ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Как не нужно делать разварные диски:(((

 RSS-поток ветки «Как не нужно делать разварные диски:(((»
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 10:02 am    Заголовок сообщения: Как не нужно делать разварные диски:((( Ответить с цитатой

Столкнулся с необходимостью изготовления широких дисков на 16 дюймов. Нашел в сети интересное как казалось предложение сделать разварки из двух штатных. Сделал, покрасил.
Получилось что-то вроде такого добра
Вчера попытался собрать колесо и столкнулся с тяжелой проблемой.
На внешней полке диска теперь отсутствет "карман", в который входит шина при монтаже. С огромными усилиями на грузовом станке удалось натянуть шину, но монтажники сказали, что разбирать потом будем сами - болгаркой:( Собранное колесо решено оставить для запаски.
Теперь возникла дилемма - выбрасывать изготовленные диски или дальше их дорабатывать?
Как вариант возможна наварка бед-локов, но нет полной уверенности, что это мне поможет, облегчив сборку колес. Может кто подскажет?


Последний раз редактировалось: subaru (Чт Янв 14, 2010 9:41 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что с ними остается делать? Мне кажется, просто натягивать покрышки и вперед. Хоть с бедлоком, хоть без, а покрышку все равно два раза через бортик перекидывать. Так что без разницы. Плюс запастись какими либо средствами полевого восстановления работоспособности покрышки без разбортовки.
Сварку на всякий случай чем нибудь обработали? А то вдруг маленькая дырочка, вот обидно будет с одетой то покрышкой.

Чем кстати, резали и как при сварке позиционировали две половинки?
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резали на токарном станке, закрепив и отцентровав колесо в оправке, сделанной из старой ступицы. Варили прихватки там же потом проваривали.
Сегодня возьму бедлоки, проверю внешний диаметр внутренного кольца. Если он хоть ненамного меньше полки колеса, то имеет смысл подумать...
Колесо за сутки спустило, вроде вентиль, пролил все водой нигде, кроме него не пузырит. Накачал заново, завтра бум смотреть, на худой конец есть лонгвей.
Ставить остальные пока боязно (да и не к спеху пока-остальных планов выше крыши), при монтаже первого зрелище было не слабонервных....
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот кстати на что оно похоже
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И это будет стоять на Ниве ???
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. Это будет стоять на уазиге.
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я чиста из любопытсва. Что за "карман"?



Насколькоя понимаю была проведена вот такая операция?

Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очевидно, под карманом имелось то, что все таки есть на разваренных дисках. Но вот беда - разварка это диск с двумя внутренними сторонами. На обычном диске этот карман ближе к внешнему борту, поэтому покрышку одевают с внешней стороны, а не с внутренней.

Какая реальная ширина получилась от стенок?
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крематор писал(а):
Очевидно, под карманом имелось то, что все таки есть на разваренных дисках. Но вот беда - разварка это диск с двумя внутренними сторонами. На обычном диске этот карман ближе к внешнему борту, поэтому покрышку одевают с внешней стороны, а не с внутренней.

Какая реальная ширина получилась от стенок?


Все правильно:( "Карман" оказался в центре диска и покрышка стала натягиваться с огромным трудом - на пределе мощности грузового станка и риска порвать покрышку!

Теперь вот рождена идея наварить на диск бедлоки - типа так:



А потом сошлифовать край полки колеса на 3-4 миллиметра (до обреза бедлока на фото). Сборка будет облегчена, но... есть сомнение, что сама полка играет важную роль при обжиме покрышки в бедлоке...
Вернуться к началу
bus



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2871
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас стоят разваренные диски от соболя с бедлоками - проблем с монтажем не испытали - 4 колеса пилот адин адел, пятое вместе...
нипомню тока полка есть или нет...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100