ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Прицеп для флуда (архив 2008 - 2 кв 2009)

 RSS-поток ветки «Прицеп для флуда (архив 2008 - 2 кв 2009)»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 69, 70, 71  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов -> Автомобили

Флудим аль нет?
да
81%
 81%  [ 81 ]
нет
19%
 19%  [ 19 ]
Всего проголосовало : 100

Автор Сообщение
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удалить можно только последний пост.
Вернуться к началу
Garik



Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 1522
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский автомобильный конструктор,
Один из основателей отечественной школы проектирования внедорожной автомобильной техники.

http://www.peoplecar.ru/page24.html

Виталий Андреевич Грачёв (23 января 1903, Томск — 24 декабря 1978,



В декабре 1931 он был безработным и по мобилизации был направлен в техотдел строящегося в то время Нижегородского автозавода.
В 1936, за рулём самостоятельно разработанной машины «ГАЗ-АААА» участвовал в знаменитом Каракумско-Памирском автопробеге. В 1937 под его руководством был разработан грузопассажирский трехосный автомобиль ГАЗ-21 (впоследствии тот же индекс дали первой «Волге»), на базе которого впоследствии был создан семиместный легковой автомобиль и два бронеавтомобиля. В 1938—1939 проектирует первый советский легковой вездеход ГАЗ-61 (на базе шестицилиндровой «Эмки»), который до наших дней так и остался непревзойдённым по динамике и проходимости для машин этого класса. Решение о начале разработке ГАЗ-61 Виталий Андреевич «пробил» с огромным трудом, у самого Ворошилова. Эта машина пошла в серию уже в конце 1940. В 1941−1944 под его руководством были разработаны армейский джип ГАЗ-64 и бронеавтомобили БА-64 и БА-64Б на его базе, автомобиль ГАЗ-67Б, а также колёсная самоходная пушка ГАЗ-68 (КСП-76) и другие образцы колёсной военной техники. Главный конструктор автозавода в Днепропетровске с сентября 1944, где им был создан армейский плавающий автомобиль ДАЗ-485. С 1951 — заместитель главного конструктора и с 1954 главный конструктор специального конструкторского бюро автозавода ЗИС (ЗИЛ) в Москве, где под его руководством были созданы автомобили ЗИЛ-157, ЗИЛ-134, ракетоносец ЗИЛ-135К (единственное в мире серийное шасси с двумя автоматическими коробками передач), бронетранспортёры БТР-152А, БТР-152Б, средние колёсные артиллерийские тягачи, многоцелевые армейские транспортеры и установки на их базе. В мае 1975 им был создан поисково-спасательный мобильный комплекс с абсолютной проходимостью — машины комплекса «490» — «Синие птицы». Дважды удостоен звания лауреата Сталинской премии (1942, 1951) за разработку бронеавтомобиля БА-64 и трёхосной амфибии ДАЗ-485. Награжден орденами Ленина, Трудового Красного Знамени и медалями.

Андрей Вознесенский посвятил ему и его вездеходу такие строчки в поэме «Зарев»:


Он — летающ, неплавающ
и нетонущ.
Ах, Грачев — шоферюга,
легенда, томич!
Уголь-глаз горит
голубым обводом.
«Небес
а — старо.
Полетай болотом»!
Вернуться к началу
Димон66



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 411
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 2:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гарик,я вроде читал что у газ 61 наибольший преодолеваемый подъём ограничивался сворачиваемостью полуосей!Мож правда что попутал,но про такое чудо читал,правда давно(моделист-конструктор,юный техник,за рулём,или ешо где)
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просматривая родной край по картам и спутникам, безумно тоскуя набрел на вот такое.

56.029371
53.67906

Яндекс карты.
Вид Спутник.
Координаты.
Что-то совсем рядом со Стерлитамаком, какието прямоугольные озера в которых отражается небо. Неужели там настолько чистая вода?
Вернуться к началу
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13177

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

doctor rus писал(а):
AlekseyT писал(а):
Короче еще раз убедился : нет лебедки - это не внедорожник – это ГАВНО...

...Ну а вывод то какой? Нет лебедки – не внедорожник это, а ху[не ругайся]на четрых колесах. Хотите спокойствия в оффроаде – задушите жабу, поставьте лебедку.

Чудак-человек ! Такой категоричный, блин... Mad

С твоим подходом, выходит , на ЧБ в классе "стандарт" или на партизанах в "челендже" ни одного внедорожника не было... Very Happy

Фотки канешна красивые Exclamation , но ездить уже учись понемножку и без лебедки Wink Very Happy Very Happy Very Happy

ЗЫ. Вторая машина - Нива, та еще тягловая сила! Помниццо, мну Шнивой крузаки и УАЗеги неоднократно выдергивал, и из грязи, и из снега...


Iguana писал(а):
Дохтур, ты что-то в последнее время какой-то нервный стал. Бросай город, работу, айда на Инзер, на "отмороженные". Два дня в снегу пойдут на пользу! Smile


Новичёк. писал(а):
Брейк ребята, или как там СТОП в боксе говорят Very Happy
По поводу езды по льду выскажу дельный совет. Самый крепкий лёд это осенний - свободно машину выдерживает, но пока снег на льду небольшой. Как тока лёд покрывается слоем снега то мароз сверху уже неморозит, а снизу его(лёд) родниковой водой подмывает и он становится тоньше.
Так что в тех местах где бьют родники легко можно провалится. А сейчас уже много снега навалило, так что осторожнее на льду, местами могут быть полыньи.

AlekseyT молодца!!! Как всегда суперские фотки и классный отчёт.


doctor rus писал(а):
Iguana писал(а):
Дохтур, ты что-то в последнее время какой-то нервный стал. Бросай город, работу, айда на Инзер, на "отмороженные". Два дня в снегу пойдут на пользу! Smile

Есть немножка устатку, да...
Но я же объективен Wink Very Happy
Если из дому отпустят - поеду с удовольствием, засиделся чегой-то... Very Happy Very Happy Very Happy


AlekseyT писал(а):
doctor rus писал(а):
Чудак-человек ! Такой категоричный, блин... Mad

С твоим подходом, выходит , на ЧБ в классе "стандарт" или на партизанах в "челендже" ни одного внедорожника не было... Very Happy

Фотки канешна красивые Exclamation , но ездить уже учись понемножку и без лебедки Wink Very Happy Very Happy Very Happy

ЗЫ. Вторая машина - Нива, та еще тягловая сила! Помниццо, мну Шнивой крузаки и УАЗеги неоднократно выдергивал, и из грязи, и из снега...


Тут и кроме меня чудаков хватает со своей категоричностью Smile

Руслан, если б ты немного повнимательнее относился к остальным участникам форума, кроме себя, то обязательно бы заметил, что я имею привычку ездить в ОДИНОЧКУ, и все мои посты и выводы касаються именно ОДИНОЧНОГО путешествия. Где, к сожалению, не приходиться полагаться на помощь второго авто.

Нива - это не тяговая сила для уаза. Это просто балласт. Я не знаю чего ты там тягал, но можно поробовать - я засажу свой патриот куда нить, а ты будешь дергать своей чуть больше тонны мою двух с половинной тонную машину висящую на рулевых тягах и мостах в колее.

Да и все давно хочу тебе сказать... - участие в соревах не учит по настоящему хорошо водить машину в РАЗНЫХ ситуациях (а не в одном и том же болоте) и надеяться только на свой опыт. Evil or Very Mad

З.Ы. За фото - спасибо. Smile

З.З.Ы Айда вдвоем съездим куда нить по МОЕМУ маршруту - поучишь меня немного без лебедки двигаться.
Вернуться к началу
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekseyT писал(а):
Нива - это не тяговая сила для уаза. Это просто балласт. Я не знаю чего ты там тягал, но можно поробовать - я засажу свой патриот куда нить, а ты будешь дергать своей чуть больше тонны мою двух с половинной тонную машину висящую на рулевых тягах и мостах в колее.

Да и все давно хочу тебе сказать... - участие в соревах не учит по настоящему хорошо водить машину в РАЗНЫХ ситуациях (а не в одном и том же болоте) и надеяться только на свой опыт. Evil or Very Mad

З.Ы. За фото - спасибо. Smile

З.З.Ы Айда вдвоем съездим куда нить по МОЕМУ маршруту - поучишь меня немного без лебедки двигаться.

Насчет Нивы и балласта - не будь столь категоричен, если выбирать помощь в виде Нивы или в виде лебедки, наверное, лучше Нива... ИМХО. Кого я выдергивал на шНиве, уже писал Smile
Участие в соревах на самом деле учит вытягивать машину в разных ситуевинах, на разных грунтах. Если едешь первым или последним. как правило до прихода эвакуации ждать помощи тоже неоткуда. Чтобы не ночевать в лесу, всякого напридумываешь, как в одиночку выкарабкаться... Wink
Фотки действительно клевые, подтверждаю! Smile
Насчет съездить - Нивапрос, канешна, свисти! Где-то я тебя подучу, где-то ты меня... Мы все постоянно чему-то друг у друга учимся... Smile
Вернуться к началу
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такое понятие - физика. Вот объясни мне с точки зрения физики, процесс вытягивания 2,5-х тонной машины (а если крузак - еще больше) крепко сидящей по фары в ручье/болоте/колее , маленькой 1,3-х тонной Нивой ? Я тянул Патриот из ручья нивой - просто смешно, Нива как кусок гавна на тросу болталась, патриот даже не шолохнулся. И в это же время дешевая китайская 2-х тонная лебедка, зацепленная за дерево по сантиметру доставла уазик из ручья. Потому что дерево было большим, и росло из земли. и вот сцепление резины с землей - вопрос спорный.

Конечно, можно ездить без лебедки, даже учиться этому не придеться. Да только 2-3-4-5 часовое копание машины и трах с домкратам, подъемом и подкладыванием палок под нее - в общем все , что, ты Руслан, называешь
писал(а):
всякого напридумываешь, как в одиночку выкарабкаться

вряд ли может достаить много удовольствия в путешествии, тем более одиночном. Когда можно просто размотать трос и в течении 5 минут выбраться.
А фраза "но ездить уже учись понемножку и без лебедки " - странна немного.. Давай я так скажу :
- Руслан, ты категоричен! Нах тебе Нива? Давай ка ты учись понемножку ездить без нивы, на недоприводе. Можно ведь в лес и на недоприводах ездить, чтож ты на полном то??
Вернуться к началу
Garik



Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 1522
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekseyT позвольте вопрос?
Заехал ты по самое нихачу сгорела лебёдка, а обратно как?
В том и отличие спорта от стандарта,что:
Спорт едет пока не упрецца. упёрся-лебедица, сгорела лебёдка ждём помощи.
Стандарту приходицца думать головой ибо иначе приходицца думать руками.

P.S. У всякой техники свой предел!
Вернуться к началу
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гарик, сдуру можно и ....
Сломать можно все. Я видел в магазине на полу стоящие в грязи Майлмаркели12000 сожженые на соревах. При этом я умудряюсь ездить с ТМаксом 6500 и чувствовать себя в ажуре Smile)
Суть то в чем? Не спорте / стандарте, а в комфорте. Или вы тут думаете что у меня лебедка всю жизнь? Да нет ребята, я за свою жизнь прилично надумался как обойтись без лебедки, а если учесть мой опыт проживания в Сибири, в 300 км от цивилизации - 100 % этот опыт больше чем у вас (только не в обиду Smile )
Я хочу сказать, что внедор, если это не паркет, а внедор, должен иметь лебеду. Сколько раз я / мы / ты /вы хреначили лопатой часами, поднимали машину штатным домкратом, рубили топором ветки и кидали ихз под колеса?? Думаю много все и каждый. Я лично занимался этим 17 лет, пока в прошлом году не купил лебедку. И вот к чему пришел - к комфорту.
Нафиг трахать себя лопатой, если можно размотать трос и вытянуться за 5 минут???!!? И ЕХАТЬ ДАЛЬШЕ, смотреть красоты и пить пивко. Smile . Почему я так категоричен?
1. Можно иметь плохую резину - лебедка тебя вытянет.
2. Можно не иметь блокировок - лебедка тебя вытянет.
3. Можно не иметь лопату и бензопилу - лебедка тебя вытянет.
4. Можно быть одному - лебедка тебя вытянет.
5. Можно 1,2,3,4 - ЛЕБЕДКА ТЕБЯ ВЫТЯНЕТ. Smile

Теперь другой вариант.
Можно иметь ОХРЕНЕННУЮ резину - но ты все равно где то сядешь. Можно иметь принудиловку в каждом мосту - но где то ты зароешься. Можно иметь лопату и бензопилу - но хватит ли сил копать и пилить весь день? Можно быть в пятером - но вытолкают ли 3-х тонный крузак сидящий на мостах ДАЖЕ 5 ЧЕЛОВЕК??! Все вместе ?!?!?! - НУ вы меня поняли Smile
Дык вот лебедка все это решает. Я не заставляю каждого и всех покупать ее завтра - просто говорю свое ИМХО. Хотите комфорта в путешествиях и уверенности в бездорожье - купите лебедку. Мало денег ? Забейте на резину (на ней просто застрянете на 10 метров дальше) , забейте на блокировки (еще 10 мтеров) - просто купите лебедку. не сопротивляйтесь прогрессу Smile

З.Ы. и вот только не надо сейчас говорить про голову, а то я поропшу в следущий раз выбросить GPS-навигацию, сотовые, бензопилы и проч. Smile
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про резину ты зря! Wink В остальгом согласен!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 69, 70, 71  След.
Страница 34 из 71
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100