|
|
|
Автор |
Сообщение |
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Джеком в девятку.......... ну вы блин звери, а силовые бампера и пороги тоже поставите?
если есть джек то лебедкой можно обойтись |
|
Вернуться к началу |
|
xxx2016
Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 265 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такая проблема:
УАЗ -
температуру кажет чуть ниже 90, вроде как норма
когда едешь, всё ок
на холостом ходу(на светофоре, в пробках и т.д.) стрелка давления масла падает до 0, зажигается красная лампочка.
Какая м.б. причина?
Навскидку:
1. маслонасос?
2. датчик врёт?
3. ...?
Кто чё посоветует?
ps: масло полусинтетика Лукойл 10W-40 |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во-первых проверить механическим манометром, потом все-таки поменять масло. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Во-первых проверить механическим манометром, потом все-таки поменять масло. |
Наверное все-таки сначала масло поменять, причем на более густое, если не поможет - смотреть давление. Проверьте обороты ХХ. Если менее 600, добавьте. Причина вероятнее всего в масляном насосе, или прокладках на нем. Это не означает, что надо немедленно покупать новый, в продаже в основном фуфло (некондиция). Для начала отревизировать старый, может быть банальная грязь. |
|
Вернуться к началу |
|
Костярин)
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1717 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Walker писал(а): |
Такая проблема:
УАЗ -
температуру кажет чуть ниже 90, вроде как норма
когда едешь, всё ок
на холостом ходу(на светофоре, в пробках и т.д.) стрелка давления масла падает до 0, зажигается красная лампочка.
Какая м.б. причина?
Навскидку:
1. маслонасос?
2. датчик врёт?
3. ...?
Кто чё посоветует?
ps: масло полусинтетика Лукойл 10W-40 |
У меня на Патриоте аналогичная проблема,но всё же грешим на х...вое масло(Сиби-мотор-жидкое как вода).А до этого(тоже сталкиваясь с этой проблемой) в сервисе мерили механическим,всё показывало в норме.Заменили датчик и всё стало айс...Так что,лучше,думаю,попробовать удостовериться в правильности работы датчика. |
|
Вернуться к началу |
|
Jeka102
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 413 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые! Хелп!
После мойки двигателя, нивка не заводится(21213)!
При повороте ключа стрекочет реле или что там еще, но стартер не крутит. С толкача заводится моментально. Куда посмотреть?
ВВ провода, трамблер, коммутатор и все контакты в пределах видимости сухие.
Прошлый раз такое было после поездки по многому количеству луж, высохла за 3 дня и работала без проблем дальше... |
|
Вернуться к началу |
|
Boxer
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1941 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может, имеет смысл подождать три дня?
Последний раз редактировалось: Boxer (Пт Июл 31, 2009 3:26 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Boxer
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1941 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще, мы сделали проще. Натянули на трамблер резиновую перчатку, замотали изолентой, и еще перчатку на бабину. Работает просто отлично, даже специально из шланга поливали водой под давлением работающий двигатель. Никаких проблем!
Была такая же замута как и у тебя - подождали с час, и завелась без проблем. А по лужам не глохла.... И в бродах тоже...
и мыть не мешает |
|
Вернуться к началу |
|
DVG
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jeka102 писал(а): |
При повороте ключа стрекочет реле или что там еще, но стартер не крутит. С толкача заводится моментально. Куда посмотреть?
ВВ провода, трамблер, коммутатор и все контакты в пределах видимости сухие. |
Если с толкача заводится - то провода, трамблер и прочее тут совершенно не при чем. Система зажигания у тебя работает нормально. У тебя по какой-то причине не работает система запуска. Треск обычно означает то, что втягивающему реле не хватает тока для удержания якоря во втянутом положении. Надо смотреть или "массу" на двигатель или контакт приходящий на втягивающее реле стратера или пригоревшие контакты в замке зажигания. Наиболее вероятно конечно то, что у тебя клемма на стартере не контачит. Окислена.
Резиновые перчатки тут не при чем. |
|
Вернуться к началу |
|
Jeka102
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 413 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ок. Спасибо, пойду искать массу. Ведра бы два этой "массы" про запас . Это самое вероятное. Ну и контакт на втягивающее, если смогу подобраться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|