|
Автор |
Сообщение |
Pav
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2324 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
Тормозную жидкость последний раз когда менял ?
Какую заливал ?
Как вариант жидкость гигроскопична, впитала в себя влагу.... при торможениях возможны ее закипания, вот и закипает в районе верхнего поршенька.... Далее происходят подклинивания....
|
менял прошлой зимой, при замене тормозных шлангов.
заливал росдот4 (в таких серых флаконах), на вид, вроде, не паленая была - покупалась в Антее. |
|
Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
Барабан выполнен из сплава люминя, но вставка по рабочему месту колодок идет сталь или чугун, и наверняка еще есть его усиление... |
чота я на своих барабанах тормозных не наблюдал никаких вставок- как и корпус сам так и тормозная поверхность- из алюмишки |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13734 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
VIC писал(а): |
Vilson писал(а): |
Барабан выполнен из сплава люминя, но вставка по рабочему месту колодок идет сталь или чугун, и наверняка еще есть его усиление... |
чота я на своих барабанах тормозных не наблюдал никаких вставок- как и корпус сам так и тормозная поверхность- из алюмишки |
Внутренняя поверхность ( по чему трут колодки) стальная. |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald
Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
вставки чугунные в алюм барабан это типа круто |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13734 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Oswald писал(а): |
вставки чугунные в алюм барабан это типа круто |
Это к чему? |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Oswald писал(а): |
вставки чугунные в алюм барабан это типа круто |
Это не круто ... Это для ресурса
Алюмишку съест оченно быстро, думаю примерно за месяц
Расходным материалом станут не колодки а барабаны |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald
Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
к тому
у чугуна ресурс больше
люминь легче.
p.s. прочел виля. бля. он сьел мой мозг |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13734 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
тормозной барабан отлит из алюминиевого сплава, его рабочая поверхность образована чугунной вставкой, залитой внутри барабана. Крепится барабан к фланцу ступицы заднего колеса вместе с диском колеса четырьмя болтами. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Oswald писал(а): |
к тому
у чугуна ресурс больше
люминь легче.
p.s. прочел виля. бля. он сьел мой мозг |
Ога я Ктулху... и схавал моск Оси.
Gosha писал(а): |
тормозной барабан отлит из алюминиевого сплава, его рабочая поверхность образована чугунной вставкой, залитой внутри барабана. Крепится барабан к фланцу ступицы заднего колеса вместе с диском колеса четырьмя болтами. |
Барабан крепится к фланцу 2 мя удерживающими шпильками
А Вот диск крепится сквозь сквозные отверстия в барабане к флянцу ступицы посредством 4-х болтов Тем самым притягивая барабан. |
|
Вернуться к началу |
|
Димон66
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 411 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
а про цементированный тормозной диск?-из какого букваря такая информация?в заднем алюминевом барабане железновая вставка (рабочая поверхность)обязательный элемент-если она там не присутствует-заборт его!дед прав,трещин и мы видели много,но до разрушения дело не доходило,несмотря на раздолбайство их владельцев.с разрушением переднего торм. диска сталкивались-он отвалился от ступицы по окружности и был зажат колодками.при торможении машинку просто выбрасывало с дороги!! А проверить легко ,есть вставка в барабане или нет-магнит,это первый способ,второй менее гуманный-кувалда! |
|
Вернуться к началу |
|
|