|
|
| Автор |
Сообщение |
ghost_ufa

Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плюсы перед обычным БСЗ: отказ от бегунка, который можно залить.
Минусы: отказ от серийных деталей (которые есть в любом магазине) в пользу самодельных. Двухканальные сухие катушки менее надежны, чем обычные маслонаполненые. |
|
| Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Ghost_ufa писал(а): |
Плюсы перед обычным БСЗ: отказ от бегунка, который можно залить.
Минусы: отказ от серийных деталей (которые есть в любом магазине) в пользу самодельных. Двухканальные сухие катушки менее надежны, чем обычные маслонаполненые. |
на самом деле плюсав побольше и минусов поменьше ))
у РБК на Уазике боевом такое стоит, всё прекрасно работает, причем в магазинах всё есть ))) обычные коммутаторы, обычные катушки (толкьо дороже немного).....
единственный минус это когда у нас при движении к финишу открытился мааааленький болтик который фиксирует фишку на оси тармблера и мы тупо встали... уставие, мокрые, голодные и без запосных болтиков.... опять же повезло что мимо проезжала НИВА и там нашлись болтики М5 которых в Уазике просто небыло ))) |
|
| Вернуться к началу |
|
ghost_ufa

Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Pony писал(а): |
на самом деле плюсав побольше и минусов поменьше
|
Огласите весь список! Только про энергию искры не надо
| Pony писал(а): |
обычные коммутаторы, обычные катушки (толкьо дороже немного)
|
ну дык это малость другой вариант! В статье по линку махровая самодеятельность... А так да, на базе двух ДХ, шторки с двумя прорезями и двух комплектов коммутатор/катушка_от_оки делается практически идеальная система. |
|
| Вернуться к началу |
|
Starsst

Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 957 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
требуется тех помощ... нужен "кап ремонт головки блока"...
кто посоветует мастеров??и реально ли самому замутить его? |
|
| Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
| смотря что мутить. клапана поменять- стоит мутить, ибо реально это. а со всем остальным- лучче другую башку найти. Ремонт может оказаться неэффективным или соизмеримым с другой башкой. |
|
| Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 2:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
А другое это что? Маслосъемные колпачки?
Интересно головки блока ЧЕГО требуеться ремонт? |
|
| Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 2:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Starsst писал(а): |
требуется тех помощ... нужен "кап ремонт головки блока"...
кто посоветует мастеров??и реально ли самому замутить его? |
Завози Бакалинская 64/1 территория 4-го керпичного завода... |
|
| Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 2:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Саня писал(а): |
А другое это что? Маслосъемные колпачки?
Интересно головки блока ЧЕГО требуеться ремонт? |
Сань, зря ты так. Порядочные направляющие еще поискать...
ИМХО ессно... |
|
| Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 3:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Низнаю, че и где кто ищет, замена направляющих- рядовая операция, на каждой второй головке меняем. |
|
| Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Саня писал(а): |
| Низнаю, че и где кто ищет, замена направляющих- рядовая операция, на каждой второй головке меняем. |
Да всё в головке меняется и сёдла клапанов тоже, даже токаря есть которые сами из болванки их точат. Вот только это уже операция не для рядовых водителей, так как там много нюансов незная которых можно легко окончательно убить головку.
Starsst ты говоришь что тебе кап.ремронт нужен а сам даже непредставляешь что именно там требует ремонта! Поэтому я думаю что тебе самому лучше немутить или мутить с опытным человеком.
Для начала нужно снять головку и произвести дефектовку деталей, проверить целы ли клапана и сёдла, неизношены ли направляющие? Про маслосьёмные калпачки (сальники клапанов) я молчу, их нужно менять незадумываясь если уж головку разобрал. А потом уже приступать к правильному ремонту.
Ты хоть клапана сам сможешь притереть и знаешь что после притирки нужно хорошо промыть и продуть каналы от абразива? Про допуски в размерах направляющих перед их запресовкой наверняка даже и неслышал. Вобщем в ремонте голоки есть много хитростей и если их незнаешь лучше отдай её на ремонт хорошему человеку. А так в головке меняется всё, тем более если голова нивская то лучше отремонтировать, а новую купить всегда успеешь! |
|
| Вернуться к началу |
|
|