![](templates/Appalachia/images/logo_phpBB.gif) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Fill
Зарегистрирован: 19.07.2009 Сообщения: 44 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 10, 2009 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УАЗ, стандарт.
Филатов С.А.
Кильметов Э.
Мукимов Д. |
|
Вернуться к началу |
|
Kvozim
![](images/avatars/132159532048f88fd19c02d.gif)
Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 58 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЗ 212180 Стандарт
Стартовый номер без разницы
Якушев М.
Скавыш Д. |
|
Вернуться к началу |
|
DJ Garip
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 21 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Примите заявку.
УАЗ 31512
Г/н у 279 хт
Класс СПОРТ.
Стартовый номер - 45,
Пилот - Тууль Вадим,
Штурман - Гарипов Рустем. |
|
Вернуться к началу |
|
Mhan2009
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 23 Откуда: Белорецк
|
Добавлено: Сб Авг 15, 2009 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Господа ну подскажите пожалуйста в каком районе Белорецка будет проводиться этот этап. Охота посмотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
КУКИН
![](images/avatars/50443019253292db677a31.jpg)
Зарегистрирован: 01.10.2007 Сообщения: 3644
|
Добавлено: Сб Авг 15, 2009 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в районе села отнурок. лагерь за отнурком будет. где и в прошлом году |
|
Вернуться к началу |
|
stroika
Зарегистрирован: 14.08.2009 Сообщения: 1 Откуда: магнитогорск
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
ISUZU
кулешов виталий
выборнов дмитрий
СПОРТ |
|
Вернуться к началу |
|
VIPER
Зарегистрирован: 07.08.2008 Сообщения: 329 Откуда: СТЕРЛИТАМАК
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось тоже б по кататся на своей нивке. А у кого можно узнать условия гонки чтоб поучавствовать. И какие правила участия и что при себе надо иметь. |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
|
Вернуться к началу |
|
миша74 Гость
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2009 11:52 am Заголовок сообщения: Автоэкстрим |
|
|
Где регламент? |
|
Вернуться к началу |
|
bodydoc
![](images/avatars/68653202435711eda27ef.jpg)
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2009 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВТОРОЙ ЭТАП
ЧЕМПИОНАТА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПО ТОРОФИ-РЕЙДАМ
Трофи-рейд
«саргассы »
11 – 13 сентябьря 2009 г.
частный
регламент
Содержание
Содержание 2
Определения 3
Общие условия 4
1.1.Описание. 4
1.8.Организация. 4
1.13.Участники. 4
1.14.Заявки, заявочные взносы. 5
1.15.Автомобили Участников. 6
1.23.Страхование 7
1.27.Реклама 7
1.36.Административные проверки 7
1.40.Техническая инспекция 7
1.51. Проведение соревнования 8
1.61.Условия зачета 9
1.66.Эвакуация 9
1.69. протесты 9
1.73. Заключительные проверки 10
1.77.Награждение 10
1.81.Штрафы и пенализация. 10
Приложение №1 11
Приложение №2 12
Определения
Соревнование проводится спортивным Автомобильной Федерации Республики Башкортостан (АФ РБ) клубом «Extrim», при технической поддержке спортивного клуба «Ротас» в соответствии со следующими нормативными документами:
Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ);
Правилами проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-09);
Общим Регламентом Чемпионата;
Классификацией и техническими требованиями к автомобилям, участвующим в Чемпионате Республики Башкортостан;
Данным частным регламентом.
Любые изменения и дополнения данного Дополнительного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
Программа
Начало приема Заявок на участие:
24.08.09
Окончание приема Заявок на участие:
12.09.09
Публикация списка Заявленных Участников:
12.09.09. Базовый лагерь
Табло информации
Расписание
11.09.09. пятница
Регистрация, Административные проверки
с 19:00 до 00:00
базовый лагерь, штаб
Техническая инспекция
с 19:00 до 00:00
базовый лагерь, штаб
12.09.09. суббота
Административные проверки
С 7:00 до 10:00
базовый лагерь, штаб
Техническая инспекция
С 7:00 до 10:00
базовый лагерь, штаб
Открытие пресс-центра и аккредитация СМИ
с 9:00
базовый лагерь, штаб
Открытие соревнования, брифинг
11:00
Старт СУ-1:
11:30
Финиш СУ-1
По мере финиша участников
Закрытие СУ-1
По мере финиша участников
Старт СУ-2
14:00
Окончание норматива на СУ-2:
02:00 (возможна коррекция) 13.09.09.
Публикация предварительных результатов соревнования:
12:00 табло информации
13.09.09.
Официальная публикация результатов соревнования:
12:30 табло информации
Награждение:
14:00
Общие условия
Описание.
1.1.Трофи-рейд «Соргассы» проводится с 11 по 13 сентября 2009 года в Республике Башкортостан, Белорецкий Район
Официальное время соревнования – GMT+05:00, Екатеринбург
1.2.Трофи-рейд «Саргассы» имеет статус официального не классифицируемого соревнования и является вторым этапом, второго открытого Чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам 2009 года.
1.3.Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования в РБ Белорецком районе. Координаты и легенда доезда до базового лагеря публикуется на сайте www.nedoma.ru не позднее 09.09.09г.
1.4.Старт и финиш соревнования в базовом лагере соревнования в Белорецком районе РБ. Количество СУ – 2.
1.5.Пресс-центр находится в базовом лагере.
1.6.Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.
Организация.
1.7.Организатор соревнования спортивный клуб «Extrim», спортивный Клуб «Ротас» РБ
1.8.Координаты и контакты организатороры
Спортивный клуб «Ротас», г.Уфа, ул. Индусриальное шоссе 112/1. Тел. (347) 293-13-96,
Мурзин Владислав Дамирович, тел. 8-917-75-66-000
e-mail: bodydoc2002@mail.ru
Спортивный клуб «Extrim» г. Белорецк, ул.Пушкина,53 тел/ф. (34792)3-12-12,
Симанов Олег Юрьевич тел. 8-905-003-0333
Моисеев Евгений Юрьевич тел.8-906-103-2777
e-mail: extrim100@yandex.ru
Интернет поддержка www.nedoma.ru
1.9.Официальные лица соревнования:
Должность
Фамилия
Руководитель гонки
Мурзин Владислав Дамирович
Наблюдатель РАФ
Писецкий Андрей Сергеевич
Технический Комиссар
Моисеев Евгений Юрьевич
Руководитель ВЦ
Симанов Олег Юрьевич
Главный врач соревнований
Публикуется в бюллетене
Офицер по связи с участниками
Горбачев Евгений Николаевич
Пресс-секретарь
Публикуется в бюллетене
Начальник службы эвакуации
Публикуется в бюллетене
1.10.Фотографии руководителя гонки и офицера по связи с участниками публикуются на табло информации.
Участники.
3.1.Участниками серии являются юридические или физические лица, обладающие лицензиями участников, выданными РАФ и заявившие экипажи для участия в любом из этапов серии. Участник (обладатель Лицензии участника РАФ) несет солидарную ответственность за действия заявленных им экипажей, водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных участником для обеспечения его участия в соревновании.
3.2.Экипаж одного автомобиля состоит из 2-х водителей (для зачетной группы Стандарт – возможно участие трех водителей), имеющих международную или национальную лицензию водителя РАФ (достаточная категория лицензии – «Е»), оплатившие заявочный взнос.
3.3. Если Заявитель (обладатель Лицензии Участника РАФ) не является членом экипажа, то Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.4.Все члены экипажа, указанные в заявочной форме и имеющие действующее водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем в течение всего соревнования.
Водителям не имеющим Лицензию водителя РАФ категории «Е», Лицензии будут выдаваться при регистрации участников. Стоимость Лицензии 200р. Для этого необходимо предварительно заполнить бланк заявления на сайте www.af.rb.ru Сдать в секретариат заполненный бланк заявки, оплатить стоимость лицензии. Секретариат находится по адресу: г. Уфа, ул. Индустриальное шоссе 112/1 Автосервис «Ротас» тел 8-917-75-66-000.
Заявки, заявочные взносы.
4.1. Начало приема заявок 24 августа 2009 года
Окончание приема Заявок на участие: 12 снетября 2009 года.
Количество экипажей не ограничено.
4.2. Для участия в соревновании участники предоставляют в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки:
Личные заявки экипажей, которые содержат:
наименование Заявителя и номер лицензии участника;
для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, номер лицензии участника и водителя, категория и номер водительского удостоверения;
характеристики автомобиля и зачетный класс.
Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства.
4.3. Заявки и предварительные заявки могут быть переданы Участником Организатору
г. Уфа, ул. Индустриальное Шоссе 112/1, Автосервис «Ротас» т/ф/автоотвечик. 8(347) 39-48-99,
Мурзин Владислав Дамирович 8-917-75-66-000.
e-mail: bodydoc2002@mail.ru
http://www.nedoma.ru
4.4. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены экипажей, указанные в Заявке:
подчиняются требованиям Спортивного Кодекса РАФ, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России;
принимают условия проведения соревнования;
освобождают АФ РБ и Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу;
4.5.Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.
4.6.Размер взноса, определяется по дате внесения денег.
4.7.Заявочная форма находится в у организаторов, по указанным выше адресам, и будет расположена в Интернете по адресу http://www.nedoma.ru
4.8. Заявочные взносы возвращаются полностью:
кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях,
в случае если соревнование не состоялось.
4.9.Организатор частично (но не более 50 % ) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании по причине объективных, документально подтвержденных причин, при условии, что сообщение об отказе участвовать поступило в Оргкомитет не позднее, чем за пять дней до соревнования. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.
4.10.Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин (кроме случаев, когда водитель, указанный в заявке, уже имеет зачетные очки в серии). В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно.
4.11.Размеры и сроки уплаты заявочных взносов:
- базовый (действует до 07 сентября) – 1500/1800/2000 руб.,
- увеличенный (действует с 07 сентября 2009 и до дня проведения АП) – 2000/2300/2500 руб.
4.12.Все экипажи, принимающие участие в этапе серии, должны быть представлены в соответствии с расписанием на Административных проверках и Технической инспекции представителем участника, либо одним из членов экипажа.
4.13. Административные проверки состоят из проверки документов:
действующие лицензии водителя РАФ;
водительские удостоверения соответствующей категории;
страховка на всех членов экипажа;
свидетельства о регистрации ТС;
4.12. дополнительные взносы:
В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 1000 рублей.
ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;
ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;
после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря;
ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря;
Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;
ВЭС не возвращается в случае:
если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;
нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей/ATV в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).
Автомобили Участников.
1.11.К участию в соревновании допускаются автомобили подготовленные в соответствии с техническими требованиями чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам на 2009год. (www.bashsport.ru )
1.12.Автомобили подразделяются на следующие Классы:
Класс Стандарт: минимально подготовленный внедорожник, с колесами максимум 31 дюйм, а также УАЗы на портальных мостах с колесами максимум 30 дюймов, в автомобиле может быть 3 человека.
Класс Экстрим: подготовленные внедорожники с колесами максимум 33 дюйма, а также УАЗы на портальных мостах с колесами максимум 31 дюйм.
Класс Спорт: специально подготовленный внедорожник, с колесами максимальным диаметром 939мм, а также автомобили, по своим переделкам не попадающие в классы Стандарт и Экстрим.
Класс ATV: мото транспортные средства ATV и мотоциклы.
Классификация в любом классе определяется, если на старте этапа в данном классе соответственно минимум 3 экипажа.
1.13.Автомобили, участвующие в серии, должны соответствовать ниже перечисленным требованиям:
наличие лебедки с тяговым усилием в 1,4 веса автомобиля, (кроме автомобилей зачётной категории стандарт)
наличие GPS.
1.14.Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем. Рекомендуется наличие средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов, установка защиты агрегатов и рулевых тяг, рекомендовано наличие реечного домкрата High Lift Jack, запаса топлива на 150 км тяжелых условий.
1.15.ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ВО ВСЕХ ЗАЧЕТНЫХ ГРУППАХ ЗАПРЕЩЕНО.
1.16. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться оргкомитетом соревнования. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
1.17.Наличие на трассе, равно как получение любой посторонней помощи оказанной посильно, косвенно или прямо, не участниками соревнования, запрещено. Наказывается дисквалификацией с соревнования.
Страхование
1.18.Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).
1.19.Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, но участие в соревновании осуществляется только при наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется на административные проверки соревнований на каждого участника. Минимальная сумма страхования 5000р.
1.20. Людой участник в праве выбирать страховую компанию самостоятельно. И имеет право страховать жизнь на весь сезон соревнований не ограниченно по сумме.
Реклама
1.21.Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблемы соревнования и стартовые номера.
1.22.Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля.
1.23.Участники имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях при соблюдении следующих требований:
реклама не противоречит законодательству России;
реклама не носит оскорбительный характер
реклама не занимает места, зарезервированные для рекламы Организатора,
не располагается на лобовом стекле и не мешает визуальному обзору.
1.24.Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение и закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнования. За отсутствие или неправильное размещение рекламы установлен денежный штраф в размере 20 % от заявочного взноса (первое нарушение) и штраф в размере 100 % от суммы заявочного взноса (повторное нарушение).
1.25.Участники не допускаются к старту с грязной рекламой и стартовыми номерами.
1.26.Отказ от размещения рекламы Организатора влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 100 %.
1.27.Схема расположения рекламы Организатора выдается на Административных проверках.
1.28.Несоблюдение места расположения рекламы и номеров дисквалификация.
Административные проверки
1.29.Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.
1.30.Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
1.31.Административные проверки состоят из проверки документов:
водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
действующая лицензия водителя (на каждого водителя),
документ, подтверждающий страхование в соответствии с п.5.2. (на каждого водителя),
документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность).
полис обязательного страхования гражданской ответственности
Техническая инспекция
1.32.Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.
1.33.Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
1.34.Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
1.35.Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компановке кадра считаются невыполненными.
1.36.На технические проверки может быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.
1.37.При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.
1.38.На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
1.39.Проверка автомобиля/ATV на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
1.40.Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
1.41.Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; карту памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.
Проведение соревнования
1.42.На линейных СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий (упрощенная компоновка кадра) или судьями. За не прохождение КП экипаж пенализируется незачетом СУ.
1.43.Списки контрольных пунктов СУ-1 и СУ-2 с указанием их GPS координат будут выданы экипажам на старте соответствующего СУ за 15 минут до своего времени старта. Координаты точек старта СУ-1, СУ-2 будут опубликованы на табло информации 12 сентября 11:30.
1.44.Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).
1.45.Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 1000 рублей.
1.46.Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
1.47.При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются организатором для принятия решения о пенализации.
1.48.Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
1.49.12-13 сентября проводятся СУ-1, СУ-2. СУ-1 – предусматривает короткий спец.участок выгороженный лентами для зрителей с элементами лебедки. СУ-2 предусматривает GPS- ориентирование.
1.49.1. 12 - сентября участники стартуют на СУ-1 с промежутком в 2 минуты
1.49.2.Порядок старта на СУ-1 в соответствии с предварительной жеребьевкой.
1.49.3.Пенализация за превышение норматива на СУ-1 и СУ-2 и пенализация незачет СУ
1.49.4.Пенализация за нарушение коридора, нарушение порядка прохождения КП публикуется в бюллетене.
1.49.5.Организатор может разбить СУ-1 и/или СУ-2 на несколько СУ, информация об этом будет опубликована в бюллетене.
1.49.6.Норматив СУ-1. 2 часа. Норматив СУ-2 12 часов.
1.49.7.На СУ-1 и СУ-2 предусмотрен обязательный порядок прохождения КП – в соответствии с выданной легендой. Нарушение порядка прохождения - незачет СУ
1.50.Время открытия/закрытия судейских пунктов старта и финиша будет опубликовано в бюллетене.
Условия зачета
1.51.Результат экипажа на линейном СУ-1 по наименьшему время прохождения СУ.
1.52.Движение на СУ-1 строго по огороженному коридору.
1.53.Выход за пределы коридора незачёт СУ.
1.54.СУ-2:
1.54.1.Требования по компоновке кадра (упрощенная компоновка кадра) – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта;
автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
один из членов экипажа касающийся одновременно предмета, на котором нанесен знак контрольного пункта и любой части своего автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
11.4По результатам прохождения каждого СУ, экипажам участников присваиваются бальные очки, в соответствии с таблицей начисления очков по системе указанной в Спортивном кодексе РАФ, зависящей от количества участников. Результаты каждого СУ складываются. Победителем является экипаж, набравший большее количество очков.
11.5Гандикап первого СУ К-0,2. Т.е. табличный результат СУ1 имеющий численное выражение умножается на 0,2 полученное значение суммируется с результатом СУ2. Например: Су 1-100х0,2=20; СУ2 64.
11.6По суммированию полученных результатов СУ-1 и СУ2 выявляется победитель набравший большее количество очков. Например 20+64=84; 15+48=63 и т.д.
11.7В зачёт Чемпионата, спортсмен получает очки согласно таблице указанной в Спортивном кодексе РАФ, зависящей от количества стартовавших участников.
Эвакуация
1.55.На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности. Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.
1.56.Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.
протесты
1.57.Все протесты подаются только в письменной форме в секретариат соревнования на имя Руководителя гонки со ссылкой на соответствующий пункт Регламента или его Приложений не позднее, чем через пол часа, после официальной публикации предварительных результатов.
1.58.Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса 5000 рублей.
1.59.Залог возвращается подателю протеста, если протест будет признан обоснованным.
Заключительные проверки
1.60.Заключительным проверкам, могут подвергнуться:
автомобили занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
1.61.Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
1.62.При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.
Награждение
1.63.Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
1.64.Памятными дипломами награждаются все участники соревнований.
1.65.Призами награждаются экипажи, занявшие призовые места в своих зачетных группах:
Штрафы и пенализация.
1.66.Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.
1.67.Любое нарушение, не оговорённое ниже, будет рассматриваться Спортивным Комиссаром для принятия решения о наказании.
Нарушение экипажем численного состава - Отказ в старте или Снятие с соревнований.
Несоответствие автомобиля требованиям Регламента - Отказ в старте или решение КСК.
Опоздание на старт этапа свыше 30 минут - Отказ в старте.
Утрата или несдача вовремя Контрольной Карты - Незачет СУ.
Несоблюдение ПДД - Снятие с соревнований.
Запрещенная разведка местности, тренировки на трассе - Отказ в старте или Снятие с соревнований.
Несоблюдение заданного маршрута трассы - Снятие с соревнований или Незачет СУ.
Превышение Норматива времени на СУ - Свыше1 часа, незачет СУ.
Отсутствие отметок старта, финиша СУ и/или КП - Незачет СУ.
Неправильное размещение рекламы Организатора – Штраф100 % от базового взноса.
Грязная реклама и стартовые номера и/или их отсутствие - Отказ в старте.
Отказ от размещения рекламы Организатора - Штраф100 % от базового взноса.
Обман, некорректное и/или неспортивное поведение - Снятие с соревнований
Нарушение норм экологии - Снятие с соревнований
Хранение и использование огнестрельного оружия - Снятие с соревнований
Алкогольное опьянение участников - Снятие с соревнований
Приложение №1
Правила техники безопасности при проведении соревнований
1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
3. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
4. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
5. Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.
6. Запрещено использование лебедки без установленного “гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
7. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.
Приложение №2
ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
4.1.Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
4.2.Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
4.3.Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Факт нарушения наказывается денежным штрафом 500 рублей.
4.4.Запрещена валка живых деревьев.
4.5.При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
4.6.Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При разбивке лагеря Организаторы соревнования обязаны обозначить границы участков, где Участники могут мыть свои машины. При мытье транспортному средству Участника запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения.
4.7.Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
4.8.Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
4.9.Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отели в Мраткино (Белорецк):
|
|
|