|
Автор |
Сообщение |
Virex

Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 393 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На восьмерик не ставил, хотя нада бы уже...
На нексии после перехода со стандартных пружин с переменным диаметром на опелевские (тоже такаяже бочка, но толщина прутка одинаковая) зад стал гораздо более дубовым... Вырывало штоки аммо, пока не довел до ума.
В теории - именно те пружинки, что сверху темы, вещь нужная и весьма полезная, но: как будут себя вести стандартные аммо - неизвестно, тут надо пробовать. т.к. к примеру, после отбоя, на аммо нагрузка сильно увеличится (обратный ход подвески), по сравнению со стоковой пружинкой.
При использовании таких пружин на неровностях - работает в основном только более "мягкая" часть пружины, соответственно, износ ее неравномерен по сравнению с более "жесткой" частью... Отсюда, думаю, и срок службы меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ставил. в конце 90х они появились для 9-го семейства. Сначала восторг,но он быстро проходит. Заданные свойства пружина выдерживает очень не долго, совершенно не соизмеримо со сроком жизни даже стоковой пружины. сначала теряются все ее прогрессивные качества- она становится как бы стоковой, а потом и вовсе ломается.
Еще сильно смущает две для меня противоречивые вещи: Логотип Koni (чей авторитет для меня в общем то весом) и фраза- Высокое качество - лучшая сталь в России.
А бочкообразные пружины, мне кажется в первую очередь сделали не для прогрессивной характеристики, а для того чтобы добиться приличного хода подвески при незначительной высоте пружины. Энти пружины складываются виток в виток, т.е практически сжимаются до 2 витков. у меня на 320 BMW именно так и обстоит дело. Ишшо на опеле/нексии я видел.
Имхо, я бы попробовал выяснить, реально Koni врубается за эти пружины, или лапша это все. А есть еще просто фирменные пружины для Тазов, Вильсон наверняка их знает. Типа Kilen. |
|
Вернуться к началу |
|
Sumgin

Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 1008 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не помню, конечно производителя, но неготивчик по прогрессивным пружинкам для тазов, тоже имеется.
Лопнули 31 декабря, оставив меня без транспорта на все выхи. |
|
Вернуться к началу |
|
anm
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 155 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
в 93г. ставили доп. пружины внутрь штатных на 2106. получалась такая же прогрессивная пружина. при малых ходах работала только родная, при больших и нагрузке - обе. из отрицательного - только иногда возникал дребезг (пружины друг друга задевали). в остальном было супер |
|
Вернуться к началу |
|
Boxer

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1941 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
можно подробнеее?
Какие пружины внутрь, от чего? |
|
Вернуться к началу |
|
Cool B
Зарегистрирован: 24.10.2003 Сообщения: 587 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для ваза качество пружин говеное и все от них плюются...
У меня на Крузере стаят ОМЕ австралийские... Очень хорошо себя ведут! На пустой машине мягко, на загруженной мягко... Всегда хорошо! )) И не просидают при загрузке вообще! |
|
Вернуться к началу |
|
anm
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 155 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
внутренние пружины были не от чего. не знаю кто их тогда выпускал, делались специально для такого использования. меньше основных по диаметру и высоте. диаметр - чуть больше отбойника, одевались до расширения насколько помню. даже не знаю, остались они у отца, или вместе с машиной ушли. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Boxer: Во внутрь могут влезть пружины от Запорожца. Только зачем? Если есть желание пробовать, то уменя есть в сборе с аммортизатором, тащил с Ала-тау, думал на курганский прицеп поставлю прямо узлом. Заради экперименту могу годить с улучшайзингом прицепа. Есть ишшо от Хонды цивик, тоже в диаметре маленькие. Если что ты крикни, про пружины. |
|
Вернуться к началу |
|
Starsst

Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 957 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
где их достать на ниву? в дарсе и центре монро нет этаких |
|
Вернуться к началу |
|
|