|
|
|
Автор |
Сообщение |
Qwerty_Alex
Зарегистрирован: 24.07.2003 Сообщения: 6643 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
С утра не завелся, было 3 попытки с тасканием аккума и 2-х комплектов свечей домой (аккум на подзарядку, свечки на плиту).
Свечи заливает тупо, попытки запуска есть, но не заводится.
Попытался обмануть датчик температуры ОЖ (данные с которого идут на ЭБУ движка), выкрутил, зажигалкой погрел, вкрутил, комп показал темепратуру -19. Свечи в последней попытке на залило, но и не завелось, аккум сел окончательно и перестал крутить стартер, отнес все домой в надежде что потеплеет до вечера
Не потеплело Еще одна попытка с горячими свечами и подзаряженным за день аккумулятором - ничего. Веревка - и все заработало Даже долго не таскали, пчоти сразу завелось, как колеса крутится стали Вначале на 2-й передаче колеса были тупо заблокированы. |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
витя72 писал(а): |
сегодня притащил товарищщщ машинку ВАЗ 14-ой модели,1,6- 8 клапанов простояла на улице 6часов- не завилась, масло -разливное ХАДО синтетика. Ставлю другой аккомулятор....... завёл, работает на двух цилинтрах, лампочка давления масла не гаснет! Сливаю масло,стал подогревать потдон пром.феном, пошла эмульсия, т.е. маслозаборник был полностью в замёрзшей эмульсии. Залил новое масло, завёл- троит но давление в норме. Снял модуль зажигания, а он треснут и оплавлен т.е. два цилиндра отказали, поставил другой модуль- результат тот-же. Вынимаю мозги(блок управления), пахнет гарью, разбираю - транзистор (управление модулем) приказал долго жить! (один из двух). вот такой пипец получился! |
А ведь мне ктото доказывал что это не модуль - да ! не модуль это а катушка двойная - но стало хуже намного - ремонт ЭБУ не все берутся делать - а новый 3 рубля с лишним. |
|
Вернуться к началу |
|
Qwerty_Alex
Зарегистрирован: 24.07.2003 Сообщения: 6643 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
А насчет подогрева топливной рампы, лучше не воду лить, а использовать пакет от 2-3 литрового вина, заполненный горячей водой. Правда наливать ее туда это тот еще экстрим, горячая ведь. Решил проблему 2-мя ХБшными перчатками и надетой поверх резиновой |
|
Вернуться к началу |
|
cynical2207
Зарегистрирован: 26.02.2008 Сообщения: 160 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра иду брать новый аккум. |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_
Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
cynical2207 писал(а): |
Завтра иду брать новый аккум. |
не поленись новый его позаряжать лучче ночь и в тепле. не совсем заряженые они с магаза. |
|
Вернуться к началу |
|
gdt
Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 3399 Откуда: Ufa-Zorge-Akberdi
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
антигель-антигелем.ночую в Семье |
|
Вернуться к началу |
|
витя72
Зарегистрирован: 15.08.2009 Сообщения: 770 Откуда: Салават
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote
А ведь мне ктото доказывал что это не модуль - да ! не модуль это а катушка двойная - но стало хуже намного - ремонт ЭБУ не все берутся делать - а новый 3 рубля с лишним.[/quote]
Да-ужжжж |
|
Вернуться к началу |
|
_LeX_
Зарегистрирован: 07.08.2008 Сообщения: 101 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мой GDI сегодня завелся как обычно с пол оборота и не надо гнать "Криворучка, мисибиси" Все зависит от подготовки к таким условиям эксплуатации.
P. S. завел сегодня 4 дизеля и 8 бензинок "все достаточно свежее и емпортное" Путем установки нового до упора заряженного 90А аккумулятора "одного на всех по очереди" каждая вторая заводилась с первого оборота. |
|
Вернуться к началу |
|
Steel
Зарегистрирован: 27.01.2008 Сообщения: 807 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шкоды служебные вроде нормально завелись. Ниссан запускали долго, но запустили. Короллу 97 г.в. завели поменяв свечи на новые + новый акум (на прошлой неделе поменяли). Тойоту дизельный автомат 2000 г.в. завели тока со второго акума. Родной поставил седня вечером на зарядку и прифигел. Пластины то сухие. Сам виноват, не контролировал акум. Вобщем долил дистилировки и поставил заряжать. Глянем, чего утром будет.
P.S. хоть два акума есть. |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_
Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
планирую пагреть машины (у мну 2 шт(((( часов в 4-5 ночи думаю хуже не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|