|
Автор |
Сообщение |
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bus писал(а): |
тем более что там на фотах стоит аж на военных мостах... |
А рядом Ниву зелёную видели? Это ещё осенние фотки, сейчас кузов Нивы уже стоит на той самой раме с военными мостами осталось по мелочам доделать переходники на тормоза и карданы сварить, как тока доделаем обязательно будет отчёт. Жалко только что постройка вездехода продвигается медленно в виду финансовых проблем, но самое главно что продвигается...
Road Hunter писал(а): |
Нафига ланжероны усиливать???
Поставь " П " образные демферы (из железки 1мм толшиной) между трубой и жестким бампером.
|
Мысль уловил, но вот куда и как этот демпфер будет крепится что-то несоображу, накидайте плиз примерную схему, как всё это выглядит буду сильно присильно благодарен |
|
Вернуться к началу |
|
Azat Shax
Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 272 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а не проще вместо рамы к лонжерону приварить прикрутить швелер п-образный? я просто так и хочу сделать но сомневаюсь стоит ли |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Azat Shax писал(а): |
а не проще вместо рамы к лонжерону приварить прикрутить швелер п-образный? я просто так и хочу сделать но сомневаюсь стоит ли |
А чем ты его гнуть будешь? Ложероны у Нивы - не просто прямые палки. Это раз. Второе соображение - если у тебя швеллера будут прикручены болтами, то нагрузка будет приходится именно на точки, где эти болты проходят. Если болтов будет мало, они со временем порвут металл, если много - то перфорацией ослабишь и лонжероны и швеллера. ИМХО надо варить. Причем не сплошным швом, чтобы не повело. |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"накидайте плиз примерную схему"
это к DVG, у него клево получается
А воопче это стандартная Нивская конструкция, на старых Нивах так и было, просто сейчас удешевили. |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На старых Нивах в трубах стояли масляные амортизаторы
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=16_1711
Гидробуфер бампера 21061-2805010
Потом стали ставить скобочки типа деформируемые, я такие тока у Замыча видел. Вот так выглядят
Деталь 21061-2803028 Кронштейн бампера наружный |
|
Вернуться к началу |
|
GAZENWAGEN
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 569 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
... Согласен слишком жесткий, но куда деватся свои бампера нового образца просто декоративные .... |
Все равно погнешь.... я тебя знаю... |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Или при буксировке вырвешь с корнем бампер а сам в клаке останешся........ ты же свой новый "бампер - швелер" на родные трубы присобачел........ печальный опыт сам проверил ....лучше сразу поменяй..... найди трубу со стенкой 3 мм и внедри d- по месту определишь. |
|
Вернуться к началу |
|
Azat Shax
Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 272 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Azat Shax писал(а): |
а не проще вместо рамы к лонжерону приварить прикрутить швелер п-образный? я просто так и хочу сделать но сомневаюсь стоит ли |
А чем ты его гнуть будешь? Ложероны у Нивы - не просто прямые палки. Это раз. Второе соображение - если у тебя швеллера будут прикручены болтами, то нагрузка будет приходится именно на точки, где эти болты проходят. Если болтов будет мало, они со временем порвут металл, если много - то перфорацией ослабишь и лонжероны и швеллера. ИМХО надо варить. Причем не сплошным швом, чтобы не повело. |
я думаю швелер согнуть по лонжерону газосваркой а сам швелер и прекрутить и преварить к кузову-лонжерону для прочности. И самое главное это не нива а СЕМЕРКА что естестно усложняет задачу |
|
Вернуться к началу |
|
|