ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Поездка в августе-сентябре

 RSS-поток ветки «Поездка в августе-сентябре»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики
Автор Сообщение
VIC



Зарегистрирован: 14.10.2004
Сообщения: 9209
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Урал ,сцуко, если ты выложишь свой отчет без моих каментов- я с тобой на банчике в одной кабинке блять нипаеду !!
Вернуться к началу
ural_v



Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщения: 681
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет, падонки))
Вы все идиоты! Имеются ввиду те, кто мог, но не захотел поехать. И вот вам фак от Вика.
Ну ладно, обо всем по порядку.
Вернуться к началу
ural_v



Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщения: 681
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы едем!
Опишу немного, для тех кто не был, дорогу на Чегет. Принимается решение о поездке, берутся билеты на паровоз до г. Минеральные Воды (респект Вику). Возможно вам повезет и вы поедете без пересадки. Делается звонок Расулу (респект №1 Бирюкоффу), Расул встречает на Газельке в Мин. Водах и везет по бешенному серпантину с нарастающими скалами до Чегета. Паровоз стоит примерно 1800-1900 руб., трансфер до Чегета 500 руб. Вообщем, все как зимой, за исключением того, что в Самаре нас с Виком встретил Гоша. Там же я с ним и познакомился воочию, а не на форуме. Гоша, респект ему, поездил с нами по магазинам, показал город, завез нас в кафе, чтоб мы могли в последний раз за следующие 1,5 суток поесть нормальной пищи. Пиво в Самаре…. Ну всем все понятно. И еще Гоша нам помогал таскать наш скарб: 2 вела, сумки с защитой, 2 покрышки и т.д. Большое ему спасибо). Попрощавшись с Гошей, мы продолжили путь.
Дальше аццкий доширак, бич-пакеты или бомж-пакеты, как хотите… Фу, бууууээээ. В поезде нашли союзников по дороге до Чегета (опытный глаз сразу определяет себе подобных на перроне). В Мин. Водах нас встретил Расул….. Магазин «Вина Прасковеи»… Ну и тут всем все понятно.
На месте
Приехали мы уже ближе к вечеру. Заселились в №303 без проволочек, благо с местами проблем не было, даже учитывая проходивший финал кубка России. Номер 3-х местный, с проживанием и трехразовым питанием в столовой пансионата стоил где-то 780 руб. с 1 персоны. Кормят нормально, очень сытно, но ЧАЙ!!! Короче, я как чайный наркоман, очень соскучился по своему домашнему чаю.
Судя по объявлению, в следующие три дня на подъемник должны были пускать только участников, хотя после уточнения, оказалось что это не так. И тут черт дернул меня зарегистрироваться. Девушка, мило улыбаясь, или наоборот адски улыбаясь, учитываю дату моего приезда, выдала анкету. Для регистрации необходимо было иметь паспорт, медицинский полис, шлем, велосипед и 1000 руб. Благо все это имелось, я был зарегистрирован с выдачей позже стартового номера 29 ))), мой возраст. ВИК не регился, сказал будет катать фрирайд. Кроме номера, участники получали возможность бесплатно подниматься на подъемниках в течение предстоящих трех дней. Оценив с поляны адский выкат трассы, мы пошли на ужин. Нас подсадили к парням с Пятигорска. Наслушавшись страшных рассказов о трассе, ушли собирать велосипеды. Распаковка выявила, что ничего при перевозке не пострадало. Вывод - отнеситесь серьезно к упаковке своего байка и вам не придется горевать над сломанными или покоцанными детальками. При упаковке я снимал роторы, переклюк, руль, манетку, ручки тормозные, педали, переднее колесо. Все это было компактно упаковано с помощью пеноплена и упаковочного полиэтилена в одно целое, к чему был прицеплен плечевой ремень. Ремень стал объектом зависти Вика, который таскал свои «дрова» в руке))).
Погода в целом была хорошая, но как сказали, в это время года уже своеобразная. В 8 утра чистое небо, к 12 облачно, к 3 затягивает полность, после 4 накрапывает дождик, не сильно так, но стабильно. В полночь чистое небо, звезды и цикл заново. Вечером облака накрывали поляну почти до крыш зданий. Пару дней наверху, выше кафе «Ай» шел снежок. Шапки на горах обновились, стали чисто белыми. Красиво!
Вообще, в это время там затишье, народу очень мало. Небольшое количество местных проживают в пансионате. В выходные все немного оживляется, но не более. Работают не все кафешки, у Зухры вообще закрыто, поэтому привет ей от Вируса и Поспелова не передал.
Трасса
Забегая немного вперед, расскажу о трассе ДХ. Постройкой трассы занимались Сирота Демид и Пухирь Николай. В основном она проходила между двух подъемником, выкат совпадал с зимним. Старт трассы расположен около кафе «Ай» (2750 м), финиш на выкате на поляну (2100 м). Трасса состоит из каменистых и грунтовых участков и как полагается размечена. На трассе были выполнены разного уровня контруклоны, дропы и съезжалки. Из достопримечательностей можно отметить верхний дроп (пролет примерно 4-5 м) наверху, каменистую съезжалку «Роллинг стоунс» в середине, мегакорневой участок, скоростной дроп ближе к концу, грунтовую съезжалку, лесной участок и финишный дроп на выкат с двумя последующими подбросами.
Вероятно, многим будет интересно сравнение с трассой в Банном. Я бы не сказал, что она жестче. Может даже местами она монотоннее, но уклон хорош. Ну и специфичные места очень интересны! В финишной части трасса Банного значительно проигрывает. Лес на Чегете не такой скоростной, как перед выкатом в Банном, но рельеф в нем интереснее. Корни в Банном и корни на Чегете – это разные вещи ))) На Чегете есть участок, проходящий по корням нескольких вековых сосен. Вот это корни, так корни, диаметром приблизительно 25 см! И лучший вариант был херачить прямо по ним, что чоткие пацанчики и делали. Звучит это примерно тах-тах-тах-дзынь-тах-тах-дзынь…Я это делал только в день фотосессии. Увы, мы приехали слишком поздно.
Квалификация
Утро дня квалификации. Отличная, солнечная погода, голубое небо. Быстрый затрак и бегом наверх. Работает парнокреселка, немного непривычно вешать аленя на кресло. Велосипед держится на честном слове, хотя придерживать его не требуется. Очково, особенно когда над Долларом проходишь, метров 20 велику лететь. Наверху почти никого, никто особо не напрягается. Передо мной, как оказалось потом, Александров Игорь, респект ему, останавливался, немного рассказал о трассе. Пары спусков до квалификации не хватило даже чтобы запомнить трассу, только отдельные участки.
Начались старты, организация хороша, все проходит четко. Маша «Клубника» на старте, ммммм))). Стартую предпоследним. 5,4,3,2,1 Пошел! Сначала каменистая секция, верхний дроп не пролетал, так как перспектива убраться в первые дни поездки и ходить потом пешком как-то не радовала. Как оказалось потом, это была просто перестраховка. Далее грунтовые участки. Первое падение было похоже на фронт-флип. Аякс, следующее предложение не читай! Алень улетел на пару-тройку метров вперед, ударился грудью, дыхание сбилось. Клубы пыли, пыль на зубах, голова гудит, маска съехала. Раскачал дыхание, поправил фульник, поехал дальше. Дальше все нормально, «Роллинг стоунс» нормально, корни объехал сбоку, второе падение на грунтовой съезжалке, быстро встал, в лесу пропустил Александрова (была с ним договоренность) проехал до конца. Причем второе падение было глупое, там, где до этого нормально проезжал. Выкат с трассы очень быстрый, говорят, что парни набирали там до 80 км/ч. Результат - 5-39-28. С учетом двух падений и пропуска нормально. Лучший результат квалификации 4-27-03 - Александров Игорь. Откатались, завершили, вывесили результаты. После четырех начинается дождь. Достаточно крепкий такой дождь, льет примерно до полуночи. Все периодически выходят на крыльцо, предвкушая завтрашнее мясо. Понимаю, что завтра будет конец.
Финал
Трасса пропитана великолепно, грунтовые участки очень скользкие, камни подсыхают. Ближе к одиннадцать народ пробует трассу. У кого есть, одевают муды, остальные ипутся так. На трассе сопли, держак никакой. Невегал превратился в лысую газу 4.0 ))) Вел стал ощутимо тяжелее на пару килограмм. В некоторых местах валятся почти все, ржут, ловят фан. Пара парней проезжает по говнам, как по рельсам, такое я видел только в Эфедах))) К началу заездов все почти просыхает, местами сыровато, держак почти хорош, муды переодевают обратно. Проехал очень медленно, отсутствие опыта решает. На финише с руками в позе краба сидел минут десять, пальцы вообще не чувствовались! На Банном такого не испытывал ни разу. Настрой был «Проехать без падения», отсюда результат ((( Завершили, вывесили результаты. Дальше был массовый забух в Дип Пепл.
Мегалавина
Массовый старт участников - 54 человека. Мегалавина проходила по дороге от обсерватории (3100 м) до поляны Чегет (2100 м). Большая часть по серпантину, последний участок по плоскачу, КК решало! Нижняя часть по тропинкам у Вольфрама и на выходе из Доллара. Не буду врать про протяженность, но вроде около 10-11 км. Доставка наверх – в кузове ГАЗ-66, делали 3 рейса. В кузове 20 человек с байками, наша машина периодически останавливалась (перегревался бензонасос). Около двух часов пришлось ждать третий рейс, так как «шишиг» было всего две. Несколько человек не стали дожидаться официального старта, уехали раньше.
Ну наконец-то все в сборе - старт! Кто-то сразу вырвался вперед, начав череду срезок, основная масса растянулась по серпантину. Вкручивали как лоси, все категории вперемешку, по серпантину было много фана. Пару раз ловил в маску камни из под колес впереди едущих. Пыль столбом, несколько пешиков были в шоке от такого количества байкеров. Много можно было отыграть на поворотах, но срезки решали. Я не срезал, ехал все время по трассе. Вик слегка запечатлел все это велопорево на фотик, и заснял несколько достопримечательностей того маршрута: водопад «Девичьи косы», причудливые каменные образования, «Волчьи ворота», обсерваторию. В конце дистанции была небольшая неразбериха с маршрутом. Маршрут толком не был обозначен, некоторые шарахались между Вольфрамом и Долларом, кто-то проехал прямиком. Напоминало ориентирование. Завершали дистанцию эффектным финишем сквозь огромную лужу у входа в пансионат. Почти все были как поросята, но довольные и счастливые.
Так как это был последний день соревнований, чуть позже прошла церемония награждения победителей. Получить приз из рук Маши «Клубники» мммм))) Маша была в обтягивающей маечке, маечку потом облили шампанским, ммммм))))
Остальные дни
На следующий день почти вся тусовка разъехалась и мы катались с Виком в гордом одиночестве. Катались, в основном, по дороге на Чегете, на трассу ДХ как-то не тянуло. Дорога интересная, каменистая, местами серпантином, достаточно быстрая, начинается со второй очереди. Попадались острые камни - часто пробивался, спасибо Вику за камеру. С железом все в порядке, Коды рулят, хаесы сосут – прописные истины.
Один день не катались вообще, так как с утра шел дождик. Этот день посвятили тюленьему отдыху, пешей прогулке под Долларом, сходили в Терскол, пофоткали мрачноватые пейзажи.
Крайний день катания посвятили фотосессии на ДХ. Все для вас, наши жаждущие друзья. В этот же день наступало просветление и понимание того, как стоило проходить некоторые участки.
Ну а качественные фотки чотких пацанчиков и девушек с этапа можно палить на Дерте.
Эльбрус
Один день посвятили поездке на Эльбрус. Вообще было подозрение, что на Эль мы в эту поездку не попадем, так как погода в последние дни не радовала особо. Но утро этого денька выдалось хорошим и мы рванули на великах в Азау. На середине пути Вик закапризничал, сказал что дальше пешком не пойдет, сели на газельку, доехали до станции. Поднялись обе очереди, пофоткались на фоне Северов Че, решили что поднимемся дальше, на креселке до Бочек (3900 м). Вообще там все перекопали, разрыли - строят новые очереди. Краны, бульдозеры, экскаваторы - Днепрогэс, короче. Не очень как-то видеть Эльбрус в таком виде.
С Бочек и выше на Эльбрусе лежит снег, покров вначале не толстый, около 20 см. Перекусили сникерсами, попили и решили, что пойдем наверх. Встречаются альпинисты, просто пешие туристы из местных, довольно много иностранцев. Некоторые пешие без масок. Вообще даже без очков, ахтунг полный! Без дела стоят 11-12 ратраков, один загруженный по завязку урча пошел вверх. Идем вверх, через минут пятнадцать от солнышка не осталось и следа, все затянуло, стало темновато, видимость метров 15, не больше. Куда мы пойдем не решили, планируем до Приюта (4100 м). Созвонились на всякий случай с Бирюкоффым, уточнили перепад высот (респект №2). Олег немного удивленным голосом пояснил, пожелал удачи и сказал чтоб были острожнее ))). Вверх шли по натоптанной тропинке, толкать 20 кг по снегу не очень приятная процедура. У Вика, судя по его виду, велик весит килограмм 50-60 ))). Несколько раз попадались трещины в снегу по пол-метра. На подходе к Приюту снова появилось солнышко, позволив сделать несколько фотографий. Последним рывком поднялись до Приюта, пофоткались на фоне остова, встретили там Володю «Че», пообщались, немного передохнули и вниз. До Бочек скатывались по снегу, колеса провались по обода, вел не катился, приходилось вкручивать. С Бочек до Азау накатаны дороги для строительной техники, дальше спускались по ним. Быстро, весело, интересно, море фана, главное не поймать на этой дороге с одной полосой тягач или гусеничный транспортер ))). Пару-тройку мы пропускали останавливаясь на обочине. Несмотря на каменистость и скорости обошлось без пробоев, скатились до Азау и вкрутили до пансионата. Вик на звенящих покрышках с факами обогнал меня и укатил вперед, но на обед все равно опоздали. После душа пошли в кафе, заказали шашлыка, уплели его под «Саперави», совместив с просмотром фильма про моего кореша «Двойники», купленным по пути в Самаре. День провели зачетно!
День отъезда
В день отъезда Чегет нас порадовал великолепной погодой. Синее небо, яркое солнце, Эльбрус, «Семерка»… Было просто великолепно, уезжать не хотелось. Вик, давай клей свою панораму!
Газелька до Минеральных Вод, вокзал, бегом в «Вина Прасковеи», с полной коробкой обратно (ассортимент согласно принятых заявок), посадка в поезд до «Тихорецкой», снова глаза пассажиров 6х9 )))
Мотоцикл
Ехали обратно мы с пересадкой на ст. «Тихорецкая», причем посадка была в час ночи. Высадились на Тихорецкой в восемь вечера под дождем, закупились «великолепной едой» на следующие пару суток, дождались поезда. А потом полный ахтунг! Поезд опаздывает, объявляют, валим по переходу на второй путь, наш вагон пролетает далеко вперед, слышим «Стоянка поезда пять минут!», 0_0, Confused, несемся как лоси. Проводница ближайшего вагона зовет сесть у неё, заскакиваем, закидываем вещи, трогаемся. Выясняется, что до наших мест еще 5 вагонов! Стрелять-колотить, этого я не забуду надолго. Все спят - ноги, руки, головы, попы торчат в проход, стараешься аккуратнее. Короче, таскали вещи мы очень долго. А потом гвоздь программы – проводница нашего вагона, заявила мне, что с мотоциклом в вагон нельзя!
- Это велосипед!
- Я вижу, что это мотоцикл! Такой велосипед не бывает! Где багажная квитанция? На следующей станции купите!
Орет что-то, убежала к начальнику поезда, прибежала, опять орет, забили на неё, ушли. Квитанцию так и не купили. На утро успокоилась вроде. А в купе кто нас ждет? Правильно, гопнег! Поворчал, побухтел, уснул. На утро выяснилось, что земляки, все сразу стало ровно. До Уфы добрались нормально. Все супер!
Заключение
Приз в номинации «Лучшая МТБ-поездка Уфы сезона 2008 г.» достается нам с Виком!
Вернуться к началу
ural_v



Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщения: 681
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотки не успеваю сегодня, сильно не пинайте Very Happy
Вернуться к началу
VIC



Зарегистрирован: 14.10.2004
Сообщения: 9209
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ural_v писал(а):
фотки не успеваю сегодня, сильно не пинайте Very Happy

вот ты лашааааааара....
Вернуться к началу
sly



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 4503
Откуда: с далекого острова

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотке давай, без фотог незачет!!! а вообще маладца, хороший стиль воображение само рисует картины, правая рука... ой что это я замечтался, фотке давай!!!

Вик где там твои креативы!!!, ток не надо говорить что теперь смысл жизни и поездки в целом для тебя упущен и писать ты ниче не будешь, давай пиши свой взгляд, а мы с удовольствием насладимся!

Вернуться к началу
ural_v



Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщения: 681
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Процесс упаковки

Финишный выкат

Туман низкий

Креселка на Чегете

Эльбрус с Чегета

Дорога на Чегете


Последний раз редактировалось: ural_v (Пн Ноя 10, 2008 1:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ural_v



Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщения: 681
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верний дроп

На трассе
Роллинг стоунс

Подвеска работает

Вот такие корни

Ин экшн

Съезжалка внизу


Последний раз редактировалось: ural_v (Пн Ноя 10, 2008 1:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ural_v



Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщения: 681
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Классика!

50-60 кг

На фоне Эльбруса

У Приюта

Вниз по снежку!

С Эля по строительной дороге
Вернуться к началу
ural_v



Зарегистрирован: 26.01.2007
Сообщения: 681
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причудливые скалы

Водопад "Девичьи косы"

Брусника под Долларом
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100