ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Ремонт-переборка редукторных мостов

 RSS-поток ветки «Ремонт-переборка редукторных мостов»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Alex02



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 1349
Откуда: Инорс

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 10:49 am    Заголовок сообщения: Ремонт-переборка редукторных мостов Ответить с цитатой

Требуется вообщем переборка заднего моста, но не знаю с чем столкнусь, с какими трудностями и нюансами. Кто что знает подскажите, посоветуйте.
Вернуться к началу
Alex02



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 1349
Откуда: Инорс

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вся фишка в том, что сам хочу.
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы перебрали. ничего страшного не произошло. Просто меняли негодные запчасти на новые. очень помог своими советами Удав, за что ему респект и уважуха. По железу самые вкусные цены оказались в подвале на Комсомольской, подшипники на Бульваре.(все контакты есть в факе) Цитирую Удава:
Опыт показывает, что старые, но еще рабочие запчасти лучше не менять. Был опыт замены сателлитов и их осей на новые - через год ушли на помойку, а старые возвращены на законное место и работают до сих пор. Люфт (чисто моё мнение) в портальном уазовском мосту неискореним в принципе, такова конструкция. Со временем привыкаешь пользоваться сцеплением с учетом люфта и полный порядок. Люфт можно (и нужно) ликвидировать в хвостовике. С точкой контакта особо не заморачивайся - благодаря огромным зубьям ГП износ в несколько соток не страшен. Если регулировочные шайбы с дифа еще не снял, то посчитай толщину набора с каждой стороны, и перед напрессовкой подшипников сделай столько-же. Как правило подшипники изгатавливаются точно, и, если повезет, можно будет обойтись без регулировки. Тоже самое относится к регулировочным шайбам хвостовика.
Нюансы:
1. Толщина регулировочных шайб измеряется по нераздавленным поверхностям. Шайбы потом лучше ставить новые.
2. Обрати внимание на усилие страгивания, в свежеперебраном мосту ГП должна вращаться довольно туго, но равномерно.
3. Все собирается на консистентной смазке (типа ЦИАТИМ, или ШРУС) тонким слоем на каждой трущейся поверхности.
4. Болты для сборки чулков и бортовых редукторов я применил каленые (с Х на головке) гроверы надо ставить новые.
5. Мост собирал без прокладок, только на герметике - стыки не текут. Толщину прокладок компенсировал ликвидацией самой тонкой шайбы на корпусе дифа (со стороны противоположной ведомой шестерне) и ликвидацией тонкой поджимающей шайбы под цапфой на подшипнике "грибка".
6. Болты крепления ведомой шестерни к блоку дифа и на грибках закручивал на красном фиксаторе резьбы.
Да и сам с ним можешь связаться.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100