|
Автор |
Сообщение |
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
Вот и думай. Или 9000 или 9,5 и 2 пульта разных. По надёжности я так понял - для меня без разницы, преимущество 9,5 перед 9000 быстрее разматывается и пошустрее (хотя мой джимник, что та, что другая просто не заметят ). Недостаток - 2 пульта в машине, что тож не есть гуд - в дерьме ночью разбираться какой пульт от какой лебёдки. Не знаю - думать буду - со штурманом и Зигзагом посоветуюся сёня. |
у 9,5 лебедки на пульте зелененькие диодики горят когда все ОК....
и красным горят когда лебедко нагревается....
Так что пульт ночью ты точно не перепутаешь он с подсветкой |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
[Так что пульт ночью ты точно не перепутаешь |
эт кода он подключен, а кода не подключенный в салоне валяетса? |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger
Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
Комап 9000, Комап 9,5, Варн tabor 9к ещё какой то рамсей есть. Чё скажете? |
tabor есть экономсерия Варна. Судя по тесту и последующей разборке Клуба 4х4 от Варна отличается другим двигателем. Вывод, сделанный в статье - при замене двигателя на Варн, превращается в Варн, но значительно дешевле.
Вот здесь почитай: Тест лебедок |
|
Вернуться к началу |
|
iazon79
Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 211 Откуда: Иглино-Москва
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Stranger писал(а): |
Ins13 писал(а): |
Комап 9000, Комап 9,5, Варн tabor 9к ещё какой то рамсей есть. Чё скажете? |
tabor есть экономсерия Варна. Судя по тесту и последующей разборке Клуба 4х4 от Варна отличается другим двигателем. Вывод, сделанный в статье - при замене двигателя на Варн, превращается в Варн, но значительно дешевле.
Вот здесь почитай: Тест лебедок |
у меня на паджере 5дверей стоит табор, через год поменял движок, там кетайский бош стоит. щас поставил SV кетайский сделан намного лучше.
в таборе самый большой + это редуктор!!! последнее время очень жестко
использовал лебеду полет нормальный.http://photo.pajero4x4.ru/poj2bum28/954_G
а из комапа не зря все теперь ставтят 9.5 |
|
Вернуться к началу |
|
Kvozim
Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 58 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Сб Окт 18, 2008 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins попробуй 2 пульта изолентой связать и получится у тебя эдакий "тюльпан" на концах одного пульта сделай небольшую обмотку из изоленты другого цвета и тогда точно путаться не будеш ни с поиском его в салоне ни с определением к какой лебедке какой пульт |
|
Вернуться к началу |
|
шкаф
Зарегистрирован: 31.05.2008 Сообщения: 55 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Окт 18, 2008 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу ремонта,на сельскобогородской57(пьяная дорога)есть контора -ремонт стартеров ,генераторов.там головастые ребята работают, может и тебя вылечат |
|
Вернуться к началу |
|
|