ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

О производителях запасных частей поговорим ...

 RSS-поток ветки «О производителях запасных частей поговорим ...»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24428
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
ДМРВ - российкая классификация свечей. Бывают Уфимские, Ульяновские, Энгельские. Есть еще какие-то, непомню, редкие.
Уфа - куча брака и колечки слетают. Жуть неудобно. Но если работают, то хорошо.
Ульяновск - давно не видел , ниче не скажу.
Энгельс - рашен бош, отличное качество при разумной цене и подделок нет. За последние четыре года - ни одного брака.

Имел ввиду именно Энгельс. Рено заводился в - 42. На Лачетти как то в мороз родные свечи закидало, - поимел немного гемора. Поставил ДВРМ - завелся с полпинка. На обеих машинах свечи ходили более 50 тык, без проблем. Менял только потому что умные люди говорили, что менять надо Smile
Вернуться к началу
Its
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддельные свечи зажигания NGK
Вернуться к началу
Gosha



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13737
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмин писал(а):

Имел ввиду именно Энгельс. Рено заводился в - 42.

Что правда? Shocked
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24428
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистая. Главное ключ раньше времени не бросать.
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не жалуюсь, просто охота выматерится. Недавно купил в Ладье и поменял все 4 пыльника ШРУСов. Кто делал, тот знает какая это грязная и неприятная работа. Так вот, за месяц 2 из них превратились в сопли, расползающиеся сами по себе. Желаю чтобы член вырос на лбу того резинового изделия, который сделал и пустил в продажу эти псевдопыльники.

PS Спасибо Кермиту, что вовремя обратил на них моё внимание. Нынче ШРУСы дороги. 1600 - 1700 руб за штучку. Из-за копеечного пыльника велик шанс купить их заново.
Вернуться к началу
ghost_ufa



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 868
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Качество РТИ - вообще больная тема Sad Например рулевые шарниры умирают исключительно после разрыва пыльника, а совок живет не более полугода - потом резинки трескаются. Рулевые же Лемфордер вот уже 6 лет как новые, и можете кидать в меня помидорами.
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто кстати не знает реально-ли в нашей деревне найти вот такие пыльники?

http://www.autostart.ru/service/sv_self/art15.html писал(а):
Замена чехла ШРУСа - это полтора-два часа работы на сервисе. И если фирменный чехол стоит около десяти "зеленых", то работа может потянуть на все сто. Вот почему редкий водитель меняет пыльники при первых признаках старения или износа (трещины на поверхности резины, потертости, неглубокие порезы и т.п.). Когда же чехол рвется и в ШРУС проникает грязь, владелец "попадает" уже на 500 долларов - столько в среднем обойдется новый узел для иномарки.
Решение проблемы - заменить пыльник, не разбирая ШРУСа - лежит на поверхности, но, как говорится, близок локоть, да не укусишь. Но вот английская компания "Бейлкаст" (Bailcast), известный производитель резиновых чехлов для ШРУСов и рулевых реек, патентует и с 1992 продает разрезной пыльник. Однако работа с цианакрилатным клеем требует точности, которую трудно обеспечить даже на "их" сервисе (малейшее отклонение в технологии, неудаленное пятнышко смазки - и вся работа насмарку), да и пальцы можно склеить.
Фирма учла человеческий фактор и в 1999 году запустила в производство новую разработку под названием Dura Boot ("Дьюра Бут").Пыльники из неопренового сверхэластичного каучука лишь восьми типооазмеров покрывают весь парк (!) европейские машин. Неопреновый пыльник отличается от "классического" как бальная туфелька от кирзового сапога. Если резина обычного вазовского пыльника на ощупь больше напоминает брызговик, то тонкая и эластичная "Дьюра Бут" - велосипедную камеру. Но тонкая - не значит непрочная: заводская гарантия на пыльники ШРУСов в европейской сервисной саги - 2 года.
Процедура замены предельно проста: вынимаем конец вала из ступицы, ножом срезаем старый пыльник (фото 1), затем надеваем на наружную "гранату" специальный конус, опрыскиваем его аэрозольной смазкой (продается вместе с конусом, фото 2)и... через него натягиваем новый чехол на вал. Не убедившись воочию, трудно поверить, что резина настолько эластична: маленькое отверстие расширяется во много раз! Остается заложить смазку (она поставляется в комплекте с пыльником) и затянуть хомуты. Кстати, последние тоже необычные - самостопорящиеся. Для их затяжки не нужно специального ключа, достаточно ухватить пассатижами свободный конец ленты и потянуть на себя - затянуто "намертво". Вся операция занимает от силы 15 минут!Теперь можно менять пыльники (их розничная цена 10-15 долларов, для СТО - в 1,5-2 раза дешевле) каждые 2-3 года, не дожидаясь, когда захрустит ШРУС. Скоро эта процедура станет
называться "экспресс-замена пыльника" и будет такой же привычной, как смена масла. Кстати, "Бейлкаст" выпускает и шесть видов чехлов рулевой-рейки, их тоже можно "экспресс - заменить", не снимая рейку и не раскручивая рулевые тяги.



По материалам журнала "Автомобиль и сервис"


В Питере есть. И совсем недорага. Я б взял.

http://www.mccar.ru/index7.html

DuraBoot
Вернуться к началу
Родис



Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 533
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Питере есть. И совсем недорага. Я б взял.

Давай колхоз. Я б взял тоже.
Вернуться к началу
Gans



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 584
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие посоветуете сайлент блоки на Ниву, в смысле какие и где покупать........каких производителей?
Вернуться к началу
e.kadr



Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1505
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родис писал(а):
В Питере есть. И совсем недорага. Я б взял.

Давай колхоз. Я б взял тоже.


Я б тоже взял
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100