|
Автор |
Сообщение |
шеф

Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 492 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По ходу вывод такой: по обычной дороге ставим шнивовский, (кто то говорил что его ставить легче чем стандартный), а перед бездорожьем его снимать, времени много не займет, хороший совет!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Polezniy писал(а): |
при снятии переднего стаба теряется устойчивость машины при поворотах на скорости что чревато перевертыванием машины. А я считаю что безопасность пассажиров в машине превыше всего если сам сорви голова и себя не жалко  |
Эх, если-бы безопасность зависила только от стаба... |
|
Вернуться к началу |
|
Polezniy

Зарегистрирован: 02.06.2009 Сообщения: 89 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не спорю но когда какую-то часть снимаешь и если некогда не будешь выезжать на асфальт то пожалуйста а так если что случится и пострадают не дай бог потом что делать самаму  |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
На короткой ниве, когда накопилось много переделок (лифт, мишки), разницу при снятом стабе просто не заметил. Наверное если нива почти сток, то это влияет. Наверное на крокодиле чувствуется острее. |
|
Вернуться к началу |
|
|