ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Ледокол "Челюскин" в Абзаковских горах.

 RSS-поток ветки «Ледокол "Челюскин" в Абзаковских горах.»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
- Загрузите приложение "Абзаково - горный курорт"
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ледокол "Челюскин" в Абзаковских горах. Ответить с цитатой

Ледокол "Челюскин" в Абзаковских горах, или как правильно утопить Шниву Embarassed

В общем, поехали мы на «грязевые ванны» в абзачку – доктор Руслан, Саня Дятлов и Антон.
Раз ванны грязевые, да тем более в «экстриме», естественно, ни заброды, ни сапоги, никто взять и не подумал – нафига?!
Стартовали бодренько, поехали по малому кругу, собирая попутно все точки.

На 29-ой точке вытянули лебедкой кетайский жип (кажись, грейтвол), а на следующей лебедка приказала долго жить…
Без лебедки для взятия точек приходилось выдумывать разные хитрости «а-ля стандарт», благо грязевыми ваннами даже и не пахло Wink
Например, вот Юра Инс13 на лебедке взял скальную 8-ю точку…

А вот мы на ней же заехали без лебеды и широко открыли дверь…

По разлившемуся ручейку заехали на точку №9.

После ее взятия сдавали задом и благополучно повисли на камне в ручье, причем задние колеса заклинило в колее. Сколько раз говорил, что штурман должОн бежать впереди машины, но ведь в воде холодно и мокро, а в машине сухо и тепло...
Проезжавшая мимо команда УАЗика любезно поддернула нас лебедкой за задний бампер вбок, благополучно сдвинув задний мост и согнув пополам реактивную тягу панара Wink Потом все-таки выдернули блоком назад.
Дальше ехали без панары – сломалась сразу после того, как мы ее разогнули. Задний мост гулял, как хотел, натерев колесами амортизаторы до блеска.
Но все равно, примерно 35 точек насобирали с какой-то там матерью…
Ездили, мы ездили, и вот решили сократить путь в лагерь, да и проверить шниву на водостойкость в неезженом броде. Лед вроде тонкий, ломается, под ним глубины по ступицу, дальше твердо – вроде можно ехать…Штурмана проверять брод отказались наотрез, заявив, что им в холодной воде делать нечего и вообще скучно. Но на всякий случай из машины вылезли…
Поехал на свой страх и риск, но не учел, что лед оказался двойной: под первым льдом и водой лежал еще слой, толщиной 30-50 сантиметров, да еще и подрытый течением по центру… В общем, когда машина внезапно ушла сантиметров на 50 вниз, я как-то сразу сообразил, что дальше мы наверное, не поедем точки искать…
Да и Антон еще заботливо оставил заднюю дверцу приоткрытой, и вода весело зажурчала в салоне. Как ни странно, при полностью затопленных сиденьях, двигатель Шнивы уверенно работал Cool
А вот ехать не получалось – провалился я в натуральную прорубь – со всех сторон по полметра льда, вперед-назад сантиметров на 5 можно прокатиться, а сбоку двери не открыть совсем. Mad
Вылез через окно, спас часть вещей.
Антон доствал уже мокрую сумку:

Сделали фото на память, дозвонились до Верховных Оргов, продиктовали координаты точки, пошли жечь костер и сушиться, благо нас заверили что помощь уже выехала…

Сушка носков у костра:

Ночь наступила, стало темно… Shocked В голове разные мысли стали появляться насчет чьей-то пунктуальности Very Happy
Наконец-то в темноте мы увидели спасительные огни Орговского УАЗика, однако он почему-то вместо спасения стал кататься кругами, пока Саня по сотовому не позвонил Владу и командами «ехай влево, ехай вправо» не вывел его к месту нашей ледовой ночевки.

Сначала радости нашей не было предела! Но когда после теплого костра пришлось лезть за руль по пояс в ледяную воду, закрались некоторые сомнения в правильности действий оргов Wink Ибо в кроссовках и легких штанах трезвым в ледяной воде оргазма почему-то не испытываю Wink
Следующие часа два под доблестным командованием почти трезвых Wink Embarassed оргов во главе со Владом, мы занимались последовательно вот чем: сначала порвали трос лебедки УАЗа, дергая Шниву ровно назад об 50-сантиметровую льдину, потом пытались обрывок троса в ледяной воде завязать за утопший задний бампер Шнивы, а когда у меня от ледяной воды скрючило руки, догадались сначала сделать петлю на тросе, а потом его зацепить за бампер. Подогнав УАЗ почти вплотную к Шниве, подняли наконец-то задние колеса на лед, но на этом удача отвернулась от нас: движок окунулся в воду и перестал работать. Дальнейшие полчаса дерганий УАЗом за задний бампер Шнивы постепенно навели нас на мысль о том, что машину можно вытащить, только оставив в речке передний мост.
Краткие переговоры на тему: «да ну ее нах, что с ней будет до утра», привели к консенсусу.
Машину закрыли, забрали ценные вещи (зачем-то взяли хайджек тоже) и все поехали на УАЗе греться в лагерь, принимать спасительные 100 грамм и кушать вкусный горячий лагман.
С утра финишировавший участнег соревнований Тоомас Мельдре с доблестной командой Лендровера № 13, предложил свою помощь в вызволении «ледокола Челюскин».
Команда спасателей на перевале:

Через перевал по короткой дороге примерно через час доехали до нашего брода, и такая картина предстала перед нами: передок Шнивы по капот вместе с фарами под водой, задок на льду:

При свете дня решение пришло быстро – решили зацепить блок на дереве тянуть Шниву из воды вверх. Сказано-сделано! С небольшой оговоркой: опять никто не хотел лезть в ледяную воду. Я сразу прикинулся фотокорреспондентом и стал все снимать на камеру, Антон медленно отползал за спины зрителей…
В общем, Саня побухтел-побурчал, но все-таки крюк цеплять в воду полез, когда Том выдал ему заброды.

Однако толстые льдины мешали успешной борьбе со стихией и мяли капот и крылья. Ломиком Сане тоже поколоть лед пришлось:


Антону спрятаться не удалось – тоже пришлось лезть в ледяную воду за руль залитой по сиденья машины. А Тоомасовский Лендровер, радостно трындыча дизелем и работая лебедкой, выволок-таки нашу Шниву на сухой берег…



Машина крутила стартер, но заводиться не хотела – не было искры и не работал бензонасос.

Пытаясь завести, в лагере уже разобрали полмашины, причем казалось, что каждый подходил и откручивал понравившиеся запчасти…
Прикручивали обратно не все и не всё Wink Однако, все равно, огромное спасибо всем прикручивающим-откручивающим, сочувствующим и помогающим! Smile

Впоследствии выяснилось, что умер залитый водой контроллер, но это было уже во вторник… А в воскресенье бедному Ринату Динго на Хайсе-бухлобусе пришлось по горным серпантинам тащить нас на привязи в Уфу долгих 9 часов…

В общем, цели и задачи выполнили - проверили как Шнива работает в воде, оттянулись на самих соревах, да и вообще прекрасно провели время! Smile

Отдельные благодарности оргам, участникам, помощникам и всем сочувствующим:
Владу, Роме и ребятам-оргам с Магнитки,Тоомасу с командой, Ринату Динго и Кукину, Лехе с сурфа, Родису с командой, Диме Партизанчику с командой, Ильшату (Алкино) с командой, Юре Инсу13 за заброды с правами и остальными документами (гаишники даже не останавливали Wink ), и многим другим кого не упомянул, еще раз огромное спасибо!


Последний раз редактировалось: doctor rus (Пт Апр 24, 2009 8:05 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдя... Жестоко!
Вернуться к началу
Kedr



Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 1154
Откуда: Из простого народа

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да скучно точно не было.
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодцы, круто время провели Good Теперь машину опять тюнинг ждёт - гидроизоляция мозгов, да?
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдям. Чо теперь будешь обшивать люминем? Smile
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):
Теперь машину опять тюнинг ждёт - гидроизоляция мозгов, да?

Ага - вместе с гидроизоляцией етей штурманов и водителей Very Happy
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ins13 писал(а):
Ага - вместе с гидроизоляцией етей штурманов и водителей Very Happy
И всё поверх зашить люминием Smile

ЗЫ. Вспомнил частушку:

Сидит заец на заборе
В алюминивых трусах
И каму какое дело
Што ширинка на болтах.

Smile
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет грязевых ванн нас там всех жестоко обманули Laughing
Практически уверен что на зимней шипованной резине там было бы лучше )

Фотки классные Cool
А штурманов дреcсируй ,что бы не ленились бегать Laughing Laughing
Вернуться к началу
Зоркий



Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 45
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пли-ииз!
Выложите, пожалуйста, (у кого сохранились) контрольные точки "Грязевых ванн". Или на мыло billys(собака)yandex.ru
Вернуться к началу
Jeep W



Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 539

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж.... Wink
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5
Отели в Абзаково:

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100