|
Автор |
Сообщение |
снеговик
Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 198 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Orsen писал(а): |
Вот собсно про такие тонкости я и интересовался. значит есть ньюансы |
нюансы есть везде
я вот скользяк могу ремонтировать сам- но делаю это тупо паяльником- хоть потом срезаю-шлифую- все равно место лечения довольно заметно
а вот Фишеррр давеча показывал леченый скользяк на своих покетах -достаточно большие по площади дыры сделаны почти незаметно-потому что делал профи
так и в великах- как бы все просто в его устройстве не казалось- есть свои секреты и тонкости |
|
Вернуться к началу |
|
Timka
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 498 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пример про нюанс в ремонте, а тема то про расконсервирование велика. Смазать, отрегулировать там можно все самому. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход
![](images/avatars/184850275945bfb7ca5c344.jpg)
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну смотри, вот ты сможешь отрегулировать карб К-151Е на моем УАЗике? |
|
Вернуться к началу |
|
снеговик
Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 198 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Timka писал(а): |
Пример про нюанс в ремонте, а тема то про расконсервирование велика. Смазать, отрегулировать там можно все самому. |
фтыкаем в КАЖДОЕ слово
User: apyzh
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 9:04 am
Куда можно загнать вел на смазку, дефектовку, подготовку?
слова дефектовка и подготовка тебе ниачем не говорят? мож у него подшипники люфтят, спицы протынуть над ои т.п.?
я никоим образом не навязываею топикстартеру сервис- сам стараюсь максимально делать все самому- прямые руки позволяют, но вот колесо выправить я всетки понесу Илье фпианер |
|
Вернуться к началу |
|
Малыш
![](images/avatars/43314885744ebf6682c0be.jpg)
Зарегистрирован: 17.05.2005 Сообщения: 1212 Откуда: УФА
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Об этом то и речь, парни, разобрать собрать вел не было проблемой для меня, да и для многих форумчан, я думаю. Но вот колесная тема типа сборки/переспицовки/натяжки спиц не каждому под силу, но даже и если под силу все равно люди грамотные идут к Илье.
Да и смузку без опыта тож лучше самому не делать, либо книжки и статьи читать, либо Илья, однозначно. |
|
Вернуться к началу |
|
Timka
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 498 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну переспицовка, выправление восьмерок-это да! Сто процентов в Пионер! Я все 8-ки там выправлял-так что доволен. А вообще если так уж конкретно меня фтыкнули в каждое слово... то я уже во втором посте ответил-больше вариантов просто нет...
зы: Крематор-твой К151 на Уазике регулируется на слух и ощущения а также фибрами интуиции опыт подскажет, что крутить чтоб стало лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
ural_v
Зарегистрирован: 26.01.2007 Сообщения: 681 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
имхо восьмерки лучше научиться править самому. По крайней мере не критичные ![Rolling Eyes](images/smiles/rolleyes.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
снеговик
Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 198 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
ural_v писал(а): |
имхо восьмерки лучше научиться править самому. По крайней мере не критичные ![Rolling Eyes](images/smiles/rolleyes.gif) |
у не критичные я подправлял по поры до времени
однко наступает момент когда обод ведет так что даже илья в ноль не может выправить |
|
Вернуться к началу |
|
Малыш
![](images/avatars/43314885744ebf6682c0be.jpg)
Зарегистрирован: 17.05.2005 Сообщения: 1212 Откуда: УФА
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ural_v писал(а): |
имхо восьмерки лучше научиться править самому. По крайней мере не критичные ![Rolling Eyes](images/smiles/rolleyes.gif) |
Исправить легко, но надо иногда задуматься о последствиях...
Обод может выпрямиться идеально ровно на станке после одного двух оборотов на нужных спицах, НО это только на станке.
После некоторого каталова, вследствии разной натянутости спиц (после самопальной правки) возникнет такой эффект, что колесо поведет еще сильнее, чем было и при чем уже в другом месте. Именно тот эффект о котором сказал снеговик. Тогда уже и Илья бессилен будет...
А еще хуже если после катания на исправленной восьмерки получиться яйцо - можно смело выкидывать обод ![Twisted Evil](images/smiles/spiteful.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
ural_v
Зарегистрирован: 26.01.2007 Сообщения: 681 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Малыш писал(а): |
Исправить легко, но надо иногда задуматься о последствиях...
Обод может выпрямиться идеально ровно на станке после одного двух оборотов на нужных спицах, НО это только на станке.
После некоторого каталова, вследствии разной натянутости спиц (после самопальной правки) возникнет такой эффект, что колесо поведет еще сильнее, чем было и при чем уже в другом месте. Именно тот эффект о котором сказал снеговик. Тогда уже и Илья бессилен будет...
А еще хуже если после катания на исправленной восьмерки получиться яйцо - можно смело выкидывать обод ![Twisted Evil](images/smiles/spiteful.gif) |
Ну, интернет-файтер....
Перевернутый байк - это почти станок, даже два! Необходимо только в нужных местах приклеить (установить) метки. Два оборота ниппеля- это очень много. Плностью согласен, что равномерное натяжение спиц - конечный результат. А Илью ты с обой будешь возить на Кавказ или Банное?
з.ы. На Чегете правили с Виком (я вообще в первый раз), все ок! ![Twisted Evil](images/smiles/spiteful.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
|