 |
|
|
Флудим аль нет? |
да |
|
81% |
[ 81 ] |
нет |
|
19% |
[ 19 ] |
|
Всего проголосовало : 100 |
|
Автор |
Сообщение |
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
Саня, раз уж ты считаешь себя достаточно опытным |
Не бери в голову! Походу они в эти выходные не только ети отморозили, но и печени изрядно досталось ))))
Стока ошибок в одном предложении выдает состояние пилота, тут к наркологу не ходи  |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlekseyT писал(а): |
Есть такое понятие - физика. Вот объясни мне с точки зрения физики, процесс вытягивания 2,5-х тонной машины (а если крузак - еще больше) крепко сидящей по фары в ручье/болоте/колее , маленькой 1,3-х тонной Нивой ?
Конечно, можно ездить без лебедки, даже учиться этому не придеться. Да только 2-3-4-5 часовое копание машины и трах с домкратам, подъемом и подкладыванием палок под нее - в общем все , что, ты Руслан, называешь
писал(а): |
всякого напридумываешь, как в одиночку выкарабкаться |
вряд ли может достаить много удовольствия в путешествии, тем более одиночном. Когда можно просто размотать трос и в течении 5 минут выбраться.
А фраза "но ездить уже учись понемножку и без лебедки " - странна немного.. Давай я так скажу :
- Руслан, ты категоричен! Нах тебе Нива? Давай ка ты учись понемножку ездить без нивы, на недоприводе. Можно ведь в лес и на недоприводах ездить, чтож ты на полном то?? |
Физика - не понятие, физика - наука, как я понимаю...
С точки зрения этой самой науки есть много вариантов, как можно вытянуть 2,5 тонную машину 1,3 тонной. Чаще всего это делается с помощью динамической стропы и рывкового усилия (типа энергия кинетическая, а не статическая, если это о чем-то тебе говорит).
А вот умение посадить машину по самые фары говорит как раз о слабых навыках и об отсутствии достаточного опыта езды по бездорожью (кроме умения ехать нужно еще и смотреть, куда едешь).
Например, если видишь, что единственная колея начинает углубляться, разумнее заранее подняться на ее гребень и ехать по нему... Кроме того, перед засадным местом или местом, где нет необходимой видимости, лучше выйти из машины и ножками прощупать почву (Эх, как складно пишу, сам бы так почаще делал! ).
Без лебедки учиться ездит все таки нужно, а уж потом, имея лебедку можно выходить на более высокий уровень возможностей и проходимости Вашего авто.
Чем больше опыт вождения авто по бездорожью (неважно, без лебедки или с лебедкой) тем каждый раз меньше время, затрачиваемое на "2-3-4-5 часовое копание машины и трах с домкратам, подъемом и подкладыванием палок под нее..."
Опытные ездоки по бездорожью, например, Амиго, Саня (извините, кого не упомянул ) зачастую вообще не разматывают лебедку на трассе, проходя ее только "умением ездить без лебедки и посторонней помощи"
Просто размотать трос лебедки - это хорошо. А если не за что лебедиться или сгорит генератор, сама лебедка и т.д.? Что, возвращаемся к "2-3-4-5 часовому копанию машины и трах с домкратам, подъемом и подкладыванием палок под нее..." ???
А на недоприводах ездил я в лес, несколько лет, учился потихонечку, потом пересел вот на 4х4, снова учусь..
ИМХО, учиться ездить нужно сначала без лебедки, а только потом с лебедкой, и эволюцию в этом деле никто не отменял.  |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я езжу без лебедки
И без топора. Зато самые сладостные воспоминания о возвращении домой в одиночку в течение 7 часов. До сих пор осталась яма в лесу как памятник отсутствию лебедки. Эт я болото выкопал до камня, можно было на крышу УАЗа просто наступиить так засадил и окопал. По всем правилам мелиорации, сначала сделал протоку в низкую часть, чтоб вода стекала а потом под смачное чавканье снимал с мостов. Вместо сандраков-кора с деревьев, добытая лопатой.
А в 3 метрах был нормальный объезд, но ножками никто же не пошел, был бы штурман-убил бы.
Настолько хорошо ископал, чтоб по весне туда УРАЛ провалился, изломал лебедку и сутки сидел костер жег.
Ох и весело же мне было Млииин, вот это я понимаю ОФФ, вот это я понимаю РОУД.
Еще там было дерево упавшее и не было топора, но была простая советская лопата. С черенком 2 метра. Сам делал Дерево сдалось быстро.
А была бы лебедка я бы и пиджак не снимал.
Вот до сих пор не понимаю, почему болото так воняет, мляка, не просто воняет а именно зловонит, как будто там тысяча кабанов страдающих диареей ползло в крутую гору.
Опять же из моего малого опыта. Все сказки про закапывание запаски не более как мера от нечего делать. В снег-бесполезняк, а вдалбливать ее в мерзлый грунт-лопата не позволяет. И вкапывать надо глубоко, иначе выскакивает даже при достаточной длинне троса.
Самый пакостный это мокрый снег, в него вдалбливаешься наверняка, "смерть тросу" называется. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мы обычно вот так вот обходимся без лебедки, куча досок и джек с лопатой
  |
|
Вернуться к началу |
|
Pav

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, жалко что нет фоток как я своей Нивкой УАЗик РБК выдергивал, когда они провалились на пару с Балтикой в замерзшее болото по фары (напротив биатлонки через Белую). |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как то категорично все отнеслись к лебедке... Даже не похоже на автоэкстрим... Чето может я не как то не тка выразил свою мысль, или может и вправду резко... .
Однако... Вот например список того, что я вообще когда либо водил на бездорожье и соответсвенно копал (не раз, а на протяжении нескольких лет) : Мотоцикл Минск и Восход, Уаз головастик, ГАЗ-66, трактор Беларусь, ГТЛ-70, ГТТ, Краз-лаптежник, один раз Камаз-вездеход, Урал.
Минск - ваще ништяк, перенес вдвоем и все. Восход цука тяжелее. Головастик - ништяк, если сел - вагами поднял, качнул, алга. ГАЗ-66 - прикольно, но если сядет - ЖОПА, копали мы его как то два дня по 12 часов. А ПОТОМ СДЕЛАЛИ ЛЕБЕДКУ - и пошла житуха. Беларусь - пипец проходимость, но если сядет - ВСЕ, цепи спасали правда. КРАЗ, камаз - прикольно пока не сядет. и только когда нам в контору дали УРАЛ с ЛЕБДЕКОЙ - вот тут то житуха и началась
Возьмем здесь, в РБ. На нивах помню всегда капать приходилось, отлкать, подкладывать. Патриот по началу тоже. Машина жуткая - здоровая, колеса блин маленькие (дебилоид их туда поставил), масса огромная, под кузов не подлезть. Выход - лебедка. Она позволяет СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ на перодоление препятствия. Смысл в том, что если есть маршрут - то я все равно его поеду, и если за стряну, то вот ТУТ ТО лебедка и ДАСТ КОМФОРТ. Если у меян всего ДВА ВЫХОДНЫХ, и нада и до конца пройти и домой воврмея верунться - то ГДЕ СМЫСЛ КОПАТЬ ПОЛ ДНЯ АВТО???!?!
Т.е. каждый раз приходишь именно к мысли, что ИМЕННО лебедка дает максимальное раскрытие возможностей внедора. Я щас не хочу уменьшить возможности резины, но просто в абсолютном зачете, именно ЛЕБЕДКА позволит выехать из болота, а не резина.
Умение посадить машину по фары, говорит прежде всего о том, что я не только пизжу на форуме, но еще и куда то езжу.
Если сгорит генератор, тогда и копать будет бессмысленно - или об этом в пылу спора никто не подумал?
Лебедиться ВСЕГДА есть за что. Догадливые люди (и я тоже ) возят с собой не только 70 метров удлинителей, но еще и ЯКОРЬ.
Пони, вот твои две последние фотки. первая - там (ну по фото конечно) тбревно чтоль лежит, на котором вы повисли, или яма такая небольшая? Но в любом случае, была бы у тебя лебеда, ты потратил ПЯТЬ МИНУТ чтоб вытянуться вон на то дерево, а не доставть джек, поднимать авто, подкладывать доски... А по второму фото, с лопатой где ты - в таком месте к примеру я тоже не предлагаю разматывать трос - проще лопатой помахать. Разумность должна быть и при лебедке.  |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пипец... ТОка что по телеку. В оренбурге на соревах по ралли машина вылетела с трассы прямо в толпу. Двое погибли, девять ранено, возбуждено дело по "Убийство по неосторожности"..
Вот жопа... Вместо приза - дело. интересно кто виноват?? Почему орги допустили зрителей на опасном повороте? Там прям на сотовые записали - на полном ходу из поворота девятка кажись в отлпу въехала.... |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, давай отвечай все-таки без увода в сторону, по фактам.
AlekseyT писал(а): |
Как то категорично все отнеслись к лебедке... Даже не похоже на автоэкстрим... Чето может я не как то не тка выразил свою мысль, или может и вправду резко... .
Смысл в том, что если есть маршрут - то я все равно его поеду, и если за стряну, то вот ТУТ ТО лебедка и ДАСТ КОМФОРТ. Если у меян всего ДВА ВЫХОДНЫХ, и нада и до конца пройти и домой воврмея верунться - то ГДЕ СМЫСЛ КОПАТЬ ПОЛ ДНЯ АВТО???!?!
Т.е. каждый раз приходишь именно к мысли, что ИМЕННО лебедка дает максимальное раскрытие возможностей внедора. Я щас не хочу уменьшить возможности резины, но просто в абсолютном зачете, именно ЛЕБЕДКА позволит выехать из болота, а не резина.
Умение посадить машину по фары, говорит прежде всего о том, что я не только пизжу на форуме, но еще и куда то езжу.
Если сгорит генератор, тогда и копать будет бессмысленно - или об этом в пылу спора никто не подумал?
Лебедиться ВСЕГДА есть за что. Догадливые люди (и я тоже ) возят с собой не только 70 метров удлинителей, но еще и ЯКОРЬ.
|
1. К лебедке здесь все относятся с уважением, но это не панацея. А ездить сначала нужно без лебедки уметь, и только потом ездить с лебедкой. Про эволюцию езды уже написал
2. Из болота вытащит и лебедка, и другая машина, но голова не даст в болоте застрять или поможет найти обход.
3. На этом форуме большинство не только п*дит, но и куда-то ездит...
4. Если сгорит генератор, копать не обязательно, вот здесь как раз вторая машина, даже Нива, поможет.
5. За что лебедиться, даже при наличии якоря, в болоте с чахлыми гнилыми кустиками? А вот проехать по ним иногда можно.
За что лебедиться в чистом поле в мороз? В промерзший грунт якорь не воткнешь... А пройти пешком впереди машины, прощупать колеи и ямы можно, это все равно быстрее...
В общем как ни крути, а умение ездить без лебедки на бездорожье помогает, а при наличии лебедки помогает еще больше  |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlekseyT писал(а): |
Пипец... ТОка что по телеку. В оренбурге на соревах по ралли машина вылетела с трассы прямо в толпу. Двое погибли, девять ранено... |
Несколько лет назад было подобное. Золотистая Имперза вылетела и убила двух человек, причем один из них, вобщем на две части разделился( Тоже придурки, нефиг на внешке стоять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|