ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

"Прогрессивные" пружины

 RSS-поток ветки «"Прогрессивные" пружины»
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Boxer



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1941
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 1:32 pm    Заголовок сообщения: "Прогрессивные" пружины Ответить с цитатой

Звучит заманчиво, выглядит заманчиво, интересно, как будет выглядеть на практике и в эксплуатации? Никто не сталкивался?

http://www.ladasportline.ru/prod/koni_pr.html

от такая приблуда:



Для внедорожников чет в инете инфы не нашел, но явно скоро появятся....
Вернуться к началу
XAPuTOH



Зарегистрирован: 20.11.2003
Сообщения: 6861
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тачдоги есть такие. во всяком случае для крузаков.
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У очень многих машин сразу в стандарте пружины с прогрессивной навивкой.
Прогрессивная навивка может выражаться или в измененном шаге витков, или в измененном диаметре витков.

Теоретически работает очень неплохо, но часто если не так изготовили или не так подобрали к машине, мягкие витки складываются даже в статике и соответсвтенно вообще не работают, получается как обычная пружина еще и укороченная.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На каждой второй иномарке наверное подобные пружины с прогрессивной характеристикой. Есть еще вариант конический, но он для тазиков не подходит.
Вернуться к началу
Boxer



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1941
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так пробовал кто-нибудь, или нет? Smile
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boxer писал(а):
так пробовал кто-нибудь, или нет? Smile


Ну пробовал...
У меня на Паджеро задние стоят прогрессивные пружины(от ниссана патруля)
Езжу, все нормально, доволен...
Что тебе еще сказать ?
Вернуться к началу
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1612
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на спортяге сзади стоят подобные пружины, но только к краям витки уменьшаются (получается бочёнок). Вот эти маленькие витки то благополучно и отламываются Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Virex



Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 393
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да-да! Именно Разная толщина витка приводит к обрыву более тонких витков от толстых...
К примеру на Нексии поменял 2 комплекта таких пружин, пока не поставил равной толщины.

Единственный плюс - это их нелинейная характеристика, когда распрямляется такая пружинка на подвешеном колесе - меньше нагрузка на ограничитель аммортизатора, и наоборот - большее противодействующее усилие на подвеску перед "отбоем".

При активном пользовании подвески - очень рекомендуется... Smile
В раллийных болидах Делают нечто подобное, но иначе... Режут под размер мощную, но короткую пружину, далее через подпружинник (эдакий переходничек между 2-мя пружинами) ставят слабенькую пружину, чтобы отрабатывался полный ход подвески при свесе колеса и мощная пружина сидела на месте...
Вернуться к началу
Boxer



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1941
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vilson - наверно, логично предположить, что при таком вопросе интересует не столько тот факт, что они есть, и не тот, что они нормальные, и не тот, что ты доволен.
Интересует их поведение. Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, что мелкие кочки, по идее, должны гаситься - и это неудивительно, расстояние между видками меньше, и меньше усилие. Если яма большая - то тогда работают верхние витки. По крайней мере, я так мыслю..
И хотелось бы узнать, на самом деле пружина ведет себя так, или нет? Ощутима разница в сравнении со стандартом??

SAVant - на рисунке не бочкообразная пружина, цилиндрическая Wink Именно про нее и разговор.......

Virex - ты себе не ставил на восьмерку? А нехия как по кочкам скачет? Лучше, чем стандарт?
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что ты просил то я тебе и ответил.... Пружины с прогрессивной навивкой это как бы дальнейшее усовершенствование стандартной пружины... Разный шаг позволяет пружине работать разными зонами под разной нагрузкой (не знаю как более полно изложить но думаю что найдете в инете).
Не надо путать с пружинами задними нексия-спортейж....
Там пружина бочкообразная и тоже с прогрессивной навивкой, только там не шаг меняется межвитковый, а меняется диаметр прута пружины... Естесвенно или при пробое, или при перегрузках, ну и само собой от усталости(металл тоже не вечен) ломаться будут именно витки меньшего диаметра....
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100