ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Полный отчет "Башкирских овощей" по Ладоге 2009...

 RSS-поток ветки «Полный отчет "Башкирских овощей" по Ладоге 2009...»
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
vantage



Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

doctor rus писал(а):



что за машина?
Вернуться к началу
SVV 767



Зарегистрирован: 22.04.2008
Сообщения: 57
Откуда: Salavat-city

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачет!
Вернуться к началу
...........



Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 1569

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vantage писал(а):
что за машина?
шишига похоже...
Вернуться к началу
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пинцгауэр (зачеркнуто Smile ) Вольво Лапландер - быстрая техничка каких-то прибалтов или финнов...
Это заявленная на старт СУ якобы спортивная машина с механиками и запчастями, которая едет не на результат, а на обслуживание идущей в зачет спортивной машины.


Последний раз редактировалось: doctor rus (Сб Июл 25, 2009 12:10 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полный отчет команды "Башкирских овощей" по участию в 13-м международном трофи-рейде «Ладога 2009».

Среди джиперов бытует шутливое мнение: что джипер не настоящий, если не прошел Ладогу, ибо все джиперы делятся на две категории: на тех, кто уже прошел Ладогу и на тех, кто об этом еще только мечтает...
Вот и мы решили съездить на это самое крупное в мире внедорожное приключение, именуемое Ладогой, чтобы во-первых, "стать настоящими", во-вторых, себя и свои машины проверить в серьезном международном трофи-рейде, в третьих, просто отдохнуть, полюбоваться на красивейшее Ладожское озеро и его окрестности, на Карельскую природу...

Извиняйте братцы, своих фоток мало - снимать времени толком не было, а специальных операторов не взяли…
Как сказал Дюк (Женя Кудин): « - Ладога – это такое место, где постоянно куда-то опаздываешь…»

Выезд из Уфы 26 мая 2009 г. в 17:00.
Заправились на Лукойле и «АЛГА!»
Едем на двух машинах в три руля: Руслан Булгаков, Александр Дятлов и Игорь Семенов.


Ехали 39 часов, из них спали в общей сложности 6-7 часов.
Приехали в Санкт-Петербург 28 мая в 11:00.
Как приехали в Питер, нас встретили Дюк (Женя Кудин) и приписанный к нам техничкой Юра на Ниве. Заехали проверить и подлатать машинки к Дюку в сервис. На подъемник на весь день попала только Нива, Шевик ограничился внешним осмотром и заменой клеммы массы стартера.

Переночевали в гостинице, следующий день полностью заняла техкомиссия в Юбилейном.

29 мая 2009 г. Техническая комиссия в Юбилейном.
Прошли техком, обклеились наклейками (наш класс "Туризм" - номера от 601 до 622, в классе 22 экипажа, едем по трассам ТР-1) слегка офигели от подготовленных соперников... На нашем единственном автомобиле Шевроле Нива (еще один Шевик ехал в Гранд-Туризме, но там была культурная навигация для паркета галимого) в классе "Туризм" Шевике самые маленькие колеса - 29-е и говорящая наклейка «башкирские овощи». На Нивах Игоря Семенова и Вити Арзамасцева резина 31 дюйм, у всех остальных - 32 дюйма. С нами в классе 2 экипажа из Великобритании. Машины соперников: Судзуки Самурай штуки три-четыре, пара Мерседесов Гелендваген, несколько Тойот 70-ок и одна 80-ка, Ниссан Патрол, Лендроверы Дефендер и Дискавери...




Кстати, на фото справа - Киа №834 нифига не в нашем классе, она с паркетниками едет в Гранд-Туризме, у них в основном культурная навигация по красивым местам, без грязи...

30 мая - старт гонки с Исакиевской площади в 11:00.
Построение перед стартом на Исакиевской площади. Наши машинки среди друзей-конкурентов Wink



Небезызвестный Дюк – штурман Нивы Игоря учит меня осваивать технику 2х2 Smile



30 мая сразу со старта от Юбилейного мы заехали в магазин "Вездеход", кое-чего забрать и закрепить шмурдяк:

Потом заехали в "Карусель" затариться едой и поехали на старт СУ1, перегон до старта около 150 км.

Проехали сушку часа за полтора, трасса достаточно простая, очень похожа на трассы Красного Ключа. Шевик был 4-й, Нива 13-я из 22 экипажей… На финише СУ1:




После сушки к ночи приехали в лагерь, поели-поспали и с утра начали шаманить машинки. Наши Нивку и Шевик по-мелочи, электрика-контактики, замена стартера и генератора (еще в Уфе планировали, а здесь наконец-то дошли ручки), а Ниву Вити Арзамасцева - глобально, со сваркой передней балки и домиков реактивных тяг…




31 мая - старт СУ2 "Каменный триал" - превысили время прохождения, зачтено максимальное время прохождения СУ - 5 часов.

Стартовали на СУ2 – горный триал (где мы повисли среди двух огромных валунов и около часа хайджеком пытались выковыряться и при этом не перевернуться), затем колея по заболоченному лесу, затем на выходе снова головокружительный триал по огромным валунам… Всего-то какие-то ЧЕТЫРЕ километра спецучасток...
Здесь я понял, что наши башкирские трассы - это просто деццтво (не в обиду нашим оргам): по спецучасткам, аналогичным ладожским для ТР-1 у нас обычно спорт катается...

Игорь с опытным Дюком здесь отличились, и прошли трассу за час пятнадцать, первые. Однако это им далось нелегко – умер вентилятор, закипел двигатель, приказала долго жить главная пара в переднем мосту. Мы прошли ее за пять сорок и не уложились в пятичасовой норматив, незачет СУ2… Цена: разбортировали колесо, разбили боковое стекло, промяли правый бок...
В дополнение к нашим фотографиям, фото Славы Семиозерского с photofile.ru/, Игоря Семенова и наших питерских друзей.

Довольный Игорь Игоревич в лагере перед Каменным триалом:


Перед стартом «каменного триала» удалось пробежаться по СУ в горку примерно метров 350-400, прикинуть, как и где можно проехать.
Вот как Лукойловская Тойота 70-ка штурмует подъем на гранитные каменоломни:



На большее уже не хватило времени, вернулись на исходную, стартовали. Весь протопанный ножками участок проехали вообще без остановки, быстренько, не переставляясь и не сдавая задом. Вскарабкались на скалу, проехали плато, дальше нужно было спускаться в каменное болото.
Верхушка каменоломен:

Теперь спуск в каменное болото:


На спуске сказался недостаток штурманского опыта у Сани (он по скалам не ездил раньше), да и я лопухнулся, из машины не вылез, сам не посмотрел…
В общем, там где Игорь Семенов и Витя Арзамасцев между двух камней в принципе спокойно переставились и проехали на Нивах…




…мы зевнули и вклинились между валунами. И вот результат - за ошибки штурман вынужден расплачиваться физическими упражнениями с хайджеком, а в целом экипаж №618 потерял около 40 минут времени, потраченного на выковыривание Шевика из камней Smile








Лебедкой здесь было бесполезно помогать, равно, как и назад тянуть – машина диагонально повисла, вклинившись передним левым и задним правым колесами намертво между камнями.
Наконец мы развернули Шниву и друзья-ебурцы с Даниилом во главе на Лендровере Дискавери подтянули нас на площадку лебедкой…

Питерские ребята засняли как Дюк (Женя Кудин) безошибочно вел Игоря по гранитным глыбам горы-каменоломни:



А вот каменное болотце перешло в лесное:

Вот что значит грамотный штурман и легкая машина:
Нива едет там, где лебедится ТЛК 80:


Когда мы выковырялись наконец из злополучных камней, конечно, тоже поехали так же модно (но чуток медленнее), но время, потраченное на каменьях, не дало нам выйти в зачет.
Итого - 5 часов 41 минута, при нормативе в 5 часов...

В лагере снова одно и то же: успеть пожрать, посмотреть машину, заменить втулку стаба и спать...

Маленькая оговорка: экипаж Шевика всю Ладогу ехал по чистому полю с точками, карты Ленинградской области и Карелии заботливый штурман Саша Дятлов заблаговременно стер еще до старта СУ1 Embarassed Smile

Поэтому если мы выезжали на старт СУ, обязательно приходилось ехать строго по точкам и финишировать, ибо если нет карты, нет сверток и обходных дорожек, и уйти с маршрута линейки просто нереально…

1 июня - старт СУ3 - этот мы проехали с финиша на старт, зачтено максимальное время прохождения СУ - 4 часа.
На третий СУ3 поехали почти последними и ... не нашли старт Embarassed (вот что значит ездить без карты). Кружили-кружили и выехали на точку финиша и уже от нее поехали на точку старта. По пути попадались соперники, сильно удивлялись нашему стилю прохождения СУ "через задницу". Узнав, что за рулем проктолог, сильно радовались и понятливо кивали головами Very Happy
Самое обидное, что СУ3 был довольно легкий Sad , штурман даже из машины не выходил, прошли его минут за сорок... Естественно, нам его никто не засчитал, нету у них на Ладоге спецправил для проктологов Smile

Во второй лагерь – на линию Маннергейма приехали уже сильно вечером…
Поели, поспали, починились – поехали на СУ4 (Оффроудный мегадрайв, малое кольцо).

2 июня - старт СУ4 "Оффроудный мегадрайв".
Экипаж Шевика прошел его за 7 часов, 41 минуту, тринадцатые, последние Cool Впервые в жизни ездили по торфяным болотам… Остальные 9 экипажей или не поехали вообще, или свернули с СУ, не доехав до финиша. Нива Игоря и Дюка проехала за 5:14, седьмой результат, причем на заднем приводе...

Еще фотографии наших питерских друзей с Оффроудного мегадрайва. Все эти места мы тоже проезжали.
Кстати, что мне в принципе на Ладоге понравилось – трассы короткие (минимум 4 км, максимум километров 25-30), но насыщенные и разнообразные:





Вечером в лагерь на линии Маннергейма приезжал Саша Sumgin с Ольгой, ну вот мы с ними так наотмечались кедровой настойки, что с утра на старт СУ5 (брод через Уксу) просто не смогли проснуться, встали только к обеду. Не добудившись, нас, Нивы уже все уехали, включая технички.

3 июня - старт СУ5 - "Брод через Уксу" - проспали, зачтено максимальное время прохождения СУ.
Проспавшись, мы добрались до расположения уже прошедшего этот СУ5 «партизанского» экипажа Андрюхи Дубакина и Вадима Чередникова, где они нас подкормили и напоили чайком. Потом мы медленно и печально поехали в следующий лагерь в Видлицу.

4 июня - старт СУ6 (пляжная гонка) - 7 место и СУ7 (дюнная гонка) превысили время, зачтено максимальное время прохождения СУ - 4 минуты.

Следующие два СУ – пляжная и дюнная гонки проходили в Видлице, на красивейшем берегу безбрежного Ладожского озера. Погодка была хмурой и дождливой. Но для езды по мелкому ладожскому песочку это было только в помощь.

Приехав в лагерь, узнали, что Нива Игоря уже не сможет далее продолжать соревы – что-то конкретно случилось с движком (вероятно повело головку), да и остальных поломок по мелочи хватает (оторванные с мясом тяги, амортизатор и т.д.)

В общем, на старт пляжки и дюнки вышел только Шевик.

Вот наше авто перед стартом пляжной гонки.



Перед «Туризмом» пляжку стартовали ТР2, мне удалось заснять «цыганочку с выходом» главного уфимского партизана Андрея Дубакина:






Справедливости ради надо отметить, что примерно каждая четвертая машина (в том числе и оба навороченных ярко-оранжевых 80-х крузака компании "Экспедиция" на 35-36 колесах) в этой, казалось бы, неприметной луже, вставала и требовала эвакуации (по центру там шла колея от буксовавших 37 боггеров, а по бокам торчали крепкие сосновые пни).

Следом за ТР2 стартовали и мы. Проехали пляжку за 2 минуты 17 секунд, разбортировавшись в середине трассы, пахали передним диском, аки плугом. Предполагаю, что без пахоты ехали бы быстрее, а так – шестые, тоже неплохо…



После пляжки стартовали на дюнной.
Вереница участников перед стартом:


Перед нами на дюнах изрядно прорыл колею 35 колесами УАЗик из Туризма Оупен (ТР2), поэтому на гребне самой высокой дюны мы сели на брюхо. Саня Дятлов хайджеком скинул машину обратно, и с третьего раза, протаранив колею, мы заехали на дюну. Но время уже было упущено, поэтому финишировали мы уже за пределами отсечки в 4 минуты, кстати, опять разбортировались.

Вот наши пассы по восстановлению прежней формы колес:





5 июня - старт СУ7 "Тропа нетрезвого лесоруба" - больше суток время прохождения, зачтено максимальное время прохождения СУ - 12 часов.

Из лагеря в Видлице на следующее утро поехали сразу на старт СУ7 с финишем в деревне Пога («Трасса нетрезвого лесоруба»).

Перегон от лагеря до старта занял 4 часа. Успели приехать за полчаса до старта, перекусили слегка.
Бодро стартовали – ибо впереди была «фирменная» ладожская колея: глубокая, глинистая, с камнями, пнями и бревнами, а мы по ней, кажется, уже приноровились ехать. Отъехали километра 4 от старта, по пути один раз лебедились и разбортировались, догнали Нисан Патрол и Тойоту Ленд Крузер 80.
Через полкилометра увидели первую серьезную засаду – заболоченный ручей:






Нисан Патрол преодолевал его около часа, мы даже успели перекусить, забортировать и подкачать колесо, пофоткаться, но Нисан никак не выезжал. Чтобы не ждать, нашли слева свободную промоину и плюхнулись в нее. Своим ходом Шевик проехал примерно до половины. Дальше вязкая жижа ехать не давала. Лебедились за дерево на выходе и довольно бодро подтянулись к въезду в лес, даже догнали Патруль. Наше время прохождения болотины было минут 10-15. Но въезд в лес был всего один, и пока Патрол лебедился через него, преграждая нам путь, мы успели сделать еще несколько снимков:





Саня даже не поленился и промерил глубину пройденной нами болотины еще раз для фотосессии.



Дальше в лесу нас ждала такая картина: в колее раскорячилась Тойота Лендкрузер 80 и Гелендваген польских спортсменов (класса ТР-1) бесславно возвращался на старт, не преодолев следующую болотину.

Как сказал польский штурман (он полностью успел пробежаться по всему спецучастку): «- То что вы сейчас проехали - это чепуха. Там дальше три таких болотины, между ними не дорога – колея по пояс, а дальше - настоящее торфяное болото. Мы не смогли пройти, возвращаемся на старт. Вы там на Шевике точно не пройдете».



После этих слов штурман Саня начал ныть, что нам тоже пора возвращаться. Нисан Патрол решил разворачиваться и ехать обратно. А мне лично это заявление поляцкого пана спортсмена только добавило азарта, я решил не сдаваться и ехать на финиш. Каким-то образом умудрился уговорить Саню на эту авантюру. Экипаж Тойоты ехать вперед тоже хотел, но пока не мог.

Нахохлились! Ладога, Ладога как-никак!


80-ка сидела в лесной колее на брюхе с расколотым диском запаски и не заводилась – не было массы на стартере. Совместными усилиями накинули провод напрямую от аккумулятора к стартеру. Мы опытные уже - сами так заводимся уже второй день. В общем, завели Тойоту. Заглохла. Завели опять – опять заглохла. Посмотрели – выхлоп идет со всех щелей, но не из глушителя. Оказалось, что Лендкрузер плотно сидит на коряге, которая пережимает глушитель. Стащили ее лебедкой с коряги – и Ура! - выхлоп появился. Машина заработала. Правда глушак был все-таки деформирован, поэтому приходилось постоянно подгазовывать, иначе тойота норовила заглохнуть.
В общем, экипаж 80-ки (Сергей Ильин и его сын Никита) решил не возвращаться, а ехать на финиш.

Мы на Шевике поехали вперед, Тойота за нами метров через 200… Накрапывал дождик, потом он перешел в ливень, потом начался град, потом снова ливень…

Примерно через километр мы разбортировали одно, потом другое колесо, и занялись шиномонтажем в болотистой колее под дождем. 80-ка нас догнала и пошла вперед. Ненадолго, ибо тоже разбортировала свое переднее 32 колесо. Нормального компрессора у них не было. Но мы уже были умудренные опытом шиномонтажа и за 10 минут забортировали их колесико. Вновь парой поехали вперед, к заветному финишу.

Кстати, вот она, настоящая «ладожская» колея в Поге, «тропа нетрезвого лесоруба». Именно в этом месте, именно за эту же сосну (впереди от Судзука ТР-1) мы тоже лебедились:

(снимок с официального сайта Ладога-трофи)

Часам к 11 вечера выехали к настоящему, шикарному торфяному болоту. Вот здесь и поняли наконец, о каком болоте лепетал польский штурман. По прямой через болото спортсменами проложено некое подобие колеи, заполненная вязкой жижей, глубиной по пояс, а местами и по грудь глубиной.

Лебедиться не за что. До другого берега метров 200. Боковые объезды между болотными чахлыми деревцами примерно такой же степени поганости… А всех удлинителей у обеих наших машин хватило бы только метров на 80-100… Походили, поискали объездные пути, не нашли… От голода и усталости уже шатало, мозги думать отказывались, даже пофоткатся ума не хватило. Стемнело. Приняли решение – поесть, переночевать, у утром пробиваться через злополучное болото…

Ночь в болоте под ливнем – это что-то!
С утра даже солнышко выглянуло. Пошли искать дорожку. Нашли слева по краю заболоченного леса вроде несильно размешанный след от стравленной почти в ноль резины Нивы Вити Арзамасцева. Попытались ехать по нему, но 80-ка не могла переставиться там где петляла Нива, и постоянно проваливалась при малейшей пробуксовке. Несмотря, на то, что часть гнилых деревьев, мешающих поворотам, мы дружно валили или спиливали перед Тойотой, ехать за ней было крайне фигово – верхний слой торфа ею срезался, перемешивался, и мы постоянно проваливались, тем более, что колеса Шевика сильно не стравливали – уже надоело постоянно заниматься шиномонтажом (как потом выяснилось, 7,5 дюймов ширины резины на 6 дюймах диска не хватает для нормальной езды на стравленной резине).
В общем, где-то за Тойотой, где-то своим путем, но проехали мы на лебедках эти петлявые 350-400 метров болота примерно за 10 часов.

Выехали на сухой берег и обнаружили, что рулевая на Крузаке загнулась в дугу и он еле-еле рулит, провернуло слева наружную гранату и постоянно норовит закипеть двигатель. Заводится Крузак только с помощью ассистента с проводком (впрочем, как и наш Шевик). Кроме того, в Шевике на выезде из болота умер аккумулятор и уже постоянно горела лампочка указателя уровня топлива. Рычаги передней подвески были тоже погнуты, машину упорно тянуло влево. Работал только один вентилятор охлаждения движка.

Постояли, покурили. Аккумулятор слегка ожил, и его даже хватило на один раз завестись. Ура! Поехали по глиняной колее, глубиной где по колено, где повыше, к финишу. Считалось счастьем уже просто кое-как ехать по колее, которую мы, "башкирские овощи", до Ладоги считали офигенно засадным местом для спортсменов.

Однако другая вылезла проблема: чтобы подзарядить аккумулятор, нужно, чтобы работал двигатель, а бензина почти не осталось. Кроме того, работал только один вентилятор и даже при включенной печке движок очень быстро нагревался, приходилось останавливаться и давать ему остыть.

В общем, ехали так: давили тапку в пол и летели, если падает скорость, в такой глубокой колее тут же садишься на брюхо. Подъезжая к особо глубоким участкам колеи, еще сильнее подгазовывали, подвеска Шнивы поднималась, и мы просто перелетали эти углубления (огромное спасибо Дюку, именно он подсказал такой способ езды по глубокой колее). Пролетев очередные 50-100 метров, мы останавливались за лебедящейся 80-кой, и давали остыть движку. Потом дав Тойоте отъехать подальше, снова разгонялись и подлетев к ней, снова гасили движок и наблюдали за очередным лебежением Лендкрузера. Кстати, мои 29-дюймовые Саймексы в этой глиняной колее показали себя просто превосходно, мы ни разу не сели, у 80-ка на 32-дюймовой мудовой Йокогаме периодически лебедилась.

Примерно метров за 350-400 до финиша 80-ка закипела. Пилот Сергей хотел было метнуться к открытому капоту, но я успел задержать его предложенной сигаретой. В следующую секунду взорвался радиатор Лендкрузера (вырвало его верхнюю стенку) и мы все чуть не описались… Перевели дух.
Сфотографировались на память.



Экипаж 80-ки вызвал эвакуацию, и остался ее ждать, а мы поехали к финишу.

На оставшихся до финиша нескольких метрах подъема из небольшого ручейка сказалось отсутствие бензина – машина заглохла, и ее пришлось вытягивать без движка на лебедке, в очередной раз высаживая почти в ноль аккумулятор…
Выехали, наконец, на лебедке и хайджеке. Встали на ровное и - ЙЕС, ЗАВЕЛИСЬ!

Поехали в сторону ближайшей заправки, по пути встретили службу эвакуации на ГАЗ-66 и Тойоте 60-ке. Они были очень удивлены, что эвакуировать нас не нужно, но и 92-го бензина у них тоже не было… В общем на честном слове и остатках бензина в камере бензонасоса дотащились до заправки и залили ПОЛНЫЙ бак. Ощущение оргазма!

Протерли стекла и фары и потащились в лагерь, на обратном пути опять встретили ребят службы эвакуации, которые ехал в сторону лагеря. Они только что вытянули на финиш двумя машинами, причем с лебежением, ту самую 80-ку, ее везла на троссе 60-ка.
Начальник службы эвакуации Александр Дерюгин остановил нас и даже вылез из своего 66-го, чтобы лично пожать нам руки. Как он сказал: «- Этот спецучасток в Поге - самый тяжелый из всех на Ладоге. Молодцы, что сами прошли!». Оказалось, что из 22 экипажей «Туризма» на старт этого СУ8 вышло 14 экипажей, а полностью прошли этот СУ всего 7 экипажей, не считая нас. Правда, мы его прошли за полтора суток, но зато сами.

Остальные экипажи или вернулись на старт, или свернули на объездную лесную дорогу еще до той болотины, где мы провели фотосессию, или вызвали эвакуацию…
Короче, слегка возгордившись собственной крутизной Wink мы поехали потихоньку в лагерь…

5 июня старт СУ8 "Ночное ориентирование" не вышли на старт, ибо были на предыдущем СУ7.
6 июня старт СУ8 - не вышли на старт, проходили СУ7.
7 июня - прощальный костер в Лагере - не приняли участие, ехали с "Тропы лесоруба"...
8 июня - награждение и вечеринка в Питерском клубе "Джаггер", туда мы не успели...

... Приехали с Тропы нетрезвого лесоруба в лагерь в 6 утра, завалились спать, проснулись часам к 12. Пока поели и собрались, и уже часа в 3 дня выехали из последнего лагеря в Питер на награждение, которое должно было проходить в клубе «Джаггер». Ехали медленно, машины с фарфором из карельской глины на радиаторах кипели по очереди.
В пробке на подъездах к Питеру на Шевике сгорел второй вентилятор (первый сгорел еще в Уфе, просто как обычно прошляпил это дело). Пришлось медленно и печально, с включенной на полную катушку печкой и остановками при признаках перегрева, ехать в сервис к Дюку. Хорошо, что бортовой компьютер заботливо пиликал, когда температура двигателя приближалась к критической. Приехали в Питер поздно вечером, естественно не успели ни в «Джаггер», ни в сервис. Переночевали в гостинице-коммуналке недалеко от Юбилейного.

С утра 9 июня заехали в питерский Оффроуд клуб 4х4, сдали трек-логеры и флешки, получили по 10 000 р. возвратных депозитов, сфотографировались на память с главным организатором Ладоги Юрием Овчинниковым:



Потом поехали в сервис к Дюку, по дороге заехали на мойку, долго ругались, ибо нас отказывались помыть (в итоге все равно ополоснули, но фигово). Приехали к Дюку, осмотрели машины, чиниться времени уже не было. В итоге решили, что вообще-то с машинами «полная Опа», но при нежном вождении, неторопливой езде и благоприятном положении звезд на небе, до Уфы доедем.

Возвращение домой.

Выехали из Питера в тот же день, 9 июня в 23:00.
Ехали не спеша, ночью вздремнули часа четыре, на следующий день проехали Тверь, к вечеру были в Сергиевом Посаде. На границе области у Игоря заклинило ступицу, рассыпались подшипники. Запасные ступичные подшипники (с пластмассовой обоймой без маркировки, наверное кетайские) у Игоря были. Пришлось останавливаться и заниматься Первым ночным ремонтом ступицы. Пока еще весело:

Однако с ночи не все встало на свои места, и утром после 4-х часового сна, пришлось все снова разобрать и собрать. Второй утренний ремонт ступицы.

Бодро поехали дальше, вечером остановились для передыха и перекуса в Нижегородской губернии:

Слегка отдохнув, выехали. Игорь поотстал, но заверил что едет у нас на хвосте. Отъехав километров 75, обнаружили, что его нет. Оказывается, он отъехал от места нашего отдыха с полкилометра, и на Ниве вновь задымила ступица. По рации сообщить не успел, по телефонам позвонил позже, однако мой был разряжен, а Санин никто не слышал. Пришлось возвращаться, искать Игоря. Тут пошел такой ливень, что ни ехать, ни выходить из машины было невозможно. Подождали, пока поутих ливень, съездили в ближайший город и купили ступичные подшипники, в этот раз немецкие, с металлической обоймой. Вернулись, поспали часа 4, и с утра - Дежавю. Третий раз ремонтируем одну и туже ступицу на Ниве Игоря…

Проезжая Гороховец, на всякий случай в автомагазине купили новую ступицу с диском и новые подшипники. Как знали, что пригодятся, ибо в Чувашии произошел Четвертый ночной ремонт ступицы:

В это раз ремонт занял чуть больше часа, и мы перекусив, поехали дальше.
Ну вот наконец мы и дома – подраненные на Ладоге Нива и Шнива добрались своим ходом до границы Татарии и Башкирии…

После без приключений доехали до Уфы, но фоткаться сил уже не было…
12 июня около 16 часов дня приехали, наконец, в Уфу.
Безумно уставшие, разъехались по домам с одной мыслью – СПАТЬ!

Благодарности:

1. Сервисам, которые подготовили Шевроле Ниву и Ниву к соревнованиям и их обслуживали:
- официальный дилер GM-АвтоВАЗ в Уфе ООО "Альянс-Авто" (ходовая, подвеска, агрегаты, электрика) и лично Рифу Фаисовичу Мухамадиярову, Анатолию Сергеевичу Глазырину.
- «Мастер Мотор Уфа» (двигатель) и лично Данилу Рахманову
- Amigo & Kermit Monster Garage (специальная внедорожная подготовка) и лично Косте Павлуткину и Рустему Набиуллину.

2. Людям - моему штурману и соратнику Александру Дятлову, коллеге Игорю Семенову, а также нашим питерским друзьям: Евгению Кудину, Виктору и Свете Арзамасцевым, Сергею Кузнецову, Юрию Дронову, Алексею - пилоту Витиной технички-каблучка, начальнику питерского сервиса Володе Николаеву-Кульжинскому; Дмитрию Петровичу Шевченко (Джавдету) и Петру Петровичу Афанасенко (Петровичу) с их дражайшими половинками, а также всей славной команде Мадагаскаров.
3. Уфимским друзьям, прошедшим Ладогу 2009 в класе ТР-2: Андрею Дубакину и Вадиму Чередникову, приехавшим в на Ладогу качестве гостей Александру И Ольге Дубовицким.

А также всем кто помогал, переживал и болел за нас!


Последний раз редактировалось: doctor rus (Пн Июл 27, 2009 11:00 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Garrik



Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 86
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vantage писал(а):
doctor rus писал(а):



что за машина?



Это Вольво С 303 , знаменитый Лапландер
Вернуться к началу
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно, Вольво Лапландер...
Пардон, склероз припер... Very Happy
Вернуться к началу
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для любителей статистики.

Поездка на Ладогу обошлась на две машины в 91 300 рублей.
На одну машину 45 650 р.
Это все расходы полностью, включая стартовые взносы (20 400 на каждый экипаж + одна техничка на двоих 5 000 р.) весь бензин, все питание и алкоголь, проживание 3 суток в гостинице, всякие хознужды, мелкий ремонт, мойка и т.д.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100