ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

"Прогрессивные" пружины

 RSS-поток ветки «"Прогрессивные" пружины»
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Virex



Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 393
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На восьмерик не ставил, хотя нада бы уже...
На нексии после перехода со стандартных пружин с переменным диаметром на опелевские (тоже такаяже бочка, но толщина прутка одинаковая) зад стал гораздо более дубовым... Вырывало штоки аммо, пока не довел до ума.

В теории - именно те пружинки, что сверху темы, вещь нужная и весьма полезная, но: как будут себя вести стандартные аммо - неизвестно, тут надо пробовать. т.к. к примеру, после отбоя, на аммо нагрузка сильно увеличится (обратный ход подвески), по сравнению со стоковой пружинкой.
При использовании таких пружин на неровностях - работает в основном только более "мягкая" часть пружины, соответственно, износ ее неравномерен по сравнению с более "жесткой" частью... Отсюда, думаю, и срок службы меньше.
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ставил. в конце 90х они появились для 9-го семейства. Сначала восторг,но он быстро проходит. Заданные свойства пружина выдерживает очень не долго, совершенно не соизмеримо со сроком жизни даже стоковой пружины. сначала теряются все ее прогрессивные качества- она становится как бы стоковой, а потом и вовсе ломается.
Еще сильно смущает две для меня противоречивые вещи: Логотип Koni (чей авторитет для меня в общем то весом) и фраза- Высокое качество - лучшая сталь в России.
А бочкообразные пружины, мне кажется в первую очередь сделали не для прогрессивной характеристики, а для того чтобы добиться приличного хода подвески при незначительной высоте пружины. Энти пружины складываются виток в виток, т.е практически сжимаются до 2 витков. у меня на 320 BMW именно так и обстоит дело. Ишшо на опеле/нексии я видел.
Имхо, я бы попробовал выяснить, реально Koni врубается за эти пружины, или лапша это все. А есть еще просто фирменные пружины для Тазов, Вильсон наверняка их знает. Типа Kilen.
Вернуться к началу
Sumgin



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 1008
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не помню, конечно производителя, но неготивчик по прогрессивным пружинкам для тазов, тоже имеется.
Лопнули 31 декабря, оставив меня без транспорта на все выхи.
Вернуться к началу
anm



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 155
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в 93г. ставили доп. пружины внутрь штатных на 2106. получалась такая же прогрессивная пружина. при малых ходах работала только родная, при больших и нагрузке - обе. из отрицательного - только иногда возникал дребезг (пружины друг друга задевали). в остальном было супер
Вернуться к началу
Boxer



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1941
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно подробнеее? Smile
Какие пружины внутрь, от чего?
Вернуться к началу
Cool B



Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 587
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для ваза качество пружин говеное и все от них плюются...
У меня на Крузере стаят ОМЕ австралийские... Очень хорошо себя ведут! На пустой машине мягко, на загруженной мягко... Всегда хорошо!Wink)) И не просидают при загрузке вообще!
Вернуться к началу
anm



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 155
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

внутренние пружины были не от чего. не знаю кто их тогда выпускал, делались специально для такого использования. меньше основных по диаметру и высоте. диаметр - чуть больше отбойника, одевались до расширения насколько помню. даже не знаю, остались они у отца, или вместе с машиной ушли.
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Boxer: Во внутрь могут влезть пружины от Запорожца. Только зачем? Если есть желание пробовать, то уменя есть в сборе с аммортизатором, тащил с Ала-тау, думал на курганский прицеп поставлю прямо узлом. Заради экперименту могу годить с улучшайзингом прицепа. Есть ишшо от Хонды цивик, тоже в диаметре маленькие. Если что ты крикни, про пружины.
Вернуться к началу
Starsst



Зарегистрирован: 09.09.2009
Сообщения: 957
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где их достать на ниву? в дарсе и центре монро нет этаких
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100