ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

ГУР на 80ке.

 RSS-поток ветки «ГУР на 80ке.»
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
БАЛТИКА СПБ



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 2374
Откуда: Уфа-Самара

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 4:24 pm    Заголовок сообщения: ГУР на 80ке. Ответить с цитатой

При -36 полопались шланги, поменяли - опять полопались.Вчера вот так забубенили, т.е. не стали через радиатор дикстрон пускать, покатался сегодня целый день, вроде работает. Чего ожидать плохого. Я вот в Патриоте вообще не нашел никакого радиатора в системе ГУРа. 1FZF Араб.

http://foto.nedoma.ru/showphoto.php/photo/46059
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 4:31 pm    Заголовок сообщения: Re: ГУР на 80ке. Ответить с цитатой

БАЛТИКА СПБ писал(а):
Чего ожидать плохого.
Пока зима ничего плохого и не будет. Весной сделать как было.
Вернуться к началу
БАЛТИКА СПБ



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 2374
Откуда: Уфа-Самара

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это то, Дим, понятно. Но вопрос вот в чем. Есть ли необходимость в этом девайсе вообще. Почему на Патрике нет радиатора. Может япы перестраховались. Летом все же попробую аккуратно поездить. У кого нибудь кипел дикстрон? Чего плохого можно ожидать?
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если закипит в теории будет прыгать нагрузка на руле, и может насос накрыться. Если уж японцы придумали так - менять не нада ИМХО. У Вас как остальной народ ездит - наверняка нашли уже замену какую нить декстрону.
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БАЛТИКА СПБ писал(а):
Есть ли необходимость в этом девайсе вообще. Почему на Патрике нет радиатора. Может япы перестраховались.
У тебя машина для Эмиратов. Там температура летом за +40. Надо посмотреть комплектацию крузаков для Финляндии/Норвегии/Швеции/Канады и т.п. если там радиатором не комплектуется, то и не надо. От перегрева масла ничего хорошего естественно не будет.
1. Образуется кокс - нерастворимые твердые отложения, которые сожрут любые трущиеся детали..
2. Образуются паровые пузыри, а значит узлы частично будут работать без смазки, давление будет скакать, масло будет выкидывать из системы.
3. Само масло потеряет необходимые для работы свойства.

Вощем надо матчасть знать досконально, чтобы точно тебе ответить. На Патриоте может давление в системе другое, или конструкция насоса ГУРа другая. Х.З.
Вернуться к началу
БАЛТИКА СПБ



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 2374
Откуда: Уфа-Самара

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядька один советует тройник поставить и перемычку. Зимой на малый круг,без радиатора, летом на большой ,с радиатором. Да, Дим, есть и разница между арабами и европой. На арабах стоят радиаторы метра 2 (если размотать) и внутри с требухой какой то. А на европе в 1.5 раза короче и судя по всему пустые внутри. Дешевле тройник воткнуть, чем специально радиатор европейский заказывать.
Вернуться к началу
Cool B



Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 587
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дим поменяй на Синтетический Декстрон. Он так сильно не густеет. Народ на Ландкрузере писал там даже какой то конкретный декстрон предлагали.
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тройник - очередное место возможной протечки. Тем более если шланги лопаются. И отчего вообще они лопаются? Может заказать полноценные рукава высокого давления?
Вернуться к началу
Cool B



Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 587
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда лопнет еще что нибудь где нибудь;-)
Вернуться к началу
SNK979



Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 1948
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У друга 80-ка араб. 1FZ карбюраторный. Вторую зиму подряд, в морозы, дёргает его черт заводить машину в морозы. Второй раз подряд рвёт шланг обратки. В прошлом году делал ему напрямую (пока замену искали). Зиму отъездил без последствий. На ЛК-100 тоже слетает (а не лопается) шланг обратки ГУРа. На Камри в 30-м кузове тоже слетает, но только на трехлитровых. 2,4 не обращались с такой бедой.
Балтика, делай напрямую и ездий так.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100