойный автомобиль в СССР получился.
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):
У меня копейка давным давно была 1974г.в. я капот чуток помял и появился небольшой пятачёк чистого блестящего металла, ездил так около года и за это время русское железо даже непокрылось ржавчиной.
По непроверенной информации до конца семидесятых годов СССР не умел делать автомобильное холоднокатанное железо, подходящее для Жигулей. Его (кузовное железо) ввозили из-за рубежа. Видммо тебе и достался такой экземпляр.
Вернуться к началу
Rolly
Forum's Admin


Зарегистрирован: 07.12.2003
Сообщения: 2284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну.. на самом деле, были варианты жигулей, у которых кузов был луженый... Не один раз видел копейки и четверки, у которых на сколе - был блестящий метал.. начали выяснять что оказалось олово.. тоооненькая пленочка...
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolly писал(а):
Ну.. на самом деле, были варианты жигулей, у которых кузов был луженый... Не один раз видел копейки и четверки, у которых на сколе - был блестящий метал.. начали выяснять что оказалось олово.. тоооненькая пленочка...
Очередная легенда. Расказываю как оно на самом деле. Раньше в природе не существовало быстрозасыхающих акриловых и эпоксидных шпатлевок, поэтому кузовные дефекты (прям на заводе изготовителе) выправлялись при помощи лужения оловянно-свинцовым припоем. Плюс к этому и краски были такие, что держались на олове очень плохо. От легкого касания именно в луженых местах легче всего возникали сколы. Полностью кузова никто, никогда и нигде не лудил. Это бессмысленно, если кто думает что луженое железо не гниёт - посмотрите во что превращаются обыкновенные банки из под сгущенки, брошенные на улице.
Вернуться к началу
Oswald



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 10092

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще первые партии жигулей делали из итальянской камплектухи. возможно поэтому цинк/олово у человека
но 74 год.. тут завод уже на проектную мощность вышел - сомнительно что 600 тыщ машинокомлкетов в ето время к нас завозили.

наше наверно, эксперементальное что то

p.s. ну или DVG вон сказал.

на корр способность авто влияет в 1 очередь металл, а потом уже окраживание/лужение/пляска с бубном. вон фордовцы во всеволжск до сих пор прокатную сталь с германии возят.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100