ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

НЕулыбнуло

 RSS-поток ветки «НЕулыбнуло»
На страницу 1, 2, 3 ... 135, 136, 137  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
ToxaR



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 4284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 11:34 pm    Заголовок сообщения: НЕулыбнуло Ответить с цитатой

Sad Sad Sad Sad Sad Sad нарот... дорогой Игуана... я твою работу тут уважаю, эта тема тут нужна... поверь!


Михаил Красинец испытатель, спортсмен (автомеханик гоночной команды Avtoexport-Moskvich (1979 - 1981), раллийный пилот клубных команд г. Москвы, выступавший на автомобилях Москвич в период с 1982 по 1991год) и много чего еще, начал собирать свою коллекцию автомобилей рядом со своим домом на «Преображенке» под названием «Исторический автоклуб РЕТРО-МОСКВИЧ». Однако зачастую не презентабельные экспонаты стали подвергаться неустановленными лицами актам вандализма. По моим наблюдениям методика очистки дворов от подобной автотехники в современной Москве следующая. Сначала прокалываются баллоны, потом разбиваются несколько стекол, далее курочится салон. В таком виде машина стоит какое-то время и потом со спокойной совестью ее вывозят на свалку. Во избежание потерь Михаил увозит свои экспонаты в д. Черноусово Тульской обл. в огород дома, стоящего на крутом берегу р. Чернь, доставшегося им с женой Мариной по наследству. Со временем клуб становится филиалом Чернского краеведческого музея, коллекционер соответственно научным сотрудником и местной знаменитостью. Меняются названия, видимо с изменением концепции, но в общими словами по-видимому ее можно охарактеризовать как собрание машин на которых ездили и работали советские люди с 1946 по 1991 гг. (года фактического распада СССР). При этом выделяется продукция заводов ГАЗ, АЗЛК ну и ЗИЛа. С нового 2006 г., решив, что наступает новый этап развития, музей переименовывается в «КРАСИНЕЦ–МУЗЕЙ. АВТО-СССР».

На сегодняшний день коллекция насчитывает около 300 экземпляров. Большую часть коллекции составляют «Москвичи», как массовые модели, которые и сейчас можно встретить на дорогах, так и уникальные образцы. Например, опытный «Москвич 3-5-5», которым хотели заменить 412 модель или тоже опытный «джип» «Москвич-415». Из редкостей можно увидеть кабриолет М-400-420 с откидным брезентовым верхом 1949 года; полноприводные «Москвичи» — седан М-410Н и универсал М-411, которые были выпущены в конце 1950-х малыми сериями; «праворукие» реэкспортные «Москвичи»; раллийный «Москвич – 412 – Марафон»; «Москвичи» с ручным управлением, специально изготовленные на АЗЛК мелкими партиями для инвалидов. Последние вызывают у Красинца особое отношение, т.к. штатные перегонщики из-за того, что оплата была за количество, как правило, спешили и часто их били, и Михаил какое-то время их перегонял.

Присутствует и техника для инвалидов других производителей. Четырехколесная С3А, выпускавшаяся с 1958 по 1972 год. Или трехколесная С1Л образца 1952 года, снабженная мотором от мотоцикла “Москва”, имеющая свойство при скорости свыше 30 км/ч переворачиваться, что приводило к еще большей инвалидизации водителя.

Есть также в собрании “Чайка” ГАЗ-13, ЗиМы (ГАЗ-12), «двадцать первые» «Волги» различных модификаций (одна из них с нижнеклапанным мотором), «Победы» разных лет выпуска, «Запорожцы». В память о своей работе на «скорой» Красинец восстановил один из ЗиМов ГАЗ-12Б, отличавшийся от других автомобилей этой модели мощными наружными петлями на двери багажника. Внутри у ГАЗ-12Б имелась перегородка, отделявшая передние места от основного отсека, который помимо носилок был оборудован двумя откидными сиденьями.

Из грузовиков владелец выделяет ГАЗ-51 «автозак», кузов которого оборудован отсеком с двухярусными нарами и сиденьями для охраны. Присутствует в коллекции и несколько «иномарок» с советской историей, например Ford Taunus 15M (1955 г.в.) и 17M (1958 г.в.). Единственно чего не видел, это продукции ВАЗа, видимо для них все впереди из-за относительно высокой нынешней стоимости.

Отдельная история - способы и истории при перегоне различных экспонатов. Но это лучше слушать в авторском исполнении. Некоторые автомобили можно увидеть в теле и кинопроектах. Например, в фильме А. Германа "Хрусталев, машину!" 1998 г.в.

В планах развития музея на выделенных в этом году перед домом 4 га строительство пяти ангаров по темам, восстановительного центра, кемпинга. Ну а пока это собрание потрепанных, часто «убитых» советских автомобилей в практически безлюдной деревне Тульской области с плохим подъездом. Порой возникает ощущение иррациональности всего увиденного. В общем, для любителей автомобилей и малолюдных сельских пейзажей.

В заключение хочу напомнить один эпизод нашей истории. 26 апреля 1986 г. произошла авария на Чернобыльской АЭС и образовавшееся радиоактивное облако пыли, направлявшееся в сторону Москвы, было «осажено», при этом сильно пострадали южные районы Тульской обл. и некоторые соседних областей. Далее цитата с одного форума …О масштабах загрязнений есть такой факт: в полувыселенной деревеньке Черноусово (Плавский р-н Тульской области), 15 мая 1986 года прошел сильный ливень, хотя до этого дождя не было 3 недели. 17 мая на грузовиках и автобусах оставшихся 160 жителей деревни вывезли в Плавск, Чернь и Тулу "люди в штатском". Ввиду того, что никаких работ по восстановлению первоначального фона деревни не производилось, деревня "пахнет" до сих пор. Поначалу деревня была закрытой, но после некоторых событий в стране про нее многие забыли. Теперича там проживает лишь один житель- Михаил Красинец, известный тем, что собирает автомобили со всего СССР, и только советские марки… Красинец по поводу радиации говорит, что фон в Черноусово не выше чем в Москве. Однако факт радиоактивного загрязнения Тульской обл. достоверен, а 20 лет для радиации не срок. Приборов для измерения у меня нет, методики измерений мне неизвестны.

















взято с http://www.pobeda-club.ru



















Последний раз редактировалось: ToxaR (Пт Сен 18, 2009 11:51 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и еще 1 статья

Юг Тульской области. 300 километров от Москвы. Никаких указателей на дороге. Однако нам известна точная подсказка: с Ефремовского шоссе нужно сворачивать направо у первой же импровизированной свалки мусора, устроенной за околицей райцентра Чернь. А там - по бетонным плитам, по проселку... Выруливая между ухабами и буграми, с трудом находя объезды глубоких канав, оставленных на грунтовке тракторами, мы невольно задавались вопросом: да разве тут можно на "Чайке" или на ЗиМе проехать?

И все-таки, как оказалось, - можно. Коллекционер старых автомобилей Михаил Красинец перевозил свои ретролимузины именно по этой непролазной дороге, ведущей в глухую деревушку Черноусово, где и находится его удивительная "автомобильная аномалия". Места здесь красивейшие. Речка Угодь петляет по дну глубоченного оврага, а над ней, наверху крутогора, раскинулись огороды черноусовских жителей. Определить, какой из них принадлежит Красинцу, можно еще издали: он пестреет бежевыми, красными, белыми пятнами. Когда приблизишься, обнаруживается, что это не картошка с помидорами произрастают, а стоят плотными рядами автомобили старых марок.

- Я даже и не знаю точно, сколько у меня сейчас собрано машин, - улыбается хозяин этого автомобильного "табуна". - Около двухсот, наверное. Заветная мечта Красинца - создать музей советской автотехники 40-80-х годов. Под эту мечту Михаил и строит свою жизнь. Когда-то он работал на АЗЛК, был механиком и пилотом в командах гонщиков, вел секцию в ДОСААФ... Потом забросил все "посторонние заботы" и уже более 10 лет занимается только любимым делом, организовав клуб "Ретро-Москвич".

Первые легковушки, взятые для коллекции, ставил прямо на тротуаре под окнами своей московской квартиры. Скопище потрепанных колесных "ветеранов" регулярно подвергалось разрушительным набегам окрестных пацанов - били стекла, корежили двери, поджигали... Энтузиаст безуспешно боролся с подобным варварством год-другой-третий и, не выдержав, решил скрыться подальше от хулиганов. Продал столичную жилплощадь и вместе с женой Мариной перебрался в полуумершую деревню Черноусово. Сюда же потихоньку перегонял из Москвы свои автомобильные раритеты.
- На одной машине еду, другую на сцепке тащу. Так и мотался челноком. Меня уже на Симферопольском шоссе все сотрудники ГИБДД знают. Случалось, даже помогали, когда какой-нибудь из моих красавцев на трассе "скисал"...

Возле крыльца старого деревенского домишки застыл шикарный "членовоз" - "Чайка" ГАЗ-13. Неподалеку вросли колесами в землю несколько внушительных ЗиМов (ГАЗ-12). Вдоль забора выстроились "двадцать первые" "Волги" различных модификаций. Напротив них - фара в фару - стоят представители многочисленного семейства "Побед" разных лет выпуска. На другой стороне экс-огорода - полновластие "Москвичей". А по краю поля, начинающегося сразу за деревенской улицей, Красинец расставил полтора десятка старых грузовиков. Среди привезенных Михаилом в Черноусово колесных экспонатов есть очень редкие и даже уникальные образцы. Вот, скажем, серая легковушка с совершенно незнакомой "физиономией". Оказывается, это так называемый проект-355, один из опытных образцов "Москвича", которые еще в 1971 году создали на АЗЛК, чтобы со временем запустить производство на смену популярной 412-й модели. Смотрится машина вполне симпатично, одна из запоминающихся деталей - безфорточные стекла дверей. Тогда, в 70-е, предполагалось, что основную часть узлов трансмиссии новой малолитражки будут делать в рамках так называемой социалистической интеграции - на заводе "Чезет" в Чехословакии. Однако "триста пятьдесят пятый" на конвейер так и не был поставлен - вместо него погнали в серию "бронебойные" "Москвичи-2140". Экспериментальный образец "проекта-355" долго хранился на АЗЛК, а потом заводское начальство распорядилось его отправить в металлолом. К счастью, об этом узнал Красинец, сумевший в итоге заполучить раритет для своей коллекции.

У дощатого сарая притулился другой автоуникум - "джип" "Москвич-415". Выпуск таких внедорожников хотели было наладить в 60-е годы, но дальше опытных экземпляров тоже дело не пошло. Из трех собранных тогда "москвичовских джипов" Красинцу удалось добыть один, да и у того отсутствует рама.
- Но ничего, - бодрится Михаил. - У меня есть полный комплект чертежей для "четыреста пятнадцатого". По нему недостающую раму готовы сделать на одном из тульских заводов. Была реальная возможность заполучить в коллекцию и еще один вариант экспериментального "джипа" - "Москвич-416" (он отличается от открытого М-415 лишь наличием жесткой металлической крыши). Однако эту машину у меня перехватили буквально из-под носа. "Автостарьевщики"-коммерсанты ее выкупили у хозяина и с хорошим для себя "наваром" перепродали за границу. Сейчас "четыреста шестнадцатый" стоит в одной из частных коллекций автомобильной техники в Прибалтике...

Из числа редких автомобилей, которых теперь днем с огнем не сыщешь, у Михаила на огороде "прописан" еще "москвичонок"-кабриолет М-400-420 с откидным брезентовым верхом, выпущенный в 1949 году. Как утверждает Красинец, таких сохранилось не больше десятка. (Впрочем, редкость данной малолитражки не вызывает никакого уважения у местных пернатых: когда хозяин коллекции открыл капот, чтобы продемонстрировать гостям особенности двигателя старого "москвичонка", под "крышей" обнаружилось самое настоящее птичье гнездо!)

В списке "элитной" части коллекции есть и несколько легковушек-внедорожников: редкий образец продукции Горьковского завода ГАЗ-72 "Победа"-вездеход с двумя ведущими осями; полноприводные "Москвичи" - седан М-410Н и универсал М-411, которые были выпущены в конце 1950-х малыми сериями ("четыреста десятых" собрали 1035 штук, а "четыреста одиннадцатых" - чуть больше полутора тысяч). Одна из самых больших проблем при восстановлении этих советских "джипов" - раздобыть для них родную "рубчатую" резину увеличенного диаметра. Михаилу иногда удается найти такие покрышки в "анналах" ветеранов-автолюбителей.

Есть в коллекции "Москвичи", специально изготовленные на АЗЛК мелкими партиями для безногих и безруких инвалидов. Одну из этих машин Красинец "пас" на протяжении 24 лет, прежде чем сумел заполучить в свое распоряжение. Кроме того, Михаил притащил в Черноусово и остатки старых инвалидных мотоколясок, которые собирали когда-то на заводе в Серпухове. Четырехколесная С3А, выпускавшаяся с 1958 по 1972 год, увековечена в знаменитой кинокомедии "Операция "Ы" (на крошечной трескучей инвалидке лихо раскатывали Моргунов с Никулиным и Вициным). Еще большей редкостью является трехколесная С1Л образца 1952 года, снабженная мотором от мотоцикла "Москва". Этих малюток уцелело всего три.
- Я ее случайно обнаружил в районе подмосковного Пушкина выкинутой на помойку возле каких-то генеральских дач, - вспоминает Михаил. Среди пригнанных в Черноусово ЗиМов тоже есть "эксклюзивный" экземпляр.

- Обратите внимание на его багажник. Видите, в отличие от других автомобилей этой модели, стоящих рядом, он крепится к корпусу мощными наружными петлями. Это верный признак того, что данный ЗиМ собирали как специализированную машину "скорой помощи" (такие автомобили имели даже особый заводской индекс - ГАЗ-12Б). Поскольку носилки с пострадавшими нужно было грузить именно через багажник, то его крышку снабжали более надежными петлями, чтобы они не подвели при частом открывании-закрывании. Внутри у ГАЗ-12Б имелась перегородка, отделявшая передние места от основного отсека, который помимо носилок был оборудован двумя откидными сиденьями. Медицинские ЗиМы выпускались небольшими партиями, практически все они позднее были списаны в металлолом, лишь немногим экс-"неотложкам" повезло уцелеть: после капитального ремонта их переоборудовали в обычные пассажирские машины.

Буквально с первых же минут "погружения" в автомобильную сокровищницу, собранную на деревенском огороде, обуревал сугубо материалистический вопрос: сколько же деньжищ на такую коллекцию пришлось потратить? И откуда их умудряется добывать черноусовский энтузиаст? Нет, богатых родственников у Михаила не имеется. И россыпями фамильных бриллиантов он не владеет. А на каждую ретромашину для будущего музея приходилось наскребать рубли "по сусекам", в ущерб семейному бюджету. Не раз случалось, что ради получения денег, необходимых для покупки какого-нибудь автораритета, Красинец вынужден был браться за ремонт чужой "тачки". А на приобретение "Чайки" неугомонный энтузиаст "ахнул" часть суммы, вырученной от продажи московской квартиры.

- Передо мной тогда стоял выбор: какой лимузин брать? После смерти одного старого коллекционера его наследники продавали аж четыре ЗиС-110. Однако три из них были вообще без документов, а четвертый - зарегистрирован в "заграничной" Одессе. В итоге я подумал-подумал и взял "Чайку" за 6000 долларов. Машина считается "из ранних", собрана в 1961 году. А вообще такие "членовозы" начали выпускать на ГАЗе в 1959-м. Чтобы "уесть" американцев, наши автозаводцы снабдили новый лимузин самыми современными наворотами - вроде электрического стеклоподъемника, например.

- Здесь, в Черноусове, находятся и автомобили, которые удалось раздобыть для коллекции моему главному помощнику по клубу "Ретро-Москвич" Сергею Ионесу, - уточняет Красинец. - Часть машин вообще даром досталась: некоторые автовладельцы, услышав про организацию музея, просто отдавали нам свои обветшавшие или битые "Москвичи", "Победы" - все равно ведь покупателя на этих "старичков" сейчас не найдешь, а для нашего дела даже такая "рухлядь" пригодится - на запчасти, например, при реставрации экспозиционных образцов техники. Как-то ехал в поезде, разговорился с соседом по купе, и он мне в конце концов отдал для коллекции Иж-комби, доставшийся ему от отца.

- А этот "Москвич-412" не так давно я пригнал из Зеленограда. "Вычислил" его по объявлению в газете и купил всего за 100 долларов. Машина очень интересная и редкая. Она из числа самых первых "четыреста двенадцатых", сошедших с конвейера еще в 1969 году. Кузов, фары, задние фонари - все, как у предыдущей 408-й модели сделано. Уже позднее внешний вид М-412 приобрел собственные индивидуальные черты. А когда забирал в Зеленограде этот "Москвичок", обнаружил, что на соседнюю свалку откуда-то притащили старенький ГАЗ-51 со специализированным кузовом для перевозки заключенных. Он теперь здесь, в Черноусове, стоит... Мы подошли к автозаку, заглянули в зарешеченные окошки. В передней части кузова отгорожен закуток для заключенных, там даже устроены нары в два яруса. А позади - отсек для конвоиров, где видны пять мягких кресел - словно в междугородном автобусе.

Одна из статей дохода, "подкармливающих" хозяина коллекции, - теле- и киносъемки. Среди четырехколесных "ветеранов" Красинца есть настоящие "звезды экрана". "Победа"-вездеход и несколько "четыреста первых" "москвичат" снимались в знаменитой ленте режиссера Германа "Хрусталев, машину!" "Волга"-такси "засветилась" в "Старых песнях о главном-2"... Осенью 2001-го Михаилу пришлось в спешном порядке "ставить на колеса" раритетный милицейский "воронок" ГАЗ-69 - ветеран понадобился для эпизода в картине "Охотники за черепами". А вот грузовой ЗиЛ попал в кадры известного американского фильма об истории советских моряков с подводной лодки "К-19".

- Ради такого случая пришлось специально перегонять машину из деревни в Москву. Конечно, талона о прохождении техосмотра у грузовика нет, и ехать на нем я вынужден был нелегально, однако повезло - ровным счетом одиннадцать постов ГИБДД по пути до места назначения миновал благополучно. А вот на обратном пути со съемочной площадки нарвался-таки на въедливого инспектора и лишился водительских "прав"...

Планов и задумок у Михаила - не на один десяток лет вперед: добрать коллекцию до полного комплекта (тщательные подсчеты дали Красинцу "рубежное" число - около 350 "моторов"); соорудить крытую площадку для размещения раритетной техники; отреставрировать автомобили и, кроме того, на основе нескольких серийных легковушек воссоздать не сохранившиеся их модификации: фургончики, кабриолеты, спортивные машины...

Все это в будущем. А пока - сочно зеленеют поля вокруг, в речушке Угодь безмятежно плещутся самые настоящие бобры. И стоят на деревенском огороде две сотни автомобилей.

Александр ДОБРОВОЛЬСКИЙ

Первоисточник этой найденой в Инете информации неизвестен. По данным осени 2004г, Михаил приостановил расширение коллекции на числе 230 и принялся в меру сил приводить её в порядок. Фото с сайта gaz20.spb.ru
Вернуться к началу
ToxaR



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 4284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин... ребят... вот посмотришь на эти фоты... аж слезы наварачиваются... лично растрелял бы!!! и не тока за горбатых!!!
Вернуться к началу
Мансур



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 1304

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ToxaR писал(а):
блин... ребят... вот посмотришь на эти фоты... аж слезы наварачиваются... лично растрелял бы!!! и не тока за горбатых!!!

Возьми, и сделай музей!... В Уфе и области таких машин мало? Хрен там!... Просто не нужны они не кому, ибо восстановление таких машин- бабло не мерянное, а отдача сомнительна... В Москве, в 1997 году пытался восстановить такой раритет, что-бы выделиться... Кароч, взял я себе Брабус 1993 года. Оказалось дешевле...
Вернуться к началу
andrej2123



Зарегистрирован: 05.05.2007
Сообщения: 131
Откуда: г. Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам пару лет назад продал Победу 53 года выпуска. Сколько я на ней намотал и где только не был.
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрел я целую передачу про этого Красенца - двоякое впечатление он оставляет. Да молодец что скупал в своё время такие авто и хранит. НО!!!! Он ведь хранит где попало - в открытом поле - под снегом - сам авто восстановить не может - денег стока нет наверно ни у одного коллекционера. И при этом не продает свои авто реальным колллекционерам и реставраторам. Вот такие пироги. Вообщем скупает он эти авто по дешевке и специально или неосознавая сгнивет эти авто. Вообщем нехороший человек - живущий под девизом - не мне - так НИКОМУ.
Вернуться к началу
Костярин)



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1717
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,вот у меня такая же проблема,стоит 407 Космич,в гараже.Но ни денег,ни времени нету на восстановление.Стоит гниёт,блин,жалко Crying or Very sad
Вернуться к началу
SlowRider



Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 192
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ToxaR писал(а):
блин... ребят... вот посмотришь на эти фоты... аж слезы наварачиваются...

Это да, но

ToxaR писал(а):
лично растрелял бы!!! и не тока за горбатых!!!

Лучше другой вариант:
-- Вот, ТохаR, ни одной Волги не спас, лично расстрелял бы!
Нравится? Почему нет? А ведь Красинец свои машины купил, это его собственность.

За себя скажу, что сейчас вожусь в одну рожу с двумя машинами, уже давно. Денег, сил и времени требуют немеряно. Но я хочу, чтобы минимум две машины еще пожили. И жить они будут. Чуть позже начну искать Победу или еще одну 21ю.

Резюме: Красинец, может и неправильно делает, но осуждать его голословно нельзя.

з.ы. Все вышесказанное -- имхо.
Вернуться к началу
xt3



Зарегистрирован: 28.07.2003
Сообщения: 19895
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх.
мечта у меня сделать из старой тачки (нашей или ненашей) чудо блестящее.
только дорого наверно это.
и с запчастями как, хз.

вот бы взять корпус шевроле корвет, натянуть его на волгу и ездить с понтом. Smile

а насколько реально взять старого американца, а детали на нем менять на наши? =))))
Вернуться к началу
SlowRider



Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 192
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2009 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ToxaR, извини за резкий пост.
xt3, если ты найдешь старого америкоса, лучше комплектовать его оригиналом. Выйдет несколько дороже, но в разы готичней;)
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3 ... 135, 136, 137  След.
Страница 1 из 137
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100