|
|
|
Автор |
Сообщение |
Пин
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 118 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Веса дофига, это точно. Там еще на дне защита из 3мм железа, от переднего бампера, почти до заднего моста. А мощи нормально, после замены главных пар мостов от двойки, небольшого чип тюнинга... и еще над впускной системой поколдую и низовой распредвал поставлю ..., все нормалек будет. Да я и никуда не тороплюсь, по опыту, пришел к выводу, что для начала, надо научится до финиша доезжать своим ходом, а скорость позже придет, да и лазить по лесу на охоте часто приходится, так, что все оправдано и симпатишно, хотя у всех разные вкусы....
А помнёт сухая веточка попавшая между трубой и кузовом, кузов тык мы его в раз и поправим... как новый будет, енто не проблема, только вероятность такого случая ничтожно мала в сравнении с тупо падаюими бревнышками на капот, крышу... и постоянно бьющими по бортам... |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Чт Дек 18, 2008 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пин писал(а): |
сухая веточка |
Очень часто эти сухие веточки толщиной со шноркель. Да еще и крепкие заразы. Не-е-е. Машина для леса должна быть максимально обтекаемой, без лишних углов и зацепок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|