 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К нам обратился известный Самарский изобретатель Сергей Сорокоумов с просьбой оказать помощь в одном проекте.
Сергей является разработчиком нового дорожного знака.
Нас приняли в областном УГИБДД - Игорь Анатольевич Антонов рассмотрел предложенный вариант знака.
Остальное достаточно подробно изложено в статье Натальи Гришиной, за что ей моя благодарность
http://doroga63.ru/news/734.html
На многих дорогах есть такие места, которые буквально «притягивают» к себе дорожно-транспортные происшествия. И уже давно высказываются мнения о том, что подобные участки трасс неплохо было бы обозначать соответствующим знаком. Ведь предупреждают же автомобилистов об опасных поворотах, крутых спусках и подъемах, неровных и скользких дорогах, возможности выхода на дорогу диких животных и прочих опасностях. Так почему бы не обозначить и те места, в которых наиболее часто гибнут люди?
Этот вопрос становится тем более актуален, когда аварии регулярно происходят на таких перекрестках и учасках дорог, которые не предполагают совершения большого числа ДТП: нередко это окрытая, хорошо просматриваемая местность. В Самаре по подобным участкам трасс, как правило, называемых «гиблыми», которые хорошо известны по числу происходящих на них ДТП, ведется статистика. А потому, установив в этих местах знак, проверить эффективность его работы будет несложно.
Самарский изобретатель Сергей Сорокоумов еще 20 лет назад занялся разработкой дорожного знака, который бы предупреждал автомобилистов о предстоящей опасности. По мнению Сергея, основной идеей, на которой базируется разработка знака, должна стать стоимость человеческой жизни: «В западных странах работа по оценке потерь от ДТП и эффективности программ по безопасности дорожного движения базируется на средневзвешенной стоимости человеческой жизни. Сейчас российское законодательство ставит приоритет человеческой жизни выше экономических показателей. Декларируется, что жизнь человека бесценна, а на самом деле, она ничего не стоит. Поэтому по ОСАГО человеческая жизнь оценивается в 160 тысяч рублей, в то время как в Европе и США этот показатель равен одному миллиону долларов».
По словам Сергея Сорокоумова, проект разработанного им дорожного знака на Московском международном салоне инноваций и инвестиций в 2006 году был удостоен диплома и бронзовой медали, а также приглашен участвовать в Парижском салоне изобретений «Конкурс Лепин». Сергей считает, что прямое применение показателя стоимости человеческой жизни – это революционный подход в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, в разработке новых дорожных знаков и оценке их эффективности.
Знак, разработанный Сергеем Сорокоумовым, выполнен в контрастном сочетании черного и красного цветов, которое, по мнению изобретателя, традиционно считается траурным. «В красном треугольном обрамлении на черном фоне стилизованная капля крови указывает место, где погибли люди. Этот знак, как никакой другой, будет закреплен в сознании человека как оповещающий о крайоней опасности – возможной гибели», – считает господин Сорокоумов. Вокруг треугольника предполагается надпись: «Здесь гибнут люди».
На днях Сергей Сорокоумов встретился с заместителем начальника УГИБДД Самарской области Игорем Антоновым, который расмотрел предложение изобретателя. Однако, учитывая, что знак начал разрабатываться достаточно много лет назад, порекомендовал автору доработать проект с учетом современных технологий, по которым сейчас изготавливаются знаки. В настоящее время активно используются светоотражающие материалы, позволяющие участникам дорожного движения видеть знак в темное время суток. По словам Игоря Антонова, черной светооотражающей пленки не существует (а именно этот цвет является основным фоном на знаке Сорокоумова), а потому в существующем сейчас варианте в темное время суток знак просто не будет виден. Необходимо что-то изменить, например, увеличить количество красного цвета внутри треугольника.
По мнению президента городского правозащитного автоклуба «Самара 63» Татьяны Васильевой, подобный знак, конечно, не будет лишним на дорогах области, да и России в целом. Однако на проекте одного изобретателя останавливаться было бы не слишком целесообразно: «Лично я не имею ничего против именно этого проекта. Однако интересно было бы посмотреть и другие варианты знака. И уже сравнив предложенные проекты, выбрать наиболее оптимальный».
Игорь Антонов предложил господину Сорокоумову изготовить экспериментальный вариант знака. ГИБДД, со своей стороны, окажет всю необходимую помощь в проведении эксперимента по выяснению эффективности данного технического средства.
Наталья ГРИШИНА, специально для Doroga63.ru
http://www.ac63.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=613 |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПАРИЖ, 14 окт - РИА Новости, Олеся Ханцевич. Скандальный французский киноактер Сами Насери, известный благодаря исполнению роли водителя-лихача в фильме "Такси" и многочисленным правонарушениям, вновь отличился - выезжая из подземной парковки, он сбил женщину-полицейского, которая получила легкие ушибы, сообщает радиостанция "Франс-Инфо".
Во время проверки документов Насери выдал себя за своего брата, так как у самого актера давно отобраны права за вождение в нетрезвом виде. По данным источников в полиции, знаменитость была задержана по подозрению в "присвоении чужого имени". Проверка на алкоголь, однако, дала отрицательный результат.
Согласно первым результатам расследования, водитель выезжал из подземной парковки рядом с посольством Испании в центре Парижа, где проходил прием, и сбил полицейского по невнимательности.
Насери летом этого года вышел из тюрьмы, где отбывал 10-месячный срок за нанесение побоев посетителю одного из парижских ресторанов в конце 2005 года. До этого киноактер неоднократно признавался виновным в хулиганстве, вождении в нетрезвом состоянии, превышении скорости и других правонарушениях. Суд также обязал Насери пройти курс лечения от алкоголизма
http://www.rian.ru |
|
Вернуться к началу |
|
xt3

Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
его наверно Бессон из за его проблем законом взял
чуваку даже в роль вживатся не надо. рецидивст хуле
Насери также известен неоднократными нарушениями закона. Он приговаривался к различным наказаниям за нанесение побоев, оскорбления, вождение автомобиля в нетрезвом виде и превышение скорости.
В 2003 году Насери был задержан за агрессивное поведение на дороге и последовавшее избиение водителя другого автомобиля. За это он был приговорён к восьми месяцам тюрьмы условно, штрафу 5000? и лишению водительских прав сроком на три года. Следующий инцидент произошёл с актёром в ноябре 2005 года. На встрече в ресторане, Насери избил стилиста фирмы «Von Dutch», за что был приговорён к двум месяцам тюрьмы, которые ему пришлось полностью отсидеть.[1]
Следующий громкий случай произошёл в феврале 2007 года.[2] За покушение на охранника ночного клуба, Насери был приговорён к девяти месяцам тюремного заключения, шесть из которых назначены как условные. Также актёру был назначен трёхлетний испытательный срок с обязательным прохождением курса лечения. На том же слушании, суд вынес решение по другому делу — оскорблению полицейских, которые были приставлены к Насери после того, как он принял опасную дозу медикаментов в ночь с 17 на 18 января. Суд приговорил актёра к наказанию в виде штрафа 5000? и месяцу тюремного заключения, которое применяться пока не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все больше жалоб на работу камер видеонаблюдения поступает в ГИБДД
Работа камер, фиксирующих нарушения правил дорожного движения, оказалась не такой безупречной, как всех нас ранее уверяли в ГИБДД. Начальник областной инспекции Сергей Сергеев, например, признал, что среди граждан, получивших по почте протоколы о нарушении и квитанции на оплату штрафа, оказались люди, вовсе ничего не нарушавшие.
Для того чтобы оправдаться, этим людям пришлось самим собирать доказательства своей невиновности. Двадцать человек подали жалобы в ГАИ, из них тринадцать были удовлетворены в пользу водителей. Сергеев рассказал, что двое автомобилистов сумели доказать, что в момент нарушения правил за рулем сидел другой человек, управлявший машиной по доверенности. Остальным одиннадцати водителям удалось оспорить качес тво снимков камер. Как выяснилось, на фотографиях плохо читались номерные знаки автомобилей, а следовательно, нельзя было утверждать, что именно эти машины превысили скорость.
- Причина таких нестыковок простая - изначально было известно, что в системе есть небольшая погрешность, и компьютер, автоматически распознающий номер, может неправильно считать цифры, - пояснил «Новой газете» источник в ГИБДД области. - Но, как правило, погрешность составляет небольшой процент от реально зафиксированных нарушений.
Правозащитники уверены, что выявленный дефект в работе дорожных камер может поставить крест на дальнейшей судьбе этого нововведения.
- Вообще непонятно, как можно было составить протокол на основании фотографии, на которой нельзя толком рассмотреть номер, - говорит лидер Виктор Похмелкин. - Получается, что какой-то гаишник наобум отправил серьезный штраф, а человек, его получивший, вынужден либо платить, либо доказывать таким же гаишникам, что он невиновен.
Виктор Похмелкин убежден, что признания областной автоинспекции не дают полной картины и масштаб проблемы намного больше, нежели 13 ошибочных штрафов. В России гражда не не привыкли жаловаться на власть, к тому же многие люди живут не там, где прописаны, и штрафы до них еще не дошли. Соответственно, в реальности количество брака в работе видеофиксации может быть намного больше. И оно только увеличится, когда камеры появятся повсеместно.
- А теперь представьте - человек проживает в одном месте, а зарегистрирован в другом. Туда ему присылают ошибочно выписанный штраф, он ни чего не подозревает и собирается выехать за границу, а тут ему судебные приставы - палки в колеса из-за долга перед гаишниками, - предположил адвокат Леонид Ольшанский.
Юрист убежден, что таким образом нарушаются важнейшие конституционные права граждан России, а также основополагающий принцип права - презумпция невиновности.
- В любой стране человек никому не должен доказывать, что он виноват. Это государство с его мощным административным аппаратом должно собрать все доказательства его вины, - заметил Ольшанский.
Официальные лица в ГИБДД России пока не дают по этому поводу разъя снений. Разве что тот же Сергей Сергеев утверждает, что в подобных спорных си туациях в ГАИ не будут возражать против того, чтобы отменить протокол и решить Гражданам, получившим протоколы c фотографией, на которой номера автомобиля не читаются, Сергеев рекомендует составлять жалобу в простой письменной форме на имя начальника отделения ГИБДД, вынесшего постановление о штрафе. Если этот начальник не даст ответа или посчитает, что действия его сотрудников были правомерны, у него нужно требовать письменного объяснения. И с этой бумагой водителю остается искать правды в суде.
Тем временем оборудование фоторадарами идет полным ходом. В 2009 году на федеральных трассах установят 50 стационарных камер. В городах -спутниках столицы появится 25 камер, в первую очередь их будут монтировать в Балашихе, Мытищах, Железнодорожном и Красногорске.
- По состоянию на 23 сентября на территории Московской области зафиксировано 20 775 нарушений скоростного режима, гражданам направлено более 1700 административных постановлений, - рассказал журналистам глава ГАИ области.
Сергей Сергеев также привел статистику, согласно которой на его территории резко снизилось количество аварий, а смертность в них по сравнению с прошлогодними показателями упала на 25,5 процента. Эти успехи Сергеев напрямую связывает с введением видеонаблюдения. А вот статистика обновления парка автомобилей в России, внедрение производителями новых технологий пассивной и активной безопасности, даже повышение качества популярной продукции АвтоВАЗа - все это гаишниками почему-то не учитывается.
Текст: Леонид Лялин http://autorambler.ru |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пипец какойто.
Бездомные придумали новый способ автомобильных "подстав"
Уральские спасатели подметили новую тенденцию: екатеринбургские бомжи начали бросаться под колеса проезжающих мимо машин, чтобы затем потребовать с водителей компенсацию в несколько сотен рублей или хотя бы попасть с травмами в больницу, где можно будет прожить некоторое время в тепле за казенный счет. В конце минувшей недели нетрезвая бездомная женщина дважды за один день прыгала под машину и в конце концов все же оказалась в госпитале. Вместе с тем в России сегодня действует довольно много ночлежек. По рассказам их сотрудников, бездомные и сами не горят желанием в них жить, а вселять их туда принудительно не может никто. Эксперты полагают, что с проблемой все нарастающего числа людей без определенного места жительства справиться практически невозможно.
Екатеринбургские бомжи стали использовать новые технологии выживания. В конце минувшей недели на улице Серафимы Дерябиной пьяная женщина без определенного места жительства угодила под колеса автомобиля «ВАЗ-2107». Позже выяснилось, что она специально переходила дорогу в 50 метрах от пешеходного перехода. После аварии женщина предложила водителю разойтись мирно, если он заплатит ей 300 рублей. Автовладелец раскошеливаться отказался и вызвал на место ЧП врачей «скорой помощи» и милиционеров. После разбирательств пострадавшая от госпитализации отказалась и отправилась дальше по своим делам. Однако через два часа стражи порядка вновь были вынуждены выехать на улицу Серафимы Дерябиной. Та же самая женщина снова угодила под колеса машины. На этот раз автомобиль сбил ее на переходе. Водитель скрылся с места происшествия. «Получив тяжелые травмы, женщина была доставлена в больницу», – сообщили «НИ» в городской службе спасения «Сова».
По заверениям местных чиновников, в Екатеринбурге для помощи бездомным приняты все необходимые меры. «Ночлежек в городе достаточно, работают они нормально, и каждому, кто туда обращается, оказывается помощь», – рассказал «НИ» начальник отдела социальной адаптации министерства социального развития Свердловской области Евгений Гладышев. В приютах для бездомных, правда, можно находиться бесплатно лишь в течение 30 дней. Людей там кормят один раз в сутки и стараются найти для них работу. Статистики же, говорящей о том, сколько всего в нашей стране лиц без определенного места жительства, не существует. Эксперты называют лишь приблизительные цифры. «Я думаю, в России сейчас несколько сотен тысяч бомжей, – дал «НИ» свою оценку научный руководитель Центра социальных исследований и инноваций, заведующий Центром социальной политики Института экономики РАН Евгений Гонтмахер. – Если же сравнивать ситуацию с 90-ми годами, то число бездомных осталось прежним. Правда, сейчас сильно увеличилось количество ночлежек и приютов – и муниципальных, и благотворительных».
Известно, что в советское время быть бомжем считалось преступным. Милиция отлавливала всех бездомных и вывозила их в отдаленные районы страны. После развала СССР, когда люди без определенного места жительства стали массово появляться на улицах, первой реакцией окружающих было удивление. Ведь до этого люди знали только о так называемых бичах (от словосочетания «бывший интеллигентный человек». – «НИ»), которые по разным причинам спивались и жили на улицах. Между тем причин этих очень много – от социально-экономических до психологических.
Как и 10–15 лет назад, сегодня широко распространены мошеннические схемы сделок с недвижимостью, в результате которых человек оказывается на улице. Часто своих пожилых родителей на улицу выгоняют дети. Те случаи, когда человек бросает семью и дом и по собственной воле уходит жить на улицу, психологи называют «социальным самоубийством». «Когда социальная система, в которой живет человек, начинает на него слишком сильно давить, он меняет среду обитания, – объяснил «НИ» эксперт Центра экстренной психологической помощи Павел Пономарев. – Мне известен случай, когда человек был должен большую сумму денег. Вернуть долг он не мог и под действием постоянных угроз принял решение стать бомжем». По словам специалистов, получая отказы в легальном трудоустройстве, бездомные вынуждены искать другие способы заработка. Эта неустроенность и толкает их на попрошайничество, воровство и вымогательство. «Вместе с тем сегодня в России в отношении бомжей приняты абсолютно демократичные законы, – утверждает Евгений Гонтмахер. – Если у человека есть паспорт, вне зависимости от того, имеет ли он прописку и регистрацию, он может даже получить загранпаспорт. Сейчас даже международные соревнования по футболу среди бездомных проводятся, и российские бомжи в них принимают участие».
Новые известия, 1 октября 2008 |
|
Вернуться к началу |
|
Qwerty_Alex

Зарегистрирован: 24.07.2003 Сообщения: 6645 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gosha писал(а): |
По словам Игоря Антонова, черной светооотражающей пленки не существует (а именно этот цвет является основным фоном на знаке Сорокоумова), а потому в существующем сейчас варианте в темное время суток знак просто не будет виден. Необходимо что-то изменить, например, увеличить количество красного цвета внутри треугольника.
|
Извините, но Игорь Антонов - идиот?. Он не знает что из себя представляет черный цвет???
Если в знаке внутренняя черная часть будет светопоглощающей (или простой херовой краской даже покрашеной) то она и будет выглядеть в сете фар как черная.
На трассе полно самопальных знаков, в которых виден только внешний красный теругольник, внутренности знака в свете фар выглядят черными (днем там белый цвет как ни странно (для Антонова) ) |
|
Вернуться к началу |
|
Maxi
Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 11254 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
МОСКВА, 16 окт - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) требует снижения цен на нефтепродукты не только от пяти крупнейших нефтяных компаний РФ, но также и от "Татнефти" и НК "Альянс", следует из сообщения службы.
Ранее в четверг глава ФАС Игорь Артемьев говорил, что служба может вновь возбудить антимонопольные расследования по ценовой политике в отношении пяти лидеров рынка: "ЛУКОЙЛа", "Газпром нефти", "Роснефти", ТНК-BP и "Сургутнефтегаза".
Вместе с тем, как говорится в пресс-релизе ФАС, ведомство направило не пяти, а семи компаниям "предостережения о необходимости снижения цен на нефтепродукты в соответствии с рыночными условиями".
Как отмечается в предостережении ФАС, за сентябрь оптовые цены на бензин в США снизились на 20%, на авиатопливо - на 12,1%. В ЕС бензин у оптовиков подешевел на 14%, авиакеросин - на 15%. Между тем в РФ за тот же период оптовые цены на бензин снизились лишь на 5%, на авиакеросин - на 3%.
"По мнению ФАС, в настоящее время на российском оптовом рынке реализации нефтепродуктов отсутствуют экономические, технологические и иные основания, препятствующие вертикально-интегрированным нефтяным компаниям, являющимся основными поставщиками нефтепродуктов на соответствующих рынках, снижать оптовые цены по всей номенклатуре нефтепродуктов, что в свою очередь должно привести к снижению розничных цен", - сказано в документе.
ФАС считает, что нефтяные холдинги должны обеспечить "снижение цен на нефтепродукты в соответствии с рыночными условиями".
"Необеспечение условий приведения цен в соответствие с рыночной ситуацией может быть основанием для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства", - отмечается в сообщении.
Отсюда: http://www.rian.ru/economy/20081016/153331822.html |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
В Мурманских автоклубах существует вот такая вещь:
при вступлении в клуб участник знакомится и обешает следовать Кодексу водителя:
http://www.club51.ru/murman/code.html
Кодекс водителя
Мы не придумывали ничего нового. Эти десять простых правил были созданы еще в 50-ые годы прошлого века и этот кодекс принимали все водители, сдававшие экзамены на кафедрах военной подготовки:
Я всегда любезен и вежлив с другими водителями, по-товарищески сотрудничаю с ними.
Всегда и прежде всего буду думать о безопасности езды.
Всегда буду чувствовать полную ответственность за тех, кто едет со мной.
Сохранять за рулем спокойствие и внимание.
Особая бдительность по отношению к пешеходам.
Всегда окажу помощь всем водителям, которые в ней нуждаются.
Никогда не забуду, что дорога принадлежит также и двухколесным машинам.
Никогда не буду забывать о необходимости постоянного контроля за техническим состоянием автомобиля.
Никогда не сяду за руль в нетрезвом состоянии или после приема опасных для управления автомобилем лекарств.
Всегда буду строго соблюдать все правила дорожного движения.
Правила дорожного движения – близки к совершенству, просто потому, что в отличие от других законов и правил, ПДД написаны кровью в прямом смысле этого слова.
Другой вопрос, что порой абсурдны наказания за нарушения этих правил и уж тем более несовершенна организация дорожного движения у нас в стране. Но с последним, предстоит бороться таким организациям как наш клуб, а долг водителя – несмотря ни на что придерживаться ПДД, ведь речь идет о здоровье и жизни, Вашей жизни и жизни окружающих.
Помните, настоящий профессионал - никогда не подвергнет риску себя и окружающих!
http://www.ac63.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|